Путешествие из Петербурга в Париж

1 стр. из 1

В начале ноября 2003 г. представители компании КНАУФ в Санкт-Петербурге и дилерские организации  - победители конкурса "Лучший промоутер сухих строительных смесей - 2003" - провели вместе 4 дня в Париже. По два представителя от фирм ООО "Стройбаза Рыбинская", ООО "Материк М", ООО "ТФ "Сатурн" и представители  компании КНАУФ стали на эти дни дружной командой.


КОНКУРС "ЛУЧШИЙ ПРОМОУТЕР СУХИХ СМЕСЕЙ КНАУФ - 2003": ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

Успех фирм, производящих и продающих строительные отделочные материалы, зависит не только от качества продукта и его цены, но и от эффективных маркетинговых коммуникаций, грамотного управления всеми основными средствами воздействия - будь то реклама, связи с общественностью, личные контакты или стимулирование сбыта.

Острая конкуренция вынуждает предприятия-изготовителей все теснее взаимодействовать с дилерами и  потребителями, используя различные средства коммуникационного воздействия. Важным фактором возрастания роли стимулирования является  то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию.

Активное предложение как эффективное средство стимулирования сбыта

Активное предложение - это все виды стимулирования, которые требуют активного и избирательного участия потребителя: конкурсы, игры, лотереи. Побудительным мотивом для участия в конкурсе является привлекательность игры и дух соревнования. От всех участников требуется сделать определенное усилие, и каждый идет на это в надежде быть лучшим.

Все эти моменты учла фирма КНАУФ, приступая к разработке конкурса для дилеров "Лучший промоутер сухих строительных смесей КНАУФ - 2003".

Призовая система конкурса

Предлагаемые призы играют решающую роль в успехе конкурса. Людей привлекают крупные, заставляющие о них мечтать, выигрыши, отвечающие личным ожиданиям.

Поэтому при разработке системы награждения использовался комплексный подход. Были и скидки на сухие смеси, и призы для менеджеров компаний, принимающих непосредственное участие в конкурсе.

По итогам года  для трех лучших дилерских фирм была организована зарубежная поездка на строительную выставку Batimat`03 в Париж, которая проходила в столице Франции с 3 ноября  по 8 ноября.

ДНЕВНИК ПОЕЗДКИ

2 НОЯБРЯ, воскресенье.

Ранний вылет из Санкт-Петербурга, заспанные участники поездки, паспортный контроль, самолет, легкий сон. "Через 20 минут наш самолет приземлится в аэропорту "Шарль де Голль"; температура воздуха в Париже - плюс 12 градусов".

Дружно грузимся в автобус - путешествие началось!!

Уже через пару часов, перекусив и поселившись в гостинице, мы  начали обзорную экскурсию по городу. В группе были люди, приехавшие в Париж не в первый раз, однако после экскурсии по Елисейским полям, набережной Сены, району небоскребов Дефанс никто не остался равнодушным к красоте, контрастам и величию этого города. Вечерняя встреча в уютном ресторанчике на Елисейских полях, где присутствовали также генеральный директор ЗАО "ТИГИ-КНАУФ Маркетинг" С.В. Милов и маркетинг-директор ЗАО "ПОБЕДА/КНАУФ" А.И. Бабкин, подтвердила общее бодрое настроение после первого знакомства с Парижем - разговоры за столом велись исключительно на "непроизводственные" темы.

Личные впечатления Е.М. МОВЧАНА, управляющего ООО "Стройбаза Рыбинская":
"Я уже бывал в Париже. Причем тоже  в ноябре, который кажется мне одним из самых красочных месяцев в этом городе. Поэтому был готов к его красоте и величественности. Однако Париж, как всегда, превзошел все мои ожидания. Особенно 3-часовая ночная прогулка вдоль Лувра и по берегу Сены, которую стоически разделили со мной девушки из компании КНАУФ.

3 НОЯБРЯ, понедельник.

