|
|||||
1 стр. из 1 ООО "Кранприборсервис" занимается проектированием и производством электрооборудования для грузоподъемных кранов различных типов, в том числе башенных. Кроме того оно осуществляет и другие сложные проекты, связанные с электроприводами различных механизмов. Наш собеседник - С. П. ГОЛЕВ - заведующий отделением ООО "Кранприборсервис". - Сергей Петрович, как началась ваша деятельность? - В свое время в бывшем Советском Союзе было мощное объединение "Строймаш", куда входили все, кто занимался производством башенных кранов. Затем все это развалилось, большинство заводов прекратило выпуск. Однако строительство продолжается, грузоподъемное оборудование изнашивается, стареет. Участились случаи аварий, вплоть до падения кранов. Короче говоря, появилась потребность в новом оборудовании: стали покупать краны за границей, а там они почти в 10 раз дороже. В результате вновь стали поступать заказы, заводы начали оживать. Наша компания разработала и изготавливает панели управления для мостовых, козловых, портальных и других кранов. Работаем не только по серийным, но и по индивидуальным проектам. - А конкуренты в России у Вас есть? - Разработкой и производством кранового электрооборудования занимался московский электромашиностроительный завод "Динамо", который недавно отметил свой юбилей - 100-летие. Однако сейчас завод переживает не лучшие времена, поэтому мы не испытываем недостатка в заказах. К нам обращаются практически все краностроительные заводы. Также мы принимаем заказы на реконструкцию и модернизацию кранов на тепловых и гидравлических электростанциях, на космодромах в Байконуре и Плисецке. Все выпускаемые нами панели проходят строгую проверку на испытательном стенде, иногда даже в составе комплектного электропривода. - Какие принципы закладываете в проектируемое оборудования? - Принципы определяются теми требованиями, которые предъявляет заказчик. Для механизмов с повышенными требованиями по регулированию скорости применяются приводы постоянного тока и с преобразователями частоты. У нас есть схемы, защищенные авторскими свидетельствами и даже международными патентами. В то же время для приводов, не требующих регулирования, заказчики предпочитают простые схемы, проверенные многолетней эксплуатацией. Несколько лет назад в Москве в зоне Руднево был построен мусоросжигательный завод. Мы спроектировали и изготовили комплексное оборудование для двух грейферных кранов российского производства. Два аналогичных крана были поставлены из Германии. Наши краны были пущены в эксплуатацию и работают по сей день, а на немецких без конца горят двигатели. Модернизировали краны на Смоленской АЭС. Там оборудование работает в зоне повышенной радиации, поэтому имеются особые технические сложности. В г. Иркутске строится мост рядом с гидростанцией. Там кран работает в тяжелых климатических условиях: мороз зимой до -40 °С, а вода у плотины не замерзает, кругом пар, повышенная влажность. Панели управления расположены в герметических шкафах. Управляется кран дистанционно по радио с берега. - Насколько ваша марка узнаваема в стране? - Сначала в основном работали на старых связях. Сейчас подтягиваются новые заказчики, которые слышали о нас через кого-то. По срокам и по качеству мы можем предложить лучшее исполнение, поэтому идут к нам. Заказов сейчас настолько много, что неминуемо встает вопрос о расширении. Иногда приходится выполнять необычные проекты. В 1995 г. в Парке им. Горького модернизировали электрооборудование для Колеса Обозрения. Другое направление - театральные механизмы. Недавно мы делали работу для МХАТа им. Горького. Современное здание, насыщенное механикой и электроникой. Там одних лебедок для декораций - порядка 70. Все оборудование нам знакомо. Таким образом мы реконструировали три театра: театр им. Станиславского, МХАТ и театр им. Пушкина. Дата: 20.11.2003 по материалам редакции "Федеральный строительный рынок" 7 (27)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||