«СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ»: система достижения успехов

1 стр. из 1

Строительный рынок сегодня является одним из самых перспективных и быстрорастущих в России. Конечно, в то же время растет конкуренция и требования заказчиков к качеству предлагаемых материалов и технологий. Однако главным фактором успеха сейчас становится умение компании успешно работать как с новыми, так и с постоянными клиентами, в каком бы регионе они не находились.
Новая российская информационная программа «Строительный пакет» сегодня наилучшим образом дает возможность успешной работы на региональных рынках. Она представляет собой регулярную почтовую рассылку фирменных полноцветных конвертов с рекламными вложениями компаний — производителей и поставщиков материалов и оборудования. Получателями являются более 17 000 строительных и проектных организаций, работающих в экономически стабильных регионах России.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Компания с помощью новой программы решает следующие задачи: увеличение объемов прямых продаж, привлечение новых покупателей (поддержка постоянных заказчиков), продвижение новых товаров и услуг, широкий охват потенциального рынка, информационная поддержка участия в профильных выставках и т. д.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Эффективность участия в программе «Строительный пакет» зависит от нескольких факторов. Компания-поставщик строительных материалов должна предложить рынку качественный продукт по конкурентным ценам. Важным преимуществом является наличие у компании-участника качественных рекламных материалов — листовок, буклетов и т. д.  В соответствии со своими маркетинговыми целями, каждая компания-участник программы может выбирать как время рассылок, так и географию адресатов.

УЧАСТНИКИ
Новый канал коммуникации с потенциальным рынком оказался востребованным компаниями, работающими во всех секторах строительного рынка.
Список постоянных участников растет от рассылки к рассылке, многие компании пробуют программу «на зуб», и, получив результат, решают постоянно участвовать в ней. Другими словами, «Строительный пакет» является действенным и экономичным способом реализации долговременных маркетинговых задач.

ПЛАНЫ ПРОГРАММЫ
В 2003 г. будут проведены следующие рассылки:  в октябре — плановая рассылка; в середине декабря — поздравления коллег с Новым годом.

ООО «КАНКУ Маркетинг» Россия, СПб, ул. Воронежская, 33, кор. 3 Тел./факс (812) 166-5261 E-mail: kanku@mail.rcom.ru www.kanku.spb.ru

Дата: 12.11.2003
По материалам фирмы
"Петербургский строительный рынок" №9
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!