День открытия строительной выставки  "Батимат", которая проводится один раз в два года и по количеству посетителей и участников, а также по размаху, не имеет себе равных в Европе. Недаром Париж  считается столицей моды - модные строительные тенденции привлекают на выставку сотни тысяч посетителей из десятков  стран мира.   

Наша группа входила в сотни тысяч интересующихся. Заодно было интересно узнать, что такое  парижское метро. Метро нам понравилось - за 20 минут мы доехали из центра до юго-западной окраины Парижа, где находится выставочный центр. Восхитило расстояние между станциями: 20 - 40 секунд.

Выставочный центр по общей площади в десятки раз превосходит, например, выставочный центр "Ленэкспо" в Санкт-Петербурге, поэтому обойти все за один раз было невозможно. Наша группа разошлась по интересам. Поражали не только масштабы павильонов, но и архитектурные решения стендов, выгодно отличающиеся от отечественной практики.

"Времена меняются - меняются технологии" - под таким девизом проходила выставка. Организаторы подчеркивают главную особенность "Батимата" - его антропоцентричность. Внимание уделяется в первую очередь не материалам и технологиям, а человеку, для удобства и комфорта которого эти материалы и технологии производятся и разрабатываются. 
 Что отличает эту выставку от выставок отечественных - почти полное отсутствие раздаточного материала. Все можно заказать на стендах и получить по почте. День пролетел незаметно, пора было покидать выставочный центр: нас ждало не менее любопытное мероприятие - посещение кабаре "Мулен Руж".

4 НОЯБРЯ, вторник.

Этот день был совершено свободным от коллективных мероприятий. Каждый провел его в свое удовольствие. Часть группы снова отправилась на выставку, кто-то решил посвятить этот день городу. Природа радовала солнечными нехолодными днями. Поэтому было просто приятно и заманчиво бродить по городу, заглядывая в кафе и магазины, рассматривая и фотографируя достопримечательности.

Личные впечатления О.Г. КАТЕЩЕНКО, зам. директора  ООО  "Материк М":
"… была возможность посвятить целый день неторопливым прогулкам по прекрасному осеннему городу. Мы с моим коллегой В.Т. Кутузовым прошагали по Парижу пешком в общей сложности 20 км.
Почувствовали, что называется, ритм и красоту  города изнутри. Ритм нам понравился".
 

5 НОЯБРЯ, среда.

Плотно позавтракав, мы "загрузились" в автобус и отправились на экскурсию в Версаль. Восхищению красотой дворца и изумлению внезапному холоду и силе ветра не было предела. В Париж в этот день заглянула зима. Поэтому экскурсанты решили ограничиться осмотром внутренних покоев дворца. 

Днем мы вернулись в Париж и посетили одну из известнейших достопримечательностей Парижа - Эйфелеву башню, со смотровой площадки которой мы могли полюбоваться стройной архитектурой белоснежного города.

Можно бесконечно сравнивать красоту Парижа и Петербурга или других полюбившихся городов, но можно с уверенностью утверждать, что такого странного, но удивительно красивого и сочетающегося со старинным городом сооружения больше нет ни в одном городе мира.

Вечером в кафе мы обсуждали свои впечатления - кто что видел, посетил, купил, съел.   Группа разделилась поровну: на тех, кто еще был не против провести пару дней в Париже, и тех, кто уже с удовольствием предвкушал возвращение домой.

Прогулка по ночному городу была последним, но очень веселым аккордом в нашем маленьком путешествии. На следующий день нас ждал заснеженный Петербург!

Краткое резюме поездки подвел директор ф-ла ЗАО "ТИГИ-КНАУФ Маркетинг" Д.А. МАРТЫНОВ:
"Мне кажется, что поездка удалась не только с познавательной точки зрения, но и в плане неформального общения.  Мы все с новых сторон узнали друг друга.  Надеюсь, что в рамках нашего сотрудничества нас ожидает еще много интересных совместных проектов".

Дата: 18.01.2004
Екатерина Гончарова , Ирина Еремкина
"Петербургский строительный рынок" 12 (66)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!