|
|||||
1 стр. из 1 Новые программы почтовых рассылок: зачем мы это сделали? Второй год успешно работает Программа почтовых рассылок "СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ". Десятки компаний - поставщиков строительных материалов - приняли участие в ней. Сегодня многим очевидны выгоды этой Программы: низкая цена контакта с потенциальным клиентом, регулярность доставки информации, малобюджетная работа с удаленными регионами, отличная возможность планирования маркетинговых акций. Главной задачей компании "КАНКУ маркетинг" всегда было повышение эффективности наших рассылок, увеличение их КПД. Поэтому нам очень важно мнение наших клиентов о результатах рассылок. Мы признательны компаниям (в основном это постоянные участники Программы), которые делятся с нами ценной маркетинговой информацией - оперативной реакцией рынка. Именно на основе этой информации, идя навстречу пожеланиям наших клиентов, мы разработали и планово осуществляем новые программы почтовых рассылок: "ЭЛЕКТРОТЕХНИКА", "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ", "ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ", "КРОВЛИ И ФАСАДЫ". ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ НОВЫЕ ПРОГРАММЫ? Отличий несколько. Во-первых, мы добавили новую категорию получателей - промышленные предприятия. Причина очевидна: многие крупные предприятия имеют собственные строительные и ремонтные подразделения (ОКСы, например) и являются реальными потребителями строительных материалов и технологий. Во-вторых, каждый новый пакет сугубо специализирован. Это касается как категорий участников, так и получателей. Например, в числе участников рассылки пакета "ЭЛЕКТРОТЕХНИКА" компании, занимающиеся производством/поставками только электротехнической продукции. Получателями пакета "ЭЛЕКТРОТЕХНИКА" являются предприятия и компании, непосредственно заинтересованные в данной информации. В-третьих, оформление конверта всегда фирменное, отражающее профиль содержащейся в нем информации. Например, в дизайне конверта "ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" нет изображений кабель-каналов или фальцевой кровли. Таким образом, мы предоставляем возможность прямого общения специалистам одного профиля, которые прекрасно понимают друг друга. География рассылок новых программ сегодня охватывает Северо-Западный регион, Урал, Западную Сибирь. В дальнейшем планируется расширять круг получателей пакетов в зависимости от реакций регионов и стратегии продвижения компаний-участников. СРОКИ РАССЫЛОК ПАКЕТОВ: АРИФМЕТИКА БЕЗ КАЛЬКУЛЯТОРА Если коротко, существуют известные методики расчета стоимости единичного контакта и, соответственно, единичного (среднего) контракта, т. е. суммы, которую нужно потратить компании на обеспечение одного контакта и одной покупки. Можно предположить, что для получения контракта, скажем, в Сургуте или Мурманске, фирме придется потратить N денег на телефонные переговоры и факсы, Z денег на возможные командировки и выставки. Для справки: одна минута разговора с Мурманском стоит 5,60 рублей, с Сургутом - 7,10 рублей. А сколько времени требуется для установления хорошего качественного контакта? Поэтому мы можем утверждать, что Программа почтовых рассылок "СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ" и другие отраслевые пакеты - самый выгодный маркетинговый инструмент, позволяющий передавать любую информацию покупателям напрямую, невзирая на удаленность и минуя лишние звенья в цепи дистрибуции. НЕСКОЛЬКО ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ Эффективность рекламной кампании складывается из двух частей: эффективность рекламных материалов плюс эффективность рекламного канала. Очень часто рекламная кампания не достигает ожидаемого успеха из-за плохой подготовленности рекламных материалов. Речь идет прежде всего о недооценке важности правильного восприятия текста, изображений и вообще рекламного материала. Если получатель (адресат) увидит размытые фотографии, тяжелый шрифт, слова "ни о чем" и прочее, трудно рассчитывать на его (получателя и потенциального клиента) положительную реакцию. Листовка или буклет будут просто выброшены в корзину. И правильно. Поэтому лучше (и выгодней!) пользоваться услугами профессионалов, как, впрочем, всегда и везде. И еще один совет. Чем четче и конкретней предложение, тем больше шансов у компании получить реальные заказы. Хорошо "работают" предложения "специальных цен", сообщения о скидках и распродажах, появлении на рынке нового материала или технологии, анонсы маркетинговых событий (выставок). ООО "КАНКУ маркетинг" Дата: 28.04.2004 по материалам редакции "СтройПРОФИль" 3 (33)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||