Самосвалы SCANIA вышли на дороги области

1 стр. из 1

Первым делом я приехал в офис компании «ЦБИ» и задал несколько вопросов ее генеральному директору, председателю совета директоров инвестиционно-промышленной корпорации «Гепард» В. П. Косенко. — Виталий Петрович, расскажите, почему при покупке нового автотранспорта вы остановили свой выбор на грузовиках SCANIA? — Сначала придется коснуться предыстории вопроса. Наше предприятие «ЦБИ» ведет строительство, в целях удешевления которого мы пришли к выводу о необходимости собственной сырьевой базы. Для этого мы начали разрабатывать собственный песчаный карьер (ведь песок необходим как для производства стройматериалов, так и непосредственно для строительства). В рамках нашего предприятия действует транспортное подразделение, которое было оснащено автомобилями МАЗ. К сожалению, большие нагрузки, которым подвергается техника при перевозке песка, довольно скоро начали сказываться на производительности. Возник вопрос о приобретении новой автотехники. Могу вас уверить, что мы далеко не сразу остановили свой выбор на продукции концерна SCANIA CV AB. Нами был проведен тщательный анализ предложений на рынке автотранспорта, предназначенного для задействования в строительных работах. Мы сравнивали характеристики различных марок спецтехники: по надежности, мощности, безопасности в использовании, удобству ремонта, комфортабельности рабочего места водителя и т. п. По совокупности всех этих параметров наиболее оптимальным вариантом нами были признаны именно самосвалы SCANIA. — Почему именно они? — Выделю несколько основных моментов. Во-первых, общеизвестно, что в последнее время очень серьезно стоит вопрос экономии энергоресурсов, в том числе и с точки зрения экономической целесообразности. Так вот две элементарные цифры для сравнения: при равной загрузке на 100 км пути МАЗ потребляет 70 литров дизельного топлива, а SCANIA только 36—38. Это уже двойная экономия только по топливу. Я не упоминаю о повышенной надежности техники, приспособленности ее именно для карьерных работ, высочайшей комфортности для водителей... Думаю, что названного мной вполне достаточно, чтобы понять, почему мы остановили свой выбор именно на самосвалах SCANIA. Кроме того, обеспечивается сервисное обслуживание, а сотрудники компании «Петроскан», предлагающие эту технику на рынке Северо-Западного региона, проявили достаточную гибкость и понимание реалий экономической ситуации. — Оправдывает ли полученная техника ваши надежды? — Безусловно. 23 июля, сразу после «растаможки» на трассу вышли первые три грузовика, с 8 августа вступает в работу еще одна партия из семи автомашин. А к концу года под эмблемой корпорации «Гепард» по дорогам области будет ездить уже 30 самосвалов SCANIA. Большая часть нашей техники задействована сейчас на работах по созданию кольцевой автодороги вокруг Петербурга. И приобретенная нами новая техника уже работает на благо города и горожан. Поскольку мнение генерального директора иногда может в корне отличаться от взгляда его подчиненного, я решил поинтересоваться тем, как шоферы относятся к новым машинам. На мой вопрос «Чем отличается новая техника от старой?» Игорь Беляев, один из водителей компании «ЦБИ», пересевший с МАЗа на самосвал SCANIA, ответил: «А как вы думаете, чем отличается «Мерседес» от «Запорожца»? Это же совершенно другой класс машин. Не говоря о надежности и легкости в управлении, могу сказать как шофер: SCANIA создана для того, чтобы работать на ней было удобно. Ведь мы, водители, проводим «за баранкой» полжизни, и комфорт-ность в кабине играет для нас огромную роль. После смены на самосвале SCANIA устаешь значительно меньше, а сама работа даже доставляет удовольствие. Да залезайте в кабину, съездим в карьер — убедитесь сами». От такого предложения, я отказаться, разумеется, не смог. Честно скажу, что понять разницу может только человек, лично прокатившийся на самосвале SCANIA. Впечатление такое, что едешь на втором этаже знаменитых англий-ских двухэтажных автобусов: на остальные машины поглядываешь «свысока». Удивительная мягкость хода, несмотря на ставшее уже пресловутым качество российских дорог. По пути, как бы небрежно, на скорости около 100 км/ч, мы обогнали несколько автомобилей, причем какого-то «судорожного напряжения» в работе двигателя явно не чувствовалось. И уж совсем иронично смотрелся МАЗ, также принадлежащий компании «ЦБИ», стоящий у обочины дороги с включенными «аварийками». Словом, SCANIA на практике сумела доказать свои преимущества. Недаром В. Косенко в ходе нашей беседы заметил: «Зная качество предлагаемой техники, мы предполагаем в перспективе приобрести у концерна SCANIA CV AB также и специализированную технику для работы в нашем карьере. Так что наше партнерство, я думаю, продолжится».

Дата: 12.11.2001
Михаил ДОБРЕЦОВ
"Петербургский строительный рынок" №7-8
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!