|
|||||
1 стр. из 1 В начале ноября 2003 г. представители компании КНАУФ в Санкт-Петербурге и дилерские организации - победители конкурса "Лучший промоутер сухих строительных смесей - 2003" - провели вместе 4 дня в Париже. По два представителя от фирм ООО "Стройбаза Рыбинская", ООО "Материк М", ООО "ТФ "Сатурн" и представители компании КНАУФ стали на эти дни дружной командой.
Успех фирм, производящих и продающих строительные отделочные материалы, зависит не только от качества продукта и его цены, но и от эффективных маркетинговых коммуникаций, грамотного управления всеми основными средствами воздействия - будь то реклама, связи с общественностью, личные контакты или стимулирование сбыта. Острая конкуренция вынуждает предприятия-изготовителей все теснее взаимодействовать с дилерами и потребителями, используя различные средства коммуникационного воздействия. Важным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию. Активное предложение как эффективное средство стимулирования сбыта Активное предложение - это все виды стимулирования, которые требуют активного и избирательного участия потребителя: конкурсы, игры, лотереи. Побудительным мотивом для участия в конкурсе является привлекательность игры и дух соревнования. От всех участников требуется сделать определенное усилие, и каждый идет на это в надежде быть лучшим. Все эти моменты учла фирма КНАУФ, приступая к разработке конкурса для дилеров "Лучший промоутер сухих строительных смесей КНАУФ - 2003". Призовая система конкурса Предлагаемые призы играют решающую роль в успехе конкурса. Людей привлекают крупные, заставляющие о них мечтать, выигрыши, отвечающие личным ожиданиям. Поэтому при разработке системы награждения использовался комплексный подход. Были и скидки на сухие смеси, и призы для менеджеров компаний, принимающих непосредственное участие в конкурсе. По итогам года для трех лучших дилерских фирм была организована зарубежная поездка на строительную выставку Batimat`03 в Париж, которая проходила в столице Франции с 3 ноября по 8 ноября. ДНЕВНИК ПОЕЗДКИ 2 НОЯБРЯ, воскресенье. Ранний вылет из Санкт-Петербурга, заспанные участники поездки, паспортный контроль, самолет, легкий сон. "Через 20 минут наш самолет приземлится в аэропорту "Шарль де Голль"; температура воздуха в Париже - плюс 12 градусов". Дружно грузимся в автобус - путешествие началось!! Уже через пару часов, перекусив и поселившись в гостинице, мы начали обзорную экскурсию по городу. В группе были люди, приехавшие в Париж не в первый раз, однако после экскурсии по Елисейским полям, набережной Сены, району небоскребов Дефанс никто не остался равнодушным к красоте, контрастам и величию этого города. Вечерняя встреча в уютном ресторанчике на Елисейских полях, где присутствовали также генеральный директор ЗАО "ТИГИ-КНАУФ Маркетинг" С.В. Милов и маркетинг-директор ЗАО "ПОБЕДА/КНАУФ" А.И. Бабкин, подтвердила общее бодрое настроение после первого знакомства с Парижем - разговоры за столом велись исключительно на "непроизводственные" темы. Личные впечатления Е.М. МОВЧАНА, управляющего ООО "Стройбаза Рыбинская": 3 НОЯБРЯ, понедельник. День открытия строительной выставки "Батимат", которая проводится один раз в два года и по количеству посетителей и участников, а также по размаху, не имеет себе равных в Европе. Недаром Париж считается столицей моды - модные строительные тенденции привлекают на выставку сотни тысяч посетителей из десятков стран мира. Наша группа входила в сотни тысяч интересующихся. Заодно было интересно узнать, что такое парижское метро. Метро нам понравилось - за 20 минут мы доехали из центра до юго-западной окраины Парижа, где находится выставочный центр. Восхитило расстояние между станциями: 20 - 40 секунд. Выставочный центр по общей площади в десятки раз превосходит, например, выставочный центр "Ленэкспо" в Санкт-Петербурге, поэтому обойти все за один раз было невозможно. Наша группа разошлась по интересам. Поражали не только масштабы павильонов, но и архитектурные решения стендов, выгодно отличающиеся от отечественной практики. "Времена меняются - меняются технологии" - под таким девизом проходила выставка. Организаторы подчеркивают главную особенность "Батимата" - его антропоцентричность. Внимание уделяется в первую очередь не материалам и технологиям, а человеку, для удобства и комфорта которого эти материалы и технологии производятся и разрабатываются. 4 НОЯБРЯ, вторник. Этот день был совершено свободным от коллективных мероприятий. Каждый провел его в свое удовольствие. Часть группы снова отправилась на выставку, кто-то решил посвятить этот день городу. Природа радовала солнечными нехолодными днями. Поэтому было просто приятно и заманчиво бродить по городу, заглядывая в кафе и магазины, рассматривая и фотографируя достопримечательности. Личные впечатления О.Г. КАТЕЩЕНКО, зам. директора ООО "Материк М": 5 НОЯБРЯ, среда. Плотно позавтракав, мы "загрузились" в автобус и отправились на экскурсию в Версаль. Восхищению красотой дворца и изумлению внезапному холоду и силе ветра не было предела. В Париж в этот день заглянула зима. Поэтому экскурсанты решили ограничиться осмотром внутренних покоев дворца. Днем мы вернулись в Париж и посетили одну из известнейших достопримечательностей Парижа - Эйфелеву башню, со смотровой площадки которой мы могли полюбоваться стройной архитектурой белоснежного города. Можно бесконечно сравнивать красоту Парижа и Петербурга или других полюбившихся городов, но можно с уверенностью утверждать, что такого странного, но удивительно красивого и сочетающегося со старинным городом сооружения больше нет ни в одном городе мира. Вечером в кафе мы обсуждали свои впечатления - кто что видел, посетил, купил, съел. Группа разделилась поровну: на тех, кто еще был не против провести пару дней в Париже, и тех, кто уже с удовольствием предвкушал возвращение домой. Прогулка по ночному городу была последним, но очень веселым аккордом в нашем маленьком путешествии. На следующий день нас ждал заснеженный Петербург! Краткое резюме поездки подвел директор ф-ла ЗАО "ТИГИ-КНАУФ Маркетинг" Д.А. МАРТЫНОВ: Дата: 18.01.2004 Екатерина Гончарова , Ирина Еремкина "Петербургский строительный рынок" 12 (66)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||