|
|||||
1 стр. из 1 ОАО "Мценский завод коммунального машиностроения" - один из ведущих российских производителей - почти полвека выпускает технику для коммунального хозяйства и дорожных служб. В настоящее время номенклатура выпускаемой продукции включает в себя: поливомоечные и пескоразбрасывающие машины на шасси ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ; мусоровозы с задней загрузкой на шасси КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ; мусоровозы с боковой загрузкой на шасси КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ и ГАЗ; мусоровозы контейнерного типа на шасси ЗИЛ и МАЗ; машины вакуумные на шасси ЗИЛ, ГАЗ; илососные машины на шасси КАМАЗ и МАЗ. В условиях развития рыночных отношений приоритетное значение на заводе придается вопросам повышения качества и конкурентоспособности выпускаемой техники. Система менеджмента качества, применительно к продукции, соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Вся продукция завода сертифицирована. В 2001 и 2002 г.г. завод становился лауреатом Программы "100 лучших товаров России". Машины постоянно совершенствуются с целью повышения их надежности, экономичности, удобства в работе и обслуживании. Сейчас завод приступил к выпуску усовершенствованной комбинированной машины КО-713Н (ЗИЛ) с улучшенными потребительскими свойствами. При ее разработке использован опыт эксплуатации машины КО-713 и учтены замечания и предложения потребителей. На машине КО-713Н гидроаппаратура вынесена за пределы кабины водителя с сохранением управления рабочими органами машины (подъем плуга и щетки, включение разбрасывающего диска) из кабины. Это обеспечивает чистоту в кабине и улучшает условия труда водителя. Кнопочное с пульта в кабине водителя управление раздаточной коробкой и редуктором делает управление машиной еще более удобным. Предусмотрена возможность изменения ширины посыпки дорожного полотна за счет регулирования положения разбрасывающего диска по высоте относительно дороги. Разбрасывающий диск в транспортном положении поднимается вверх. Таким образом, можно производить выгрузку песка из кузова, минуя диск. Козырек и решетка новой конструкции защищают кабину водителя и узлы машины от попадания на них технологических материалов при загрузке кузова. Шестеренный насос НШ-50 заменен на более надежный и долговечный аксиально-поршневой. Привод щетки расположен в закрытом картере и работает в "масляной ванне". Натяжение цепи регулируется без вскрытия катрера. Водяной насос установлен в межбазовом пространстве. Это увеличивает клиренс машины и обеспечивает сохранность насоса. По желанию заказчика на машине КО-713Н может устанавливаться электронный регистратор "черный ящик", предназначенный для сбора, хранения и обработки информации, полученной от различных датчиков, установленных на двигателе, трансмиссии и рабочих органах оборудования. Упорядоченная и скомпонованная информация хранится в энергонезависимой памяти регистратора и может быть считана в любой момент при помощи контрольно-тестового устройства. Электронный регистратор позволяет в любой момент по дням и часам контролировать и анализировать как работу отдельных рабочих органов машины (диск, транспортер, щетка, водяной насос и др.), так и автомобиля в целом. Одна из последних разработок завода - подметально-уборочная вакуумная машина КО-326 на шасси МАЗ-5337 - не имеет отечественных аналогов. Пневматическая система загрузки смета в бункер-мусоросборник по сравнению с механической обеспечивает более высокое качество уборки улиц, вплоть до мелкой пыли. Использование шасси с ходоуменьшителем позволяет машине устойчиво работать на малых скоростях и производить качественную уборку даже сильно загрязненных мусором поверхностей. Для эффективной уборки слежавшегося и плотно укатанного мусора перед лотковой щеткой устанавливается рыхлитель. Машина КО-326 имеет возможность производить стационарную уборку мусора из куч и труднодоступных мест (урны, остановки общественного транспорта). Предусмотрено увлажнение рабочих зон щеток и подборщика для снижения запыленности окружающего воздушного пространства. Вся выпускаемая заводом техника оснащается качественной и долговечной гидравликой, металлорукавами высокого давления, соответствующими европейскому стандарту DIN. Все узлы и детали заводского производства еще до сборки окрашиваются качественными эмалями ведущих мировых производителей. Детали, работающие в условиях повышенной коррозии и износа, подвергаются цинкованию или хромированию. При необходимости отдельные детали проходят термическую обработку. Это гарантирует технике, выпускаемой заводом, высокое качество и надежность в эксплуатации. Дата: 20.11.2003 по материалам редакции "Федеральный строительный рынок" 7 (27)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||