«Мостострой-6»: мы верны своим традициям

1 стр. из 1

— Алексей Борисович, совсем недавно, 17 июля, прошли выборы генерального директора вашего предприятия. Что помогло Вам победить и какова Ваша концепция дальнейшего развития ОАО «Мостострой-6»? — Я долгое время работал главным инженером и первым заместителем безвременно ушедшего Владимира Георгиевича Павлова. И сегодня выбор акционеров нашего треста сделан в пользу прежнего курса компании. Поддержку получила концепция, которую мы многие годы воплощали в жизнь, — концепция неуклонного увеличения объемов и расширения географии выполняемых работ. Кстати, цифры уже говорят о поступательном движении в этом направлении. Так, если за прошлый год мы освоили 1 млрд. 900 млн. руб. (своими силами — 1 млрд. 400 млн. руб.), то только за первое полугодие нынешнего года мы уже выполнили работ на 1 млрд. 800 млн. руб. (своими силами 1 млрд. 200 млн. руб.). Наше предприятие по-прежнему остается мощной производственной организацией, способной побеждать в наиболее серьезных тендерах и строить самые крупные искусственные сооружения как на Северо-Западе России, так и в других регионах страны, определяя и задавая уровень качества строительно-монтажных работ в мостостроении. При этом «Мостострой-6» продолжает и будет впредь осваивать новые технологии и приобретать самую современную технику. Что касается социальной политики, руководство треста будет по-прежнему отстаивать интересы трудового коллектива и заботиться о повышении благосостояния наших работников. Благотворительная деятельность, посильная поддержка детских и некоммерческих учреждений также останется в зоне нашего внимания. — Прогресс компании налицо. Очевидно, что Ваша уверенность в правильности избранного пути – не пустые слова. И цифры говорят сами за себя. А какие объекты вы сдали в конце прошлого – начале этого года? — Пожалуй, из наиболее значимых объектов я бы назвал причалы 1 и 2 в Морском порту Санкт-Петербурга, мост через реку Сухону в г. Соколе Вологодской области, реконструкцию Краснолужского моста в Москве. Практически закончены работы по строительству железнодорожного моста на спрямлении Веребьинского обхода. Совместно с БСК мы начали этот объект в феврале этого года, то есть срок строительства составил всего 6 месяцев. А ведь это двухпутный железнодорожный мост длиной 524 м, с опорами высотой более 40 м. Всего же нами за прошлый год были сданы заказчикам 49 объектов общей длиной почти 5 км. — На каких же объектах в настоящее время работают специалисты ОАО «Мостострой-6»? — Сегодня мы возводим, пожалуй, самое крупное искусственное сооружение на Северо-Западе России. Я имею в виду мост через Кольский залив в Мурманске длиной 1,6 км. В этом году заканчиваем строительство мостового перехода через Малую Северную Двину в Котласе с мостом длиной 1,25 км. В Санкт-Петербурге ведем работы по реконструкции моста Александра Невского через р. Неву, строим транспортную развязку в пос. Горская (на пересечении КАД и Приморского шоссе). На обоих объектах, по разным причинам, весной и в начале лета разворот работ сильно задержался, подводили поставщики и несвоевременное авансирование, и сейчас мы наверстываем упущенное, добавляем людей, технику. На сегодняшний день практически вошли в график. Август будет крайне напряженным, однако «Мостострой-6» всегда выполнял задачи, которые перед ним ставились. Выполнит их и сейчас. В настоящий момент мы также начинаем работы по искусственным сооружениям на других участках КАД в качестве субподрядчика на четырех лотах, реконструируем мосты через Шелонь в Шимске, через Шексну в Ивановом Бору, в общем, ведем строительство и реконструкцию мостов в 12 субъектах РФ. — Алексей Борисович, что бы Вы хотели пожелать своим коллегам в канун Дня строителя? — Я бы всем хотел пожелать здоровья и успехов в созидательном труде на благо Санкт-Петербурга и России. Пользуясь случаем, редакция «ПСР» от души поздравляет Алексея Борисовича Суровцева с избранием его на должность генерального директора ОАО «Мостострой-6» и желает ему творческих успехов и новых славных дел.

Дата: 12.11.2001
Александр СИМОНОВСКИЙ
"Петербургский строительный рынок" №7-8
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!