Торговая марка URSA®: экспансия на Россию продолжается

1 стр. из 1

URSA®: ПЕРЕМЕНЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Концерн Uralita, основанный в 1910 г., известен как один из основных европейских поставщиков строительных материалов. Он зани­мает лидирующие позиции на рынках Европы и Ла­тинской Америки, ему принадлежат около 60 компаний, которые входят в семь специализированных подразделений. Сейчас Uralita стре­мится решать стратегическую задачу — стать одним из мировых лидеров в области поставок современных теплоизоляционных материалов. На пути к достижению этой цели было приобретено подразделение не­мецкого концерна Pflelderer, занима­ющееся производством и продажей изделий марки URSA®. В рам­ках соглашения за 203 млн. евро к Uralita отошли 7 действующих заводов. В их числе и производство ОАО «Флайдерер-Чудово» мощностью 25 000 т в год, которое распо­лагается в г. Чудово Новгородской обл.
Сегодня торговая мар­ка URSA® занимает 20% соот-ветствую­щего сегмента европейского рынка с объемом продаж 430 млн. евро в год. Концерну Uralita принадлежит третье место в Ев­ропе по производству и продаже теплоизоляционных материалов в целом, и второе — по ми­неральной вате на основе стекловолокна и экструдированному пенополистиролу, в частности.
URSA® является самым про­даваемым брэндом в России. По дан­ным Госкомстата РФ на сентябрь 2002 г., он занимает 29% рынка мине­ральной ваты и 58% рынка теплоизоляционных материалов на основе стекловолокна. Согласно исследованию, проведен­ному ArcTV (Санкт-Пе­тербург, май 2002 г.), узнаваемость марки URSA® на отечественном строи­тельном рынке составляет 75%.
В России испанский концерн Uralita представляет фирма
URSA Inter­national East Europe со штаб-квартирой во Франкфурте (Германия), в частности ее российское отделение — компания URSA Russia с головным офисом в Санкт-Петербурге.
По словам руководителя Восточного подразделения URSA International Фридберта Кнохе, «бурный рост строительной отрасли в России и проблемы энергосбережения в последнее время находятся в центре внимания как правительства, так и крупных компаний. Поэтому не случай­но именно Россия выбрана группой Uralita в качестве основного стратегичес­кого рынка для производства и реализа­ции высокотехнологичной продукции марки URSA®».
В основе новой стратегии развития бизнеса стоит активная географическая экспан­сия, в том числе строительство новых заводов. Уже в третьем квартале этого года в Серпухове планируется пуск второго завода по производству теплоизоляционных материалов на ос­нове стеклянного штапельного волокна URSA® мощностью
20 000 т в год. Инвестиции в проект соста­вили 25 млн. евро. До 2005 г. планируется расширение производственных мощностей этого завода.
Параллельно с наращиванием и мо­дернизацией производственных мощ­ностей компания URSA Russia карди­нально меняет маркетинговую политику. Ее основными целями становятся обеспечение максимального присутст­вия во всех сегментах рынка более чем в 60 регионах России, развитие сети представительств, филиалов и складов, расширение ассортимента предлагае­мых товаров и услуг, усиление работы в области маркетинга и продаж.
С 1995 г. — времени образования в России первого предприятия по про­изводству продукции марки URSA® — многое изменилось. В 10 раз вырос объ­ем продаж — до 49 000 т в год. На территории России работают семь региональных представительств: в Москве, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Ново­сибирске, Хабаровске, две дочерние компании в Таллине и Алма-Ате; 30 региональных складов расположены в разных регионах от Вологды до Иркутска; в структуре заняты более 400 сотрудников. Чудовский завод произво­дит высококачественные материалы: теплоизоляционные маты и плиты URSA® по заданным размерам любой плотности от 11 до 85 кг/куб. м. Вся продук­ция сертифицирована и имеет все необходимые разрешительные документы. На предприятии хорошо налажен логис­тический сервис, есть возможность выполнять спецзаказы в кратчайшие сро­ки, в течении 1–2 недель. По требованию заказчика на объект может выехать спе­циалист фирмы для квалифицирован­ного консультирования. На всех региональных складах всегда есть достаточное количество и широкий ассортимент базовой продукции.
«До конца года мы намерены увели­чить объем продаж на 30% по сравне­нию с предыдущим годом,— говорит Андрей Дасковский, генеральный директор URSA Russia. — Эта задача бу­дет решаться, в том числе за счет рас­ширения ассортимента выпускаемой продукции и вывода на рынок нового материала — экструдированного пенополистирола».
Переход торговой марки URSA® в собственность испанского концерна Uralita открывает большие возможности для дальнейшего ее развития и сохранения ведущих позиций на строительном рынке России. Директор по продажам URSA Russia Сергей Чернышев считает, что «благодаря богатейшему опыту концерна в области выпуска теплоизоляционных материалов компания выйдет на новый качественный уровень работы на отечественном строительном рынке, а торговая марка URSA® будет и впредь удовлетворять растущим потребностям рынка и требованиям своих клиентов».
В одной статье невозможно представить весь ассортимент производимой продукции, поэтому сегодня ограничимся лишь двумя позициями, получившими заслуженное признание со стороны российских строителей.

Дата: 12.11.2003
По материалам компании
"Петербургский строительный рынок" №9
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!