Лидер производства дорожной техники

1 стр. из 1

Предприятие целенаправленно ведет работу по созданию, выпуску и обеспечению строителей дорог высококачественной отечественной техникой (асфальтоукладчики и автогрейдеры), не уступающей по технико-экономическим показателям лучшим зарубежным образцам, а также по удовлетворению потребностей нефтяной и газовой промышленности в роторных экскаваторах. В настоящее время 000 «РаМЗ» является одним из лидеров отечественного дорожного машиностроения, обеспечивая асфальтоукладчиками более трети российского рынка. Продукция предприятия поставляется во все регионы России, в Латвию, в страны СНГ (Белоруссия, Казахстан, Украина, Молдавия) и пользуется постоянно возрастающим спросом. К этому результату завод пришел через преодоление значительных трудностей, связанных с общим экономическим кризисом в стране, через перепрофилирование производства с выпуска экскаваторов на изготовление асфальтоукладчиков, через реформирование всех служб завода в соответствии с требованиями рынка. Уже в 1997 г. без какой-либо поддержки извне была достигнута стабилизация объемов производства и обеспечены предпосылки дальнейшего роста. Если в 1996 г. было выпущено 48 шт. асфальтоукладчиков, в 1999 г. - 126 шт., то в 2000 г. было произведено около 170 шт. (в 3,5 раза больше, чем в 1996 г.). Всего с момента создания предприятия выпущено около 700 шт. асфальтоукладчиков, при этом первые машины (выпуска 1994 г.) продолжают работать на строительстве автодорог. Являясь ведущим предприятием по производству асфальтоукладчиков, экскаваторов роторных, автогрейдеров легкого класса, завод постоянно совершенствует выпускаемую продукцию, ежегодно обновляет ее номенклатуру. За относительно короткий период 1996-2000 гг. в номенклатуре выпускаемой заводом продукции появилось пять новых изделий, пользующихся спросом у потребителей. Технические параметры и технологические функции этих изделий не уступают показателям зарубежных аналогов: ДС-191-506 - мобильный колесный асфальтоукладчик с двумя ведущими осями, гидротрансмиссией, мощной силовой установкой, раздельным гидравлическим приводом шнеков и питателей, позволяющим укладывать до 500 т/час, асфальтобетонных смесей категорий А, Б, В и Г. Оригинальная рабочая плита с регулируемой трамбовкой и вибраторами, газовым подогревом, системой автоматического управления ее положением по высоте и углу уклона позволяет строить дороги высшей категории (1а, 16 - СНиП 2.05.02-85) с точностью профиля дороги ±3,0 мм (под 3-метровой линейкой) и заданном угле уклона +2%. В асфальтоукладчик заложены функции: «поджим-разгрузка» рабочей плиты, регулирование шнеков по высоте, общий «Стоп» всем системам и агрегатам в момент остановки укладки и возобновления рабочего процесса после снятия этой функции. Ширина укладки дорожного полотна - от 3 до 6 м. ДС-191.504.02 - модернизированный вариант асфальтоукладчика колесного, с двумя осями мод. ДС-191 А. Выпускается заводом с 1999 г., пользуется большим спросом у потребителя. Отличается от упомянутой модели наличием передней качающейся балки, съемным листом рамы укладчика, по которой перемещается асфальтобетонная смесь. В асфальтоукладчике ДС-191.504.02 применены надежная силовая установка с дизелем Д 245 Минского моторного завода, серийно выпускаемая трансмиссия 70-0000020-А, гидрораспределительная аппаратура одного из заводов ВПК, система автоматического управления положением рабочего органа. Имея достаточный опыт и производственные мощности для серийного производства дорожностроительной техники, Радицкий машиностроительный завод в период 1998-2000 гг. создал и освоил производство семейства колесных асфальтоукладчиков нового поколения в транспортном габарите (2,5 м): Асф-К-2-02, Асф-К-2-03, Асф-К-3-03. Технические решения, реализованные в конструкции асфальтоукладчиков Асф-К-2-03 и Асф-К-3-03, отвечают современным требованиям, предъявляемым стандартами как к самим машинам, так и к параметрам дорожного покрытия. Анализ технологии сооружения дорог, маркетинговые исследования, проведенные специалистами завода, подтверждают необходимость создания и освоения производства в России асфальтоукладчиков на гусеничном ходу. В 2000 г. специалисты приступили к созданию такого типа укладчика, и коллектив предприятия не сомневается, что данная машина скоро появится на российских дорогах. 000 «РаМЗ» является постоянным участником выставок, в том числе международных (Будва, Югославия, 1999 г.; «Автострада-Паркинг-АЗС-99», Санкт-Петербург; «Партнерство-98», Брянск; «Дорога-99», Москва и др.), и неоднократно отмечалось дипломами. В 2000 г. предприятие приняло участие и стало дипломантом регионального и лауреатом всероссийского конкурса «100 лучших товаров России». В 2001 г. предприятие признано победителем конкурса «100 лучших предприятий машиностроения России XXI века». Росту доверия потребителей к продукции завода заметно способствует деятельность службы сервисного обслуживания, созданной 000 «РаМЗ». В любом регионе страны специалисты завода оперативно окажут помощь в освоении техники, обучат специалистов заказчика, обеспечат запасными частями. 000 «Радицкий Машиностроительный Завод» 241031 Россия, г.Брянск, бульвар Щорса, 7 Факс: (901) 991-2374, (478) 251-1138

Дата: 12.11.2001
По материалам фирмы «РаМЗ»
"СтройПРОФИль" №6
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!