|
|||||
1 стр. из 1 На проектировании кольцевой дороги (КАД) работают десятки компаний.
На реконструкции небольших санкт-петербургских мостов были опробованы новые идеи, наработан опыт общения с заказчиком и подрядчиками. За 12 лет "Стройпроект" превратился в крупное многопрофильное предпритие. На его счету около 400 проектов больших и малых мостов в России и за ее пределами. Один из крупных проектов Института - развязка Кольцевой автомобильной дороги с Приморским шоссе в районе станции "Горская" - на первом, уже построенном участке трассы. Неповторимый вид архитектурному облику транспортной развязки на пересечении КАД с Приморским шоссе придают криволинейные стальные пролетные строения, которые служат съездами. А две опоры в виде А-образных порталов на съездах естественно вписываются в панораму окружающей местности. Их почти сразу назвали северными воротами Санкт-Петербурга. В 2001 г. с выходом постановления Правительства РФ "Об ускоренном строительстве первой очереди кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга" началось полномасштабное строительство восточного полукольца КАД. От северного, уже готового участка, предстояло построить еще 42,7 км до соединения с Московским шоссе, 16 километров из них должны пройти по путепроводам и эстакадам. Восьмиполосное движение обеспечит безостановочный проезд по всей трассе со скоростью 120 км в час. Восточное полукольцо было условно разделено на 7 участков, выполнение работ на которых осуществляется разными генеральными подрядчиками. "Стройпроекту" достался, пожалуй, самый сложный - второй участок, с мостовым переходом КАД через реку Неву. Строит весь переход ОАО "Мостоотряд 19" и его субподрядные организации. Монтаж правобережной и левобережной эстакад близится к завершению. Накопленные наработки и опыт пригодились, когда Институт подключили к производству рабочей документации на строительство объектов первого лота. Институт "Стройпроект" - одна из немногих проектных организаций в России, которая предлагает заказчику весь комплекс услуг, который включает не только проектирование, но и предварительное обследование объектов, сбор исходных данных, инженерное сопровождение проектов и технический надзор за строительством. Объекты Института, даже после завершения стройки, все равно остаются его объектами, но уже - мониторинга. По условиям ЕБРР технический надзор на трех его лотах должен был осуществляться не по нашим, российским, стандартам, а по нормам FIDIC (Международной Федерации инженеров-консультантов). Инженеры управления надзора Института обладают такой квалификацией. В конце 2002 г. российско-финский консорциум ЗАО "Институт "Стройпроект" - Mestra Engineering, Ltd. выиграл тендерные торги на технический надзор за строительством на участках, которое финансируется из заемных средств Европейского Банка реконструкции и развития. Дата: 13.11.2003 по материалам редакции "Петербургский строительный рынок" 10 (64)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||