И еще раз — о «Владимирском Пассаже»

1 стр. из 1

— Игорь Геннадьевич, мы представляли информацию о «Владимирском Пассаже» в № 4 нашего журнала за 2001 г. Напомните, пожалуйста, нашим читателям об этом объекте. — С удовольствием. Речь идет о здании по адресу: Владимирский проспект, 19, расположенном в самом сердце Санкт-Петербурга — на одной из традиционных «торговых» улиц города, соединяющих Невский проспект с «Пятью углами». Все петербуржцы и гости нашего города прекрасно знают это место — Владимирский и Загородный проспекты входят в число пешеходных зон города с наиболее интенсивными людскими потоками и являются одними из самых оживленных транспорт-ных магистралей. Вблизи находится крупный пересадочный узел метро «Владимирская» – «Достоевская». Здание «Владимирского Пассажа» будет иметь 8 этажей (один цокольный, шесть надземных и мансардный) общей площадью около 27 тыс. кв. м, и разделено на две зоны – торговую и гостиничную. — Расскажите, пожалуйста, поподробнее про каждую из зон комплекса. — Проектируемая гостиница будет носить название «Достоевская» и относиться к категории «три звезды». Она размещена на трех верхних этажах, площадью около 9 тыс. кв. м, изолирована от торговых помещений комплекса, имеет отдельный вход с улицы и автономные коммуникации. В гостинице предусмотрено около 250 номеров, среди которых однокомнатные номера (одноместные и двухместные), однокомнатные и двухкомнатные полулюксы. Предусмотрены номера для инвалидов. Гостиница рассчитана примерно на 480 человек. Перемещение проживающих и персонала гостиницы по этажам осуществляется с помощью двух пассажирских и одного грузопассажирского лифта. Гостиница имеет хозяйственный вход со стороны улицы Рубинштейна. Для снабжения ресторанов, баров, кафе предусмотрен грузопассажирский лифт и подъемники для продуктов и пищевых отходов. Сейчас ведутся переговоры с двумя крупнейшими мировыми гостиничными операторами на предмет дальнейшего управления гостиницей «Достоевская». Подразумевается полное соответствие стандартам не только исполнения, но и обслуживания, а также включение в цепочки резервирования и бронирования. Торговая зона комплекса займет четыре надземных и цокольный этажи общей площадью около18 тыс. кв. м. «Владимирский Пассаж» имеет три входа: с Владимирской площади, со стороны станции метрополитена «Достоевская» и с улицы Рубинштейна. Мы запроектировали в торговой зоне шесть лифтов, включая грузопассажирский лифт и панорамный лифт в атриуме, два эскалаторных узла по три эскалатора с реверсивной схемой работы. Таким образом, обеспечена техническая возможность подъема покупателей на верхние торговые этажи. Немало сделано и для того, чтобы покупатели захотели подняться на верхние этажи. Во-первых, на каждом уровне «Владимирского Пассажа» будут сосредоточены совершенно определенные, подобранные по ассортименту товары. Это поможет создать понятную покупателям структуру торговой зоны. Во-вторых, в торговой зоне комплекса предусмотрено размещение мест отдыха для посетителей всех возрастных категорий. Для взрослых это три бара и три ресторана на различных этажах. Причем все рестораны будут иметь различную «тематику» – рыбная кухня, итальянская кухня, японская кухня. Для самых маленьких будет открыта игровая площадка и детское кафе. Мне хотелось бы отметить тот факт, что в нашем комплексе предусмотрены все требования для возможного посещения как торговой зоны, так и гостиницы людьми с ограниченной подвижностью. Это и пандусы, и лифты с необходимой шириной дверей и глубиной кабины, и необходимые санитарно-технические условия в санузлах, и столики в барах и ресторанах. Прекрасно понимая, что комфорт посетителей гостиницы и посещаемость торговой зоны во многом зависят от возможности парковать автомобили на время пребывания в комплексе, мы разработали проекты двух автомобильных парковок в непосредственной близости от комплекса. Одна из них — на 22 автомобиля — разместится перед центральным входом с Владимирской площади. Эта парковка уже прошла необходимые согласования. Вторая будет представлять собой многоэтажную «этажерку» площадью около 5 000 кв. м и емкостью 120 автомобилей, расположенную за станцией метрополитена «Достоевская» и имеющую въезд со стороны Щербакова переулка. Концепция торговой зоны предусматривает создание комплекса европейского уровня, качественно отличающегося от тех ярмарок и торговых центров, которые существуют сегодня в Санкт-Петербурге. Безусловно, люди, которые пошли путем создания торговых зон, очень много сделали для развития в нашем городе «цивилизованной» торговли, пришедшей на смену