«Алые паруса» сегодня

1 стр. из 1

Все началось с идеи… Наш коллега Алексей Нестеров решился на «безответственный» поступок — жениться. Естественно, что у молодого человека, одержимого желанием поразить невесту Юлию Лавентман, в голове вертелись идеи, реализация которых потребовала бы как минимум денежного эквивалента Нобелевской премии. Дорогие банальности типа лимузинов с куклами, свадебных генералов, миллиона алых роз, и прочая, и прочая, однако, были сразу отметены.

Хотелось чего-то необычного, чего еще ни у кого не было, а невеста — из Эстонии, по замыслу жениха, должна была просто влюбиться в Петербург, который вскоре станет ее новым домом. Задача архисложная, но надо отдать должное упорству молодого человека, который своим неудержимым желанием совершения чуда заразил всех окружающих. И в результате нашлись друзья и единомышленники, которые придумали версию настоящего петербургского свадебного торжества. Санкт-Петербург — морская столица, город, который часто называют «Северной Венецией», так почему бы не устроить свадьбу на Неве, зародить новые интересные традиции? Сказано — сделано! Идея, рожденная вдохновением, начала претворяться в жизнь. Активное участие в подготовке и проведении праздника приняли коллеги из журнала «НефтьГазпромышленность» и компания PR-групп «Триумф». Спонсором мероприятия стал «ВИП-БАНК». В общем, свадьба из традиционного мероприятия превратилась в эксклюзивный корпоративный праздник, свидетелями и невольными участниками которого стали жители и гости Санкт-Петербурга, все, кто в этот солнечный день прогуливался или ехал по набережным и многочисленным мостам Северной столицы.

Началось все действо после официальной церемонии во дворце бракосочетания, когда на набережной Фонтанки собрались ничего не подозревающие гости, озадаченная паузой невеста и загадочно улыбающийся жених. Эффект от появления великолепно украшенного шарами, флагами, лентами и цветами катера с нарядным шкипером и празднично накрытым столом трудно описать. Как призналась потом невеста, она догадывалась, что любимый готовит ей какой-то сюрприз, и она ждала всего, что угодно, но в этот момент практически лишилась дара речи. Если это начало, то что же будет дальше? А дальше были те самые новые петербургские традиции, которые сделали праздник по-настоящему незабываемым.

Как символ начала совместного пути, под салют из пробок «Шампанского» произошел подъем якоря, и корабль с новобрачными отправился в плавание по совместной жизни. В самом начале этого плавания, символически скрепляя надежность семейных уз, молодые затянули морской узел. И первая остановка — у «Чижика-Пыжика» выпить на счастье со знаменитым символом нашего города, а дальше — в прохладные лабиринты каналов, где «горько» звучало под каждым мостом. В полумраке сводов «Синего моста» — самого широкого в городе, казалось, что время остановилось, потому что здесь был «самый длинный поцелуй» в плавании, но, наверное, не самый длинный в совместной жизни Алексея и Юлии. В бутылке из-под «Шампанского» молодожены отправили «бутылочной почтой» послание всем любящим с пожеланием мира и счастья. У Ростральных колонн — салют с катера и курс — на Петропавловскую крепость. Здесь, на причале, молодых принимали Петр I и Екатерина. Императорская чета провозгласила царский указ «О бракосочетании» с наставлениями к любящим.

Свадьба Алексея и Юлии — незабываемый праздник для влюбленных и их друзей — появление новой традиции или продолжение старой — «Алые паруса» по-современному?

Коллектив журнала «НефтьГазПромышленность» искренне поздравляет молодоженов и желает, чтобы вся их дальнейшая совместная жизнь была праздником!

«ВИП-БАНК»

История существования банка насчитывает более 13 лет, что позволяет его назвать старейшим в новой России. Сфера деятельности банка — услуги для частных лиц и банков, корпоративный сервис. ОАО «ВИП-БАНК» является универсальной кредитной организацией и стремится максимально учитывать динамику рынка в формировании комплекса предоставляемых клиентам услуг. Непрерывный рост клиентской базы Банка и расширение ее географии обеспечивается высоким качеством банковского сервиса и конкурентной процентной и тарифной политикой. Внутренние принципы, установленные для собственной работы банка, это:
- внедрение передовых банковских технологий;
- расширение сферы предоставляемых банковских услуг;
- индивидуальный подход к клиенту;
- установление конкурентоспособных тарифов на услуги на основе взаимодействия с клиентами;
- организация структуры банка в соответствии с потребностями клиентов;
- кредитование не только под залог, но и под бизнес и обороты по счетам;
- комплексный подход к оказанию услуг, финансовое и юридическое консультирование клиентов.

Своей основной задачей руководство «ВИП-БАНКА» считает содействие развитию малого и среднего бизнеса в России. Банк осуществляет обслуживание клиентов независимо от вида их деятельности и формата бизнеса. Клиенты банка — предприятия реального сектора экономики, представители малого и среднего бизнеса, благотворительные фонды и организации, частные лица.

PR-групп «Триумф»

Свое участие в организации свадебного торжества комментирует ген. директор PR-групп «Триумф» К.В.Корнаков:
— Нам очень понравилась идея журнала «НефтьГазПромышленность» организовать праздник для сотрудника, сделать его необычным и запоминающимся. Такое стремление говорит не только о хороших отношениях в коллективе, корпоративной культуре, это создает положительный имидж как журналу, так и его партнерам. Создать и развить такой имидж — это и есть одна из составляющих продвижения в обществе, то есть основная задача нашей компании. Поэтому мы «включили» фантазию и постарались сделать этот праздник действительно незабываемым, с новыми петербургскими традициями, оформлением и праздничной атмосферой вокруг молодоженов, освещением этого события в СМИ. Счастливые лица новобрачных, восторженная реакция гостей и свидетелей праздника — горожан — лучшее подтверждение тому, что мероприятие удалось. Мы искренне рады, что помогли в его проведении журналу «НефтьГазПромышленность» и его партнерам.

Партнеры компании — ведущие рекламные и информационные агентства, издательства, выставочные компании, ведущие средства массовой информации. PR-групп «Триумф» обеспечивает комплексное решение задач информационного продвижения для юридических и физических лиц.

Дата: 05.08.2004
по материалам редакции
"НефтьГазПромышленность" 4 (9)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!