|
|||||
1 стр. из 1 Начало апреля в столице последнее десятилетие ознаменовано для всей строительной отрасли России исключительным по своему масштабу событием - на трех ведущих выставочных площадках Москвы целую неделю живет и гудит выставка Мосбилд. "Экспоцентр", СК "Олимпийский" и Центр международной торговли ежегодно собирают свыше 1500 участников из более чем 30 стран мира. В этом году в дополнение к традиционным десяти выставочным разделам присоеди-нились три новых: "Металл в строительстве", "Стекло в строительстве" и "Технокерамика". Наш журнал активно подключился к мощному рабочему настрою Российской строительной недели 2004 г. и успел в период с 5 по 9 апреля достаточно много: побывать на семинарах, не обойти стороной друзей, познакомиться с новыми парнерами и, конечно же, найти новых заинтересованных читателей. Говорят участники. Елена ДРОЗДОВА (концерн "СОФТПЛАСТ", г. Екатеринбург): "Мы в 2003 г. приняли участие в достаточно большом количестве выставок. Но вследствие их достаточно невысокой отдачи мы решили оставить только крупные имиджевые выставки. Поэтому в 2004 г. мы принимаем участие только в "Мосбилде", решив ограничиться и сконцентрировать финансовые и маркетинговые усилия на других методах продвижения продукции. Участвуя в данной выставке, мы подтверждаем присутствие на рынке ПВХ-профиля и оконных сиситем DI-fence, поддерживаем существующие деловые контакты, несем информацию о себе новым партнерам, представляем новинки, получаем полную картину рынка: конкуренты, переработчики, поставщики оборудования и материалов. Мы довольны посетителями нашего стенда. В основном это руководители и менеджеры старшего звена кампаний интересующей нас целевой аудитории. На мой взгляд, данная выставка не столь остро нуждается в рекламной кампании, как большинство остальных. Поэтому как таковой массированной рекламы и атаки администрацией выставки предприятий-экспонентов я не заметила. Напротив, руководство данной выставки занимает, как мне кажется, нейтральную позицию. Их уверенность в своих силах и в уровне проведения выставочных мероприятий позволяет им не гнаться за клиентами, и даже иногда складывается впечатление (и это для клиент-ориентированной компании несколько странно), что им приходится "отбиваться" от чрезмерного количества желающих поучаствовать. Результаты для нас оценить пока сложно, т. к. они будут видны не раньше, чем через месяц, но поставленные перед собой цели мы выполнили в полной мере. Планируем участие и в следующем году". Юлия ЕРМАКОВА ("Сан-Гобэн Изовер", Москва): "На этой выставке наша компания получила приз "стеклянную стеллу" за лучший стенд на выставке. Проект стенда выполнила KoraDesignStudio, с которой мы сотрудничаем уже 6 лет. Автор проекта Петр Кот - член Союза архитекторов РФ. Мы решили представить наши материалы по-новому, отойдя от привычного показа изоляции в конструкциях. Для этого мы сделали большие яркие слайды, используя эффект макро-съемки, и показали материалы в виде галереи. Этот же прием использовался и в печатной рекламе, которая выходила к выставке. Мы не стали показывать в рекламе проект стенда, как наши конкуренты, - мы дали красочный слайд в раме и пригласили людей в "Галерею волокон Изовер". По мнению Петра Кота, "Изовер" сделал шаг вперед - на западных строительных выставках подобные экспозиции еще не встречаются. Как правило, все показывают материалы предельно натуралистично, имитируя архитектурную деталь или конструкцию. Нетрадиционно представить такой, казалось бы простой, продукт, как изоляция. Это смелое и оригинальное решение". Марина КОНДРАТЬЕВА (ЗАО "Конструкция", Москва): "Наша компания ежегодно принимает участие в выставках двух тематик - строительство и автокомплекс, - т. к. основными направлениями нашей деятельности является производство и поставка алюминиевого профиля и строительство АЗС. Цели участия можно обозначить так: имидж, новые контакты, рост продаж. Конкурентов по второму нашему направлению на выставке не было. Среди особенностей "Мосбилда" я бы отметила постоянное его расширение и пожелала бы организаторам обратить внимание на сервисное обслуживание посетителей - организацию трансферов и сети кафе. Предварительные результаты оценила бы пока на "удовлетворительно", но главная работа впереди. Будем среди участников и в следующем году. Общее резюме всех участников, к которому присоединяется и наш журнал: работали неделю - наработали на год! Дата: 01.06.2004 Виктория Моисеева "СтройПРОФИль" 4 (34)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||