|
|||||
1 стр. из 1 Строительная фирма ООО "Постулат" образована в 1993 г. Уже 10 лет предприятие является генеральным подрядчиком по капитальному строительству объектов теплового хозяйства города, основной заказчик которых - ГУП "ТЭК СПб". О позиционировании компании на рынке мы беседуем с ее генеральным директором Глебом СТРЕКУЛЕВЫМ. - Глеб Борисович, как было создано ООО "Постулат"? - В 1993 г. в ГУП "ТЭК" была выполнена документация по ряду объектов, которые не представляли интереса для генеральных подрядчиков, ранее работавших с этой организацией. Эти разработки казались невыполнимыми, так как требовали дополнительного согласования, соблюдения особых норм безопасности работы, не приносили значительной прибыли. Изучив документацию, я обратился в ГУП "ТЭК" с предложением об образовании новой фирмы, которая возьмется выполнять работы на столь сложных и "неудобных" объектах. Так и была образована фирма "Постулат", которая по сей день справляется с принятыми на себя обязательствами. - Расскажите, пожалуйста, о наиболее интересных и значимых объектах. - Компания "Постулат" построила 4 надземных перехода магистральных теплопроводов через железнодорожные пути и станции общей длиной 380 м; проложила 30 км 10 кВ кабеля; соорудила котельную мощностью 5,5 Гкал с сопутствующими инженерными коммуникациями протяженностью 4 км. - В чем особенности работы по строительству надземных переходов? - В настоящее время значительная часть магистральных теплопроводов, пересекающаяся с автомобильными и железными дорогами, выполнена от 2 до 6 м ниже "подошвы" земляного полотна. В климатических условиях Санкт-Петербурга, при высокой отметке грунтовых вод, эксплуатация таких участков затруднена и материалоемка. Это вызвано следующими факторами: постоянной откачкой воды; повышенным корродированием металла; отсутствием эффективной изоляции и сложностью замены вышедших из строя труб. При согласовании проектов с ГУП "Октябрьская железная дорога" основным условием ведения строительно-монтажных работ являлось: обеспечение движения поездов по утвержденному графику и безопасность работников строительной организации. Еще одной особенностью строительства надземных переходов в черте города является соответствие разработок определенным архитектурным требованиям. Так, при работе в Пушкине, из 12 предложенных вариантов, удовлетворяющим требованиям Комитета по градостроительству и архитектуре был признан только один - предполагающий закрытие металлических ферм оцинкованным листом. Этот проект был согласован с главным архитектором города, О. А. Харченко, и реализован в исторической части города. - Расскажите о других работах, выполняемых компанией. - "Средний возраст" котельных и кабельных линий, питающих котельные, - от 30 до 50 лет. Эти линии ежегодно испытывают повышенным напряжением. Иногда кабель не выдерживает, и тогда происходит его пробой. Это повреждение устраняется при помощи новой кабельной вставки с двумя муфтами. Другими причинами, влияющими на нарушение целостности кабеля, являются: подвижки грунта (особенно на заболоченных участках) и ведение земляных работ без соответствующего оформления. За 30-50 лет эксплуатации кабельных линий количество повреждений столь велико, что практически все линии находятся в аварийном состоянии. Соответственно, и котельные, при прекращении подачи электроэнергии, не поставляют необходимого количества тепла и горячей воды потребителю. Руководством ГУП "ТЭК СПб" принято решение о форсировании работ по резервному обеспечению работающих котельных электроэнергией от вторых источников питания. В настоящее время указанные работы выполнены на котельных: на ул. Тамбасова, 16, на ул. Пионерстроя, 19, Коломяжской, "Парнас", 3-й Красногвардейской. Квартальная котельная построена нашей компанией по адресу: Финский пер., 4. Новое оборудование и выполненные по современным стандартам коммуникации позволяют стабильно обеспечивать теплом и горячей водой квартал, ограниченный Финским пер., Ботанической ул. и ул. Академика Лебедева. 197110 Россия, Санкт-Петербург, ул. Ремесленная, 17А Дата: 29.04.2004 по материалам редакции "Петербургский строительный рынок" 4 (69)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||