Поздравляем С 30 -летним юбилеем ГУДП "Путь" !

1 стр. из 1

С тех пор как человечество использует дороги для передвижения, существуют и дорожники - люди, занимающиеся строительством, ремонтом, содержанием улиц, дорог и их элементов.

В нашем регионе роль и значение дорог существенно возросли в связи с ростом Ленинграда, его пригородов, повышением интенсивности и скорости движения транспортных средств и их потоков, что в конечном итоге предопределило образование нового района города.

Красносельский район образован Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 13 апреля 1973 г. В него вошла часть территории Кировского района города и Ломоносовского района области. Дорожная сеть вновь образованного района требовала "хозяина".

Поэтому Решением Ленинградского горисполкома в декабре 1973 г. началось формирование нового Дорожно-эксплуатационного участка (ДЭУ), призванного обеспечить производство работ по содержанию и ремонту улиц и дорог Красносельского района. Создавалась организационная структура дорожного предприятия и его материально-техническая база. Все больше появлялось грамотных, профессионально подготовленных специалистов, имеющих среднее и высшее специальное образование. Созданный ДЭУ функционировал в составе Южного треста эксплуатации дорог Ленинграда, являясь самостоятельным хозяйствующим субъектом.

В период начала рыночных реформ Дорожно-эксплуатационный участок Распоряжением № 417-р от 18.12.90 г. Исполнительного Комитета Красносельского районного Совета народных депутатов был преобразован в Малое государственное предприятие "Путь", которое Распоряжением № 307-25 от 13.12.92 г. главы администрации Красносельского района было переименовано в Дорожно-ремонтное предприятие "Путь".

Последняя реорганизация ДРСП "Путь" в ГУДП "Путь" с наделением дополнительных функций по комплексной механизированной уборке улиц и дорог района осуществлена в соответствии с Распоряжением № 155-р от 01.02.99 г. Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга и Приказом № 29 от 22.02.99 г. Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Санкт-Петербурга.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ДОРОЖНОЙ СЕТИ РАЙОНА

Дорожная сеть Красносельского района исторически складывалась по радиальным направлениям (Аннинское, Волхонское, Гатчинское, Петергофское, Таллинское шоссе), соединяющим центр Санкт-Петербурга с городами Ленинградской области, и в связи с этим имеет ряд особенностей.

В пределах административных границ Красносельского района в 1974 г. были расположены 282 объекта дорожного хозяйства, составляющих дорожную сеть, обеспечивающих жизнедеятельность как района, так и города в целом, и получивших в последующие годы дальнейшее развитие.

В целях обеспечения безопасности движения и удобства движения на дорожной сети района расположены:
 -  15 мостов и путепроводов;
 -  2 плотины;
 -  7 железнодорожных станций (платформ);
 -  8 железнодорожных переездов;
 -  43 пересечения с трамвайными линиями;
 -  другие элементы обустройства (павильоны, ограждения и др.).

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное предприятие "Путь" в настоящее время объединяет три бывших автономных предприятия - ДРСП "Путь", Сосновополянская автоколонна, Красносельская автоколонна парка "Спецтранс-4" - и обеспечивает производство работ по содержанию, механизированной уборке и ремонту улиц и дорог района.

В сфере деятельности предприятия занято 200 человек. Доля государственного сектора в общем объеме подрядных работ составляет 95%.

Все годы существования: ДЭУ-МГП "Путь" - ДРСП "Путь" - СПб ГУДП "Путь" возглавляет Тамара Симоненко. Депутат районного Совета депутатов трех созывов, она практически обеспечила развитие дорожной сети в микрорайонах Сосновая Поляна, Лигово, Юго-Запад и особенно в Володарском. Под ее непосредственным руководством получили высшее специальное образование и профессиональное признание В. Н. Гришенков, Е. Ф. Ладкина, Л. А. Мурашкина. В 2001 г. за высокие результаты в производственной деятельности предприятия и высокие профессиональные качества по дальнейшему развитию дорожной сети Тамаре Симоненко было присвоено звание "Почетный гражданин Красносельского района".

