|
|||||
1 стр. из 1 Открытие I очереди кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга (КАД) оптимисты приурочивали к празднованию 300-летия города. Но масштабность объектов скорректировала эти сроки. Федеральных средств, выделяемых на строительство КАД, оказалось недостаточно, чтобы в такой короткий промежуток времени закончить столь огромную стройку. Из необходимых 15 млрд. руб. на 2002 г.из бюджета была выделена лишь треть суммы. В сентябре 2002 г. в Лондоне президент ЕБРР Жан Лемьер и посол России в Великобритании Григорий Карасин подписали соглашение о предоставлении Европейским Банком реконструкции и развития (ЕБРР) займа в размере $229 млн. для финансирования строительства I очереди кольцевой дороги Санкт-Петербурга и федеральной трассы "Чита - Хабаровск". Из суммы кредита непосредственно на строительство петербургской КАД было направлено около $130 млн. ЕБРР предоставил кредит со сроком погашения 15 лет и 3-летним льготным периодом на стандартных условиях. Кредит был направлен на строительство объектов первого участка КАД - от развязки с Московским шоссе до станции "Обухово". Участок длиной 7,3 км (ПК 512-585) был разбит на четыре лота, на трех из них общей длиной 5,6 км работы финансирует ЕБРР, четвертый - длиной 1,7 км - из средств Государственной службы дорожного хозяйства Минтранса России (Росавтодора). Компании-подрядчики - московский "Мостотрест" и петербургский "Мостоотряд-19" - те самые, которые ведут работы на мостовом переходе через реку Неву, - приступили к работе весной 2003 г. В соответствии с инженерным проектом строительства I очереди кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга на участке от Приозерского шоссе до автодороги "Россия" предусмотрено строительство автомагистрали 1Б категории под восемь полос движения автотранспорта (по четыре в каждом направлении). Проектом предусматривается определенная очередность строительства, обеспечивающая на первой стадии движение автотранспорта по четырем полосам (по две в каждом направлении) и достройку впоследствии до проектных параметров. Эстакадные участки на первом участке, как и по всей КАД, запроектированы с раздельными пролетными строениями под каждое направление движения. В первую очередь сооружается эстакада правого направления движения (по ходу пикетажа). Сложность строительства на этом участке связана прежде всего с необходимостью пересечения 10 веток Октябрьской железной дороги. На участках, строительство которых проводится из заемных средств ЕБРР, предстоит построить 3386 м искусственных сооружений. Непосредственная близость к городу потребовала выполнения дополнительных мероприятий: 19 июня, когда президент ЕБРР Жан Лемьер лично прибыл в Санкт-Петербург с инспекцией освоения первого займа, ему было на что посмотреть: поднялись опоры эстакад, начался монтаж металлического пролетного строения. Здесь же, в строительном городке "Мостоотряда-19", состоялось совещание представителей Европейского Банка с руководителями Росавтодора и дирекции строительства транспортного обхода (ГУ ДСТО) вокруг Санкт-Петербурга о предоставлении второго займа на строительство двух участков КАД: от Правобережной развязки мостового перехода через реку Неву до развязки с Мурманским шоссе (3-й участок КАД) и от пересечения с Рябовским шоссе до Шафировского шоссе - на пятом участке. В июле 2003 г. состоялось подписание кредитного соглашения на второй дорожный займ в размере $290 млн., $100 млн. из которых будут направлены на строительство петербургской КАД. Дата: 13.11.2003 Сергей Ветров "Петербургский строительный рынок"
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||