Ремонт спецтехники - быстро, качественно, недорого, эффективно

1 стр. из 1

Алапаевский завод "Стройдормаш" уже более 40 лет занимается производством бурильно-крановой техники. За эти годы заводом была выпущена не одна тысяча БКМ различных модификаций. Естественно, что многие машины за годы эксплуатации исчерпали свой рабочий потенциал и нуждаются в капитальном ремонте. Именно поэтому в начале 2003 года на "Стройдормаше" открыт цех капитального ремонта и гарантийного обслуживания.

Качественно выполненный капитальный ремонт и своевременное обслуживание существенно продляет работоспособность бурильно-крановой машины. Капитальный ремонт на заводе "Стройдормаш" может пройти любая бурильно-крановая машина,  независимо от срока ее эксплуатации. Сформированный на заводе обменный фонд узлов и деталей позволяет в течение дня менять неисправные части оборудования на восстановленные. Конечно, срок ремонта каждой БКМ индивидуален и зависит от оценки ее технического состояния.

Потребности в ремонте возникают, в основном, по нескольким причинам.

Во-первых - из-за превышения срока эксплуатации. Для каждой выпускаемой заводом машины он индивидуален и складывается из количества отработанных моточасов, общего числа пробуренных метров и качества грунта, на котором работала машина. Но эксплуатирующие организации часто игнорируют прохождение технического осмотра и сами решают проблемы, производя мелкий ремонт бурильно-кранового оборудования (БКО) своими силами. Это, как правило, приводит к тому, что бурильное оборудование вообще выходит из строя, и машина все равно возвращается для ремонта на завод. Только отремонтировать такую машину гораздо сложнее.

Во-вторых - из-за отступления от правил  эксплуатации БКО, предусмотренных заводом-изготовителем и не оговоренных в инструкции по эксплуатации, а также из-за превышения нагрузки на его рабочие узлы. Кроме этого, причиной выхода бурильно-кранового оборудования из строя также может стать и необученность рабочего персонала эксплуатирующей организации. Для устранения этой причины завод проводит специальные курсы по подготовке к работе с бурильно-крановым оборудованием.

Ремонт производят квалифицированные мастера, имеющие многолетний  опыт работы и в деталях знающие все технические особенности выпускаемых Алапаевским "Стройдормашем" бурильно-крановых машин. Достаточная технологическая оснащенность цеха позволяет быстро и качественно провести ремонтные работы, стендовые испытания и контрольно-регулировочные операции. Вместе с заменой и ремонтом бурильно-кранового оборудования и его отдельных узлов, на Алапаевском "Стройдормаше" улучшают и внешний вид машины (для мойки используется оборудование фирмы "Керхер"), при необходимости проводят автослесарные работы, покраску и  ремонт базового автомобиля.

Гарантия на капитальный ремонт при условии соблюдения правил эксплуатации - 6 месяцев. А невысокая цена позволит существенно сэкономить средства в сравнении с закупкой новых бурильно-крановых машин и оборудования.

Для  удобства заказчиков на Алапаевском "Стройдормаше" предусмотрен и мобильный сервис всех видов изделий собственного производства. Тем самым обеспечивается быстрый и качественный сервис бурильно-крановой техники в местах ее эксплуатации, от запуска оборудования в работу до быстрого устранения технических неполадок. Для этого на заводе создана специальная выездная бригада, использующая оборудованный необходимой техникой и инструментом автомобиль. За небольшой период существования выездная бригада успела побывать в разных городах Свердловской области и Северо-Уральского региона.

На проведение ремонтных работ ОАО "Завод "Стройдормаш" имеет сертификат соответствия Госстандарта России № 0435108, сроком действия с 05.03 02 по 04.03.05. Сертификат позволяет оказывать услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, включая замену, монтаж и демонтаж агрегатов (кузовов), установку дополнительного оборудования (рам, бурильно-кранового оборудования, раздаточных коробок, гидравлических систем, электрооборудования, бурильного инструмента, вращателей).

Дата: 20.11.2003
по материалам редакции
"Федеральный строительный рынок" 7 (27)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!