|
|||||
1 стр. из 1 На прошедшей Международной выставке "Строительная техника и технологии-2004", которая прошла в Москве 25-29 мая на Ходынском поле, предприятия дивизиона "Спецтехника" Промышленной группы "Уралинвестэнерго" продемонстрировали свою продукцию и новые разработки. Машиностроительный дивизион, получивший условное название "Спецтехника", был образован в первой половине 2004 г. на базе двух предприятий: ОАО "Завод "Стройдормаш" (г. Алапаевск), с 1992 г. входящий в состав ПГ, и ОАО "Завод "Строймаш" (г. Стерлитамак), который вошел в структуру холдинга в апреле текущего года. В 2004 году завод "Стройдормаш" в третий раз принял участие в международной выставке СТТ и впервые совместно с заводом "Строймаш" и немецким партнером предприятия - фирмой Lutz Kurth Bohr-und Brunnenausrstungen GmbH в лице директора фирмы , дипломированного инженера - Лутца Курта (Lutz Kurth). На выставочном стенде вниманию посетителей было представлено порядка 10 выставочных экспонатов новой продукции предприятий. Завод "Стройдормаш" на примере новых разработок продемонстрировал применение новых технических решений в создании бурильных машин (БМ-205Д, МБШ-518, МБШ-818, БКМ-1514) и дополнительного сменного оборудования для различных типов специальных машин и механизмов (оборудование для завинчивания винтовых свай МВ-85). У бурильно-крановой машины БМ-205Д более увеличенная (до 3 метров) глубина бурения по сравнению с БМ-205В. Отличительной особенностью машины является установка гидравлического привода вращения бурильного инструмента импортного производства. Может оснащаться дополнительным раскрепляющим устройством ДРУ-01, дополнительным подъемным оборудованием ДПО-01, ковшом фронтального погрузчика, двухчелюстным ковшом, бульдозерным отвалом, грузовыми вилами. Базовое шасси бурильно-крановой машины БКМ-317 "Егерь II" имеет пятиместную кабину для перевозки комплексной бригады. Создание данной машины обусловлено потребностью потребителей в перемещении оперативной выездной бригады для обслуживания распределительных сетей 0,4 -10 кВ на одной транспортной машине вместо двух: бурильно-крановой и вахтовой. Бурильно-шнековые машины МБШ-518 и МБШ-818 оснащены подвижным вращателем и гидравлическим приводом вращения бурильного инструмента. Отличительной особенностью МБШ-818 является наличие у машины поворотной платформы и продольное перемещение бурильного оборудования. Бурильно-крановая машина БКМ-1514 продолжает ряд машин, выпускаемых заводом "Стройдормаш", с глубиной бурения до 15 м (БКМ-1501А, БКМ-1513), она предлагается для их замены. Машина оснащена поворотной платформой, предусмотрено продольное перемещение бурильно-кранового оборудования, есть гидравлический привод вращения бурильного инструмента. В конструкции БКМ-1514 использованы импортные комплектующие. Помимо серийной продукции, (дизельные молоты и копровые установки), стерлитамакский завод "Строймаш" представил новую разработку - гидравлический молот СО1-183, который предназначен для рыхления мерзлого грунта, дробления негабаритов, вскрытия дорожного полотна, трамбования насыпных грунтов и других аналогичных работ. СО1-183 используется в качестве сменного рабочего оборудования на гидравлических экскаваторах и других гидрофицированных машинах соответствующей грузоподъемности и мощности. Г-н Лутц Курт представил на выставке новую разработку компании - малогабаритную буровую установку КБ-13, а также результат совместной работы с алапаевским заводом - установку вращательного бурения УВБ-30. Установка УВБ-30, обладая широкими возможностями, сочетает в себе компактность и высокую модульность. По словам немецкого производителя, данная установка является уникальным решением проблем российских строительных компаний, и выставка показала заинтересованность потребителей в такой установке, поскольку она может использоваться как при бурении инженерно-геологических скважин, так и при решении задач специального подземного строительства. УВБ-30 отличается повышенной мощностью вращателя, эффективным механизмом подачи инструмента; она обладает возможностью бурить скважины, используя несколько методов (см. таблицу). Кроме того, установка может бурить скважину с продувкой или с промывкой. Первая УВБ-30 была смонтирована на базе автомобиля ГАЗ-33081 "Садко", поскольку это достаточно популярный и недорогой автомобиль. Однако установка изначально предназначена для монтажа на разные типы шасси: на автомобили (ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, Урал и т. д.), на гусеничные трактора (ТТ-4М, ТЛТ-10, ТДТ-55А, ДТ-75, Т-10, ТМ-120). Кроме того, УВБ-30 в "сокращенном" варианте можно устанавливать даже на экскаваторы, фронтальные погрузчики, манипуляторы, "салазки" или тележки различного назначения. Представители заводов "Стройдормаш" и "Строймаш" отметили повышенный интерес со стороны посетителей выставки и гостей стенда ко всем разработкам, представленным на выставке. За время работы выставки на стенде предприятия зарегистрировано порядка 400 предприятий, среди которых были представители правительства Москвы, Главмосстроя, структурных подразделений Газпрома, ОАО "Сургутнефтегаз", РАО "ЕЭС России", ОАО "Российские железные дороги" и Министерства сельского хозяйства РФ. Напомним, что "Строительная техника и технологии" - крупнейшая выставка-демонстрация строительной техники, оборудования и технологий в России. Ежегодно на выставке собираются ведущие производители и поставщики оборудования и услуг, представляя потребителям новые, более совершенные и уникальные разработки. По сравнению с прошлыми выставками число участников этой специализированной демонстрационной выставки заметно выросло (примерно на 40%). Это говорит о том, что рынок строительной техники стремительно развивается. По мнению специалистов ОАО "Завод "Стройдормаш", участие в этом мероприятии дает возможность продемонстрировать свои последние разработки представителям отечественных, а также зарубежных компаний, получить отклики потенциальных клиентов, показать уровень выпускаемой техники и раскрыть производственные возможности и потенциал предприятия.
ОАО " Завод "Стройдормаш" Дата: 16.07.2004 В. А. Бутин "Федеральный строительный рынок" 4 (31)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||