ЧМЗ - марка качества и надежности

1 стр. из 1

Грузоподъемные краны ДЭК, МКГ и "Челябинец" - постоянные труженики большинства российских стройплощадок. Изготавливаются эти гусеничные и автомобильные краны Челябинским механическим заводом. О том, что обусловило большую популярность техники ЧМЗ мы беседуем с главами автомобильной компании "Дорстройавто" - официального представителя ОАО "Челябинский механический завод" по Северо-Западному региону - Дамиром Магафуровичем ЗАКИРОВЫМ и Олегом Эдуардовичем ТЕШ.


О. Э. - Официальными представителями завода мы стали чуть больше года назад. Перед этим нами была проведена большая работа по поиску новых партнеров - производителей спецтехники. Имея предварительный заказ на поставку кранов в наш регион, мы обратились на ЧМЗ, и с тех пор у нас завязались серьезные партнерские отношения. Рынок Северо-Западного региона достаточно емкий, и его потребность в гусеничных и автомобильных кранах мы оцениваем как величину постоянную с небольшой девиацией в ту или иную сторону. Поэтому для продукции марки ЧМЗ здесь открываются большие перспективы, осваивать которые мы собираемся вместе.

Д. М. - ЧМЗ - единственное предприятие в России и СНГ, на котором производятся ставшие легендой советских и современных строек ДЭК-и: ДЭК-251 и ДЭК-631. Дизель-электрические краны на гусеничном ходу являются своеобразной визитной карточкой ЧМЗ, и, ориентируясь на потребности рынка, весной прошлого года завод выпустил принципиально новую модель - ДЭК-321 грузоподъемностью 32 тонны с регулируемым по ширине гусеничным ходом и складывающимся порталом. В настоящий момент идет разработка гусеничного ДЭК-321Г с гидравлической системой