Число ресурсов строительного Интернета растет

1 стр. из 1

Понятие «информационные технологии» на нашем рынке появилось достаточно давно. Однако о конкретных примерах реализации информационных услуг посредством компьютерных технологий в области строительства заговорили только 2 года назад, когда в результате существенного снижения стоимости и повышения производительности аппаратных и программных средств началась массовая эксплуатация глобальной сети. Сегодня Интернет переживает настоящий бум — число пользователей растет в геометрической прогрессии. Возможности, предоставляемые мировой сетью, настолько новы, что большинство российских компаний имеет достаточно размытые представления о том, как правильно и наиболее продуктивно их использовать. К числу особенностей Интернета относятся неограниченный ни во времени, ни в пространстве коммуникационный простор, прозрачность рынка, активные пользователи, возможность оперативной передачи актуализированной информации. Неудивительно, что с каждым годом Интернет все активнее вовлекается в сферу бизнеса. Глобальная сеть является одним из наиболее эффективных средств рекламы, маркетинга и сбыта продукции. С помощью Интернета облегчаются такие сложные задачи, как исследование рынка, поиск клиентов и источников финансирования, изучение партнеров и конкурентов. Наиболее популярными методами решения задачи стимуляции сбыта являются размещение рекламы в СМИ и участие в выставках-ярмарках. Второй способ требует изрядных затрат и во многих случаях не приносит ожидаемого коммерческого успеха. Использование же его для продвижения своей продукции на всей территории России вряд ли возможно. Главным же преимуществом Интернета является то, что доступ к размещенным в ней ресурсам может быстро и беспрепятственно получить каждый пользователь независимо от его местоположения: будь то Петербург или Тюмень. Интернет-версия рекламы позволяет решить задачи привлечения дополнительных клиентов и расширения рынка сбыта товаров и услуг компании далеко за пределами города, региона и страны. Постепенно сеть Интернет становится одним из важнейших средств маркетинга, имеющим ряд неоспоримых преимуществ перед традиционными методами. Вот уже более 5 лет Петербургский строительный центр помогает организациям, сфера интересов которых лежит в области строительства, находить новых партнеров и привлекать дополнительных клиентов. С целью повышения эффективности работы ПСЦ использует ресурсы Интернета для публикации информации о своей деятельности, рекламных сведений о клиентах, данных об их товарах и услугах. Так уже более полутора лет при тесном сотрудничестве с Администрацией города ПСЦ ведет интернет-версию Единого каталога строительных организаций Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Расположен он на официальном сервере органов управления строительным комплексом www.urbangov.ru. Продуманное расположение, актуальность, наглядность и доступность информации Единого каталога привлекли к нему уже более 9 тыс. пользователей. Это позволило клиентам Петербургского строительного центра получить множество дополнительных заказов из разных концов нашей страны. Чтобы сделать свои услуги еще более доступными, Петербургский строительный центр открывает свой сервер по адресу www.infstroy.ru, где планирует размещать расширенную версию уже завоевавшего популярность Единого каталога. На страницах сервера www.infstroy.ru пользователи сети Интернет смогут найти информацию о сотнях компаний, действующих на строительном рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Там можно будет увидеть образцы товаров (продукцию, услуги, технологии) экспонентов Петербургского строительного центра, получить исчерпывающую информацию о мероприятиях, которые организует и в которых участвует ПСЦ. Большое внимание Центр планирует уделить систематизации сведений о выставках и конференциях (в том числе международных). На www.infstroy.ru будут публиковаться отчеты о проведенных семинарах и презентациях, посвященных представлению деятельности экспонентов. В основе успеха интернет-сервиса Петербургского строительного центра лежит продуманная, широкомасштабная кампания по продвижению Единого каталога в глобальной сети (анонсирование в российских поисковых серверах, заключение партнерских соглашений о взаимной рекламе с электронными версиями популярных строительных изданий т. п.). В результате этих усилий тысячи заинтересованных пользователей смогут быстро и легко найти сервер www.infstroy.ru, а на нем — нужную информацию по товарам и услугам, предоставленную экспонентами центра.

Дата: 12.11.2001
Подготовила Софья Апполонова
"Петербургский строительный рынок" №3
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!