|
|||||
1 стр. из 1 Практически ни одна стройка не обходится без оснащения кранами и другими подъемно-транспортными механизмами. Большинство всех кранов, работающих сегодня на стройках России, выпущены "Нязепетровским краностроительным заводом" - лидером в своей отрасли. Завод производит крановые тележки, погрузчики, башенные краны КБ-403Б и КБ-408.21, КБ-578. Продукцию завода, более чем востребованую в строительстве и промышленности, представляет Торговый Дом "Уралкран".
Конструктивно обеспечено повышение надежности электроаппаратуры за счет размещения ее в закрытых от атмосферных осадков помещениях с подогревом зимой и с охлаждением летом. Центральная часть крана (портал, башня, оголовок) выполнена из листовых конструкций, технологичность которых выше, чем у решетчатых. Одна из балок п-образной рамы портала имеет шарниры, обеспечивающие возможность горизонтального смещения двух тележек поперек кранового пути. Такая конструкция рамы позволяет тележкам передвигаться по крановому пути с отклонениями от размера колеи без существенного нагружения рельсов и портала горизонтальными усилиями. Это снижает износ рельсов и ходовых колес, предотвращает поломки тележек и несущей конструкции портала. Еще одной запущенной в производство моделью стал башенный кран КБ-408.21, предназначенный для механизации строительных и монтажных работ в жилищном и гражданском строительстве. Он позволяет возводить сооружения высотой до 72,7 м и перемещать монтируемые элементы массой до 10 т. У крана КБ-408.21 вылет стрелы до 40 м, высота подъема крюка - 54,0-72,7 м, опускания - 5 м. При базе 7, 5 м скорость передвижения крана по рельсовому пути - 12,8 м/мин. Помимо основных, достаточно важных параметров, заложенных в новые модели, заводские конструкторы поработали над улучшением множества мелких, но очень нужных узлов всех кранов. Например, приняты дополнительные меры по снижению динамических нагрузок на несущие конструкции крана. Особое внимание уделено удобству обслуживания новых кранов: наклонные лестницы, появившиеся дополнительные монтажные площадки, аппаратная кабина и др. У строителей теперь есть возможность осуществлять монтаж крана собственными механизмами или с помощью автокрана. Башенный кран КБ-403Б, также выпускаемый заводом, предназначен для механизации строительных и монтажных работ в жилищном и гражданском строительстве сооружений высотой до 54,7 м и с массой монтируемых элементов до 8 т. Модель КБ-403Б является строительным передвижным полноприводным краном на рельсовом ходу с поворотной башней и балочной стрелой с грузовой тележкой, обеспечивающей вертикальный и горизонтальный транспорт строительных деталей и материалов. Кран перевозится с объекта на объект в собранном виде. Монтаж крана осуществляется собственными механизмами и с помощью автомобильного крана. Все краны оборудованы системой отопления кабины для работы в зимнее время и системой освещения для работы в темное время суток. Краны КБ-578, КБ-408.21, КБ-403Б изготавливаются в климатическом исполнении V категории I согласно ГОСТ 15150-69 для районов с температурой окружающего воздуха от -40 оС до +40 оС и могут эксплуатироваться в I-V ветровых районах по ГОСТ 1451-77. Процесс изготовления башенных кранов включает в себя множество этапов, причем каждый из них должен быть отработан качественно в целях соблюдения требований технических спецификаций, а также параметров монтажа и эксплуатации. Соблюдение этих требований обеспечивается за счет системы контроля завода, слагаемыми которой являются грамотный персонал, высокий потенциал технических знаний и систематический контроль продукции и производства. Завод, который является крупнейшим изготовителем башенных кранов, поставляет продукцию во все регионы России и СНГ.
Дата: 03.02.2004 по материалам редакции "СтройПРОФИль" 1 (31)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||