|
|||||
1 стр. из 1 Сегодня все чаще и чаще говорят о формировании и развитии деловой культуры, едином стиле офиса современных компаний. Не зря говорят "встречая по одежке, провожают по уму". Именно оформление офиса и рабочего места, наличие стильных канцелярских принадлежностей красноречивее слов говорят об их владельце и создают впечатление, способное повлиять на судьбу дальнейших взаимоотношений с партнером или клиентом. Однако поддержать свой имидж зачастую сложнее, чем его создать. Необходимо приложить много усилий, чтобы самые незначительные, на первый взгляд, нюансы не были упущены. Даже имея целый штат снабженцев и поставщиков офисных товаров, вы вряд ли сможете решить офисные вопросы с той же легкостью, с какой это делают специалисты. - "Развиваясь вместе с клиентом и для клиента" - один из лозунгов "Канцлера". Что он означает? - Единая торговая система "Канцлер" - компания, предлагающая готовые решения в обеспечении офисов. Занимаясь некогда розничными продажами (компания была образована в 1996 г.), с 2003 г. мы сконцентрировали свои усилия исключительно на рынке обслуживания корпоративных клиентов. "Канцлер" поставил перед собой задачу - не просто предлагать и продавать товар, а, прежде всего, установить с клиентом партнерские взаимоотношения, узнать индивидуальные потребности каждой компании и на основе этих знаний создать оптимальное комплексное предложение. Сегодня многие на канцелярском рынке стремятся работать с корпоративными клиентами. Разница между этими компаниями заключается в том, насколько уникальны их сервисные предложения. Представляя в своем ассортименте целый ряд необходимых в современном офисе вещей высочайшего качества и только известных поставщиков, начиная от компьютеров, офисной мебели и расходных материалов и заканчивая бумажной продукцией, хозяйственными и продовольственными товарами, "Канцлер" прилагает особые усилия на совершенствование своей сервисной системы. Сегодня сервисный пакет "Канцлера" помимо стандартного набора услуг включает в себя уникальные для московского рынка предложения, например: особую комплектацию заказа с последующим распределением продукции по локальным местам доставки, собственную упаковку, обработку бюджетов компаний в плане распределения объемов по их внутренним конечным подразделениям, систему электронного формирования заказа на CD-диске. - Электронная система формирования заказа и CD-каталог - это новаторское для рынка корпоративных клиентов предложение. Расскажите об этом подробнее. - Электронная система формирования заказов создана для оптимизации системы снабжения: компактность иллюстрированного каталога, возможность автоматизированного поиска товара, пополнение банка данных новинками офисного ассортимента, оперативная обработка заказа и доставка, консолидация заявок от разных отделов или лиц на предприятии в один файл-заказ, электронный документооборот. Все это позволяет минимизировать трудозатраты и создать систему с единым стандартом качества сервиса, учитывающим требования всех подразделений предприятия. Это уникальное предложение помогает сосредоточиться нашим клиентам на развитии ключевых бизнес-процессов. Еще одним преимуществом "Канцлера", особо отмечаемым нашими клиентами, является профессионализм наших сотрудников. - "Канцлер" - одна из немногих канцелярских компаний, предлагающих приобрести продукцию еще и через интернет-магазин. Кто делает покупки в Вашем интернет-магазине? - Интернет-магазин kanzshop.ru - наш новый проект, и предлагается нами, скорее, для розничного покупателя и корпоративного клиента с небольшим объемом закупок. Посетитель магазина может легко и просто выбрать необходимые позиции из электронного каталога и форму оплаты; затем заказ обрабатывается, менеджер ЕТС "Канцлер" созванивается с заказчиком и обсуждает сроки поставки, далее заказ доставляется прямо в руки клиенту. Согласитесь, это удобно. Поскольку Интернет прочно вошел во все сферы деятельности, "Канцлер" планирует запустить интегрированную систему взаимоотношения с крупным корпоративным клиентом посредством интернет-связи, которая будет предусматривать оперативное решение "бумажных" вопросов on-line. Для корпоративных продаж это отличная возможность улучшить сервисное обслуживание, упростить процесс заказа, предложить локальную доставку товаров по подразделениям. -Каковы ваши планы на будущее? -"Канцлер" планирует и дальше расширять ассортиментный ряд таких направлений, как: офисное и банковское оборудование, мебель, хозяйственные и продовольственные (чай, кофе, минеральная вода) товары. Новое сервисное предложение "Канцлера" - предоставление полиграфических услуг: от разработки фирменного стиля и логотипа до печати бланков, визиток, брошюр, буклетов, каталогов и др. Обо всех новостях и новинках ассортимента, интересных акциях и предложениях, а также о себе в рубрике "Представление клиента" клиенты "Канцлера" узнают из регулярно выходящей корпоративной газеты "Ваш Канцлер". Это один из тех проектов, в котором как нельзя полнее отражается деятельность нашей компании. Клуб корпоративной элиты ЕТС "Канцлер", который объединяет наиболее крупных и лояльных наших клиентов, предложит своим членам еще более широкую сервисную систему, бонусы и приглашения на разнообразные клубные мероприятия. Наш Клуб - это люди - руководители, сотрудники преуспевающих компаний, с которыми "Канцлер" рад разделить свой успех. Дата: 02.03.2004 В.Клоков "НефтьГазПромышленность" 1 (6)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||