Лидеры сформируют имидж отрасли

1 стр. из 1

Издание «Строители-2003» — это, с одной стороны, ответ на потребность рынка в информации о надежных компаниях, с которыми можно сотрудничать. С другой стороны, издание является необходимым инструментом, помогающим лидерам инвестиционно-строительного комплекса формировать имидж и репутацию отрасли. Ведь известно, что компании, занимающие лидирующее положение на рынке, могут и должны говорить от имени отрасли и именно они ответственны за формирование ее имиджа.
Опять же, даже лидеры страдают от воздействия негативного имиджа случайных компаний. Особенно это заметно в отраслях с высокими потребительскими рисками, какой является строительная отрасль.
«Партнерский информационный проект, частью которого и является готовящийся справочник, должен стать преградой между цивилизованным рынком и хаосом. Издание объединит лидеров строительного рынка, причем только те компании, которые получили положительные взаимные оценки и рекомендации. А значит, справочник может минимизировать потребительские риски и дать потребителям — физическим и юридическим лицам — независимую объективную информацию о предприятиях инвестиционно-строительного комплекса», — утверждает Александр ЖОВТАЛЮК, генеральный директор компании «Единое пространство», инициировавшей данный информационный проект.
Чтобы узнать, в какого рода информации нуждаются потребители, участвующие в реализации проекта социологи опросили более 400 респондентов — тех, кто имел дело со строительными компаниями самого разного профиля как клиент, поставщик или конкурент. Выяснилось, что о прочном положении компании на рынке говорят данные по следующим направлениям: успешность деятельности предприятия, корректность его поведения на рынке, восприятие имиджа компании, качества его продукции или услуг, соответствие цены качеству. Информация по этим направлениям, полученная от партнеров по бизнес-окружению и потребителей (физических лиц) и будет представлена в справочнике. Таким образом, издание, которое содержит информацию от третьих лиц, подтвержденную контролирующими органами (государственными и общественными), является для лидеров отрасли независимой площадкой, формирующей репутацию как отдельных компаний, так и всей отрасли.
Таким образом, участие в справочнике не только оптимизирует затраты компаний на донесение информации о себе до всех участников рынка, но и определит статус компании на строительном рынке и ее положение среди лидеров.
«Компании, которые развиваются и двигаются вперед, применяя передовые бизнес-технологии, — это и есть потенциальные участники справочника, — считает А.ЖОВТАЛЮК. — В проекте, в силу того, что необходимым условием участия является получение рекомендаций и оценок, могут быть лишь те, кто действительно имеет положительную репутацию и достойно представляет отрасль. Справочник тем самым формирует пул компаний, которые реально влияют на отраслевой имидж и репутацию».
Книга состоит из двух разделов — консультационного, в котором, в частности, содержится анализ статусных и репутационных признаков надежной компании, и справочного. Общее содержание и форма представления компаний в справочном разделе будет отражать их статус в отрасли и на рынке. Это сведения о ключевых умениях и конкурентных преимуществах фирм, их достижениях за последние три года, об удовлетворенности партнеров и заказчиков их работой.
Минимальный тираж издания — от 3 тыс. экземпляров. Распространяться справочник будет через розничную продажу и целевую рассылку в Санкт-Петербурге и Ленинградском области, на Северо-Западе и в Москве. Выход в свет — январь 2004 года.

Тел. (812) 164-9524, 112-4269 E-mail: info@e-pro.ru www.Edinoeprostranstvo.ru

Дата: 12.11.2003
по материалам редакции
"Петербургский строительный рынок" №7-8
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!