палаткам и ларькам. В то время было оправданно существование под одной крышей огромного количества маленьких – 6—15-метровых — магазинчиков с минимумом удобств для покупателей, поскольку большинству людей было важно, что купить, а не как это сделать. На сегодняшний день ситуация значительно изменилась. Определенным категориям покупателей уже важен сам процесс совершения покупок и место, в котором он происходит. Именно поэтому мы так серьезно относимся к делу «наполнения» комплекса всевозможными услугами, продумываем его дизайн и качество исполнения. Очень о многом говорит тот факт, что большинство магазинов, входящих в торговую зону, занимают площади от 40 до 120 кв. м. Обратная связь, которая существует с нашими партнерами-арендаторами, говорит, что мы на правильном пути. К нам обратилось уже более 150 компаний. Очень активно идет процесс заключения с будущими арендаторами предварительных договоров на право арендовать помещения в комплексе. Мы ведем переговоры с компаниями, являющимися лидерами в своих товарных группах на рынках розничных продаж Санкт-Петербурга и Москвы. — Скажите, пожалуйста, какова ситуация на вашем объекте на сегодняшний день, что произошло с момента появления нашей предыдущей публикации и каковы сроки завершения работ? — Хочу напомнить, что практическая реализация проекта началась в октябре минувшего года с проектирования и разборки строений на участке застройки. К моменту выхода в свет апрельского номера вашего журнала начались работы «нулевого» цикла. Разработаны и запроектированы все внутренние инженерные сети, технология работы торговых помещений, а также баров и ресторанов комплекса. Даже торговая зона, не говоря уже о гостинице, будет обеспечена необходимыми служебными помещениями, вплоть до гардеробов для персонала и служебных санузлов. Мы уже подписали с одной из известных в городе дизайн-студий договор на разработку дизайн-проекта всех внутренних помещений комплекса, фасадов и прилегающей территории. Внимание будет уделено не только появлению новых интересных идей, но и проработке деталей интерьеров, что в совокупности и сделает помещение приятным для нахождения в нем. Сделан выбор поставщика лифтового оборудования и эскалаторов. Им стала компания Otis, прекрасно зарекомендовавшая себя на российском рынке. Должен заметить, что по мере реализации проекта мы вносим в него серьезные изменения: в торговой зоне появился еще один атриум в части, прилежащей к входу с улицы Рубинштейна; количество лифтов в торговой зоне увеличено до шести; перед фасадным флигелем на Владимирской площади запроектирована и утверждена парковка на 22 автомобиля. Работы на площадке также идут полным ходом. Близок к завершению процесс заливки свайного поля. На сегодняшний день уже установлено 102 сваи различного диаметра – 660 и 880 мм. Начат процесс подведения фундаментной плиты под фасадный флигель. 21 июля был залит первый бетон в ростверки. Мы планируем к концу нынешнего года завершить процесс возведения монолитной конструкции основного корпуса и подвести его под крышу. К настоящему моменту все работы идут по утвержденному графику. В соответствии с ним сдача в эксплуатацию торговой зоны запланирована на осень 2002 г., ввод гостиницы — на зиму 2003 г. — Удовлетворены ли вы работой вашего генерального подрядчика? Ведь ООО «Стройкорпорация «Элис» еще не имела опыта строительства подобных коммерческих объектов. — На этот вопрос я могу ответить совершенно определенно — я доволен сотрудничеством с ООО «Cтройкорпорация «Элис». Действительно, компания еще молода по строительным меркам, но в данном случае это скорее «плюс», чем «минус», поскольку эта молодость предполагает открытость ко всем новейшим веяниям в технологиях строительства и их внедрение при реализации этого проекта. В то же время компания опирается на колоссальный опыт своих специалистов, многие годы работавших в различных крупных строительных структурах, включая турецкую строительную фирму «Ренессанс Криэйшн». Особо хочу отметить умение сотрудников стройкорпорации «Элис» сделать выбор субподрядных организаций на выполнение специальных работ. Я уверен, что в сотрудничестве с этой компанией мы сдадим этот объект в эксплуатацию в соответствии с утвержденным графиком. Хочу еще добавить, что, может быть, на этом наше сотрудничество не завершится и мы будем в дальнейшем заниматься и другими объектами. Инвестиционная группа «Отель» Тел. (812) 325-3366 E-mail: galitsin@alice.ru www.vladimirskiy.ru

Дата: 12.11.2001
Александр СИМОНОВСКИЙ
"Петербургский строительный рынок" №7-8
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!