«Управление-20 Метрострой» Школа лидерства

1 стр. из 1

История «Управления-20» началась в далеком 1977 г., когда для строительства вестибюлей и электродепо указом Министерства транспортного строительства было образовано «СМУ-20». Вестибюли и машинные помещения станций «Пролетарская», «Ладожская», «Рыбацкое», комплексы электродепо «Северное», «Дачное», «Невское», первые очереди электродепо «Выборгское» — это объекты, построенные руками специалистов Управления. В начале 90-х «Управление-20» получило горную лицензию. Это позволило предприятию вести подземные работы. В этот период коллектив Управления принял участие в сооружении перегонных тоннелей между станциями метро «Сенная площадь» и «Достоевская». Тогда же на схеме Петербургского метрополитена появился пересадочный узел «Владимирская»—«Достоевская». Не было, наверное, в нашей стране предприятия, которое безболезненно адаптировалось к рыночным условиям. Все переживали трудности переходного периода. «Управление-20» успешно прошло испытания на прочность. Более того, укрепило позиции и расширило сферу своей деятельности, активно взявшись за строительство общегородских объектов. Предприятие взяло на себя большой объем работ при реконструкции зданий Федерального казначейства в Санкт-Петербурге. Не так давно завершилось строительство здания Федерального казначейства в Ломоносове. Оно органично вписалось в исторический архитектурный ансамбль этого города. «Управление-20» одним из первых в городе освоило промышленное изготовление бетонных полов методом вакуумирования с последующим нанесением полимерных материалов (либо составов «Мастер-Топ»). В свое время Управление одним из первых в стране закупило весьма дорогостоящее оборудование шведской фирмы DYNAPAC. Кроме того, сотрудники «Управления-20» прошли стажировку в Финляндии и Швеции. Время показало, что тогда руководство предприятия приняло абсолютно верное, дальновидное решение. Сегодня это направление деятельности Управления является одним из ведущих. «Управление-20» изготовило бетонные полы для электродепо «Выборгское», холодильных камер «Лесной порт», заводов «Пепси-Кола» на Парнасе, «Эра-Тосно», «Победа-Кнауф», «Борское стекло», «Кока-Кола» в Нижнем Новгороде, складских терминалов «Финнколор» и др. Давнее и очень плодотворное сотрудничество связывает «Управление-20» с компанией «Тиккурила». Эта финская фирма рекомендует Управление как надежного профессионального партнера. Предприятие имеет сертификат качества компании «Тиккурила» по полимерным покрытиям. Для справки: только две компании в нашем городе имеют такие документы. В чем же секрет успеха «Управления-20»? В «Метрострое» его связывают с именем генерального директора предприятия, почетного строителя России Георгия Дружининского. Директор «Управления-20» достиг значительных успехов в современном строительном менеджменте. В 1973 г. Георгий Дружининский окончил ЛИИЖТ по специальности «Мосты. Тоннели». И сразу пошел работать в «Метрострой», с которым связана вся его профессиональная жизнь. В самом начале он трудился начальником смены на проходке «Автово» — «Ленинский проспект». Уже тогда он поражал своих коллег качествами, редкими даже для опытных специалистов. В нем чувствовались высокая целеустремленность, работоспособность, инициативность. Дружининский с легкостью находил выходы из самых нестандартных ситуаций. Дружининский сделал стремительную карьеру и сегодня стоит во главе одного из ведущих предприятий отрасли. Он — требовательный руководитель, но при этом ни диктат, ни элементы давления ему абсолютно не свойственны. К его мнению прислушиваются не только подчиненные, но и совет директоров «Метростроя», членом которого он является. Все дело в высоком профессионализме, авторитете и, конечно, личном обаянии. Большое внимание в «Управлении-20» уделяют повышению уровня квалификации. Это касается и сотрудников, и самого руководителя. Будучи человеком достаточно занятым, Георгий Дружининский находит время, чтобы участвовать в обучающих семинарах, в том числе и за рубежом (США, Англия, Финляндия). Глава «Управления-20» — прекрасный организатор. Он сумел сплотить коллектив профессионалов. Под руководством Дружининского выросли главный инженер «Управления-20» В. Кораблев (заслуженный строитель России), технический директор к. т. н. А. Костерев (почетный строитель России) и другие члены коллектива: экономисты, бухгалтеры, механики, которые создают единую команду – «Управление-20 Метрострой». И, наконец, сила «Управления-20» еще и в том, что его специалисты, несмотря на экономическую самостоятельность, никогда не забывают, что они — метростроевцы, и с гордостью носят это звание. Управление-20 Метрострой С.-Петербург, ул. Кузнецовская, 28 Тел. (812) 298-3133 Факс (812) 294-8496 E-mail: space9@spiiras.nw.ru

Дата: 12.11.2001
Софья АППОЛОНОВА
"Петербургский строительный рынок" №7-8
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!