В историю организации вписаны имена людей, обеспечивающих организацию производственной деятельности. Первым производителем работ у истоков становления предприятия и по настоящее время является В. Н. Коломенский. Огромный вклад в подбор и подготовку высокопрофессиональных специалистов по ремонту техники вносит главный механик Д. С. Незнамов. Много сделали для становления и развития предприятия главные бухгалтеры Н. Г. Дмитриева (Никулина), Р. А. Селезнева, Г. Н. Амангалиева, начальник планово-производственного отдела Е. Ф. Ладкина и др. Большой вклад в успех предприятия внесли дорожные мастера Ю. А. Федоров, А. К. Шевченко. В настоящее время огромную работу по контролю за деятельностью подрядных организаций ведет начальник отдела дорожного надзора Ю. А. Имайкин. С 1974 г. и по настоящее время высоким чувством ответственности за порученное дело отличается В. М. Колесникова. Огромная благодарность нашим ветеранам: Г. В. Архиповой, П. Н. Ивановой, А. А. Марченкову.

Все достижения предприятия и весь громадный объем дорожных работ напрямую связан с трудом всех членов коллектива, чьими руками уложен бортовой камень, каждый сантиметр асфальта дорожных покрытий и тротуаров. Все члены коллектива стремятся полностью отдать свои знания, опыт и силы общему делу благоустройства улиц и дорог района, что особенно проявилось в период подготовки проведения 300-летия Санкт-Петербурга.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Силами и средствами предприятия ремонтируются дорожные покрытия и тротуары площадью до 100 тыс. кв. м в год. Ежегодно восстанавливаются шурфы после ремонта (строительства) подземных инженерных коммуникаций на площади до 15 тыс. кв. м. Также выполняются другие дорожные работы по содержанию, ремонту и механизированной уборке объектов дорожного хозяйства района в условиях как зимней, так и летней эксплуатации. Продолжается внедрение и применение новых технологий, новых материалов, совершенствование приемов.
 -  В целях обеспечения безопасности движения пешеходов вблизи от общеобразовательных заведений произведена замена пешеходного ограждения на новый тип пешеходных ограждений по пр. Ленина (Красное Село).
 -  Применена новая конструкция силовых ограждений на спусках к путепроводам Лиговский, Гореловский, 1-го Мая, а также по проспекту Красных Командиров и Аннинскому шоссе.
 -  Продолжалось внедрение новых типов асфальтобетонных смесей для дорожных покрытий (асфальтобетонная мелкозернистая смесь типа А марки 1, габбро).
 -  Внедрены новые типы дорожных машин и механизмов: фреза дорожная Wirtgen, резчик швов PARTNER, заливщик швов ЗУ-001, виброплиты DYNAPAC (LF-90 и GP-3000), виброкаток BOM AG 8W151, прицеп уборочный BRODDWAU-SENIOR, фрезерно-роторное оборудование ФРО-180, шнеко-роторное оборудование UTV-110 Н.

НАЛИЧИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ БАЗ

Производственная база СПб ГУДП "Путь" расположена на 2 площадках; Петергофское шоссе, 74 и в технической зоне города Красное Село.

База занимает площадь 4,64 тыс. кв. ми оборудована 2 парками дорожной и другой специальной техники, ремонтной зоной, механическими и специальными мастерскими, складскими и производственными помещениями. Имеется сварочный цех для изготовления и ремонта пешеходных и силовых ограждений, павильонов.

Сегодня главной задачей предприятия является сохранение существующей дорожной сети района и обеспечение безопасного движения по ним.

И для человека, и для предприятия 30 лет - это период зрелости, когда можно здраво оценить сделанное и наметить планы на будущее. Конечно, наше время экономической нестабильности слабо располагает к далеким планам. Но, подводя итоги минувшего, можно с уверенностью сказать, что СПб ГУДП "Путь" и сейчас является одним из стабильных и работоспособных дорожных предприятий Санкт-Петербурга.

Пожелаем же мы всем удачи, процветания, творческого поиска и открытия новых приемов в совершенствовании своих профессиональных качеств, успехов в труде во славу нашего Отечества.

ЧТО ПЛАНИРУЕТСЯ В ПЕРСПЕКТИВЕ

 -  Совершенствование системы трудовых отношений: основа - оплата за конкретные результаты труда.
 -  Совершенствование материально-технической базы.
 -  Создание единого электронного банка данных всех улиц и дорог.
 -  Решение вопроса социальной поддержки инвалидов и ветеранов труда с использованием возможностей негосударственных пенсий из собственных ресурсов предприятий.

Дата: 13.11.2003
по материалам редакции
"Петербургский строительный рынок" 10 (64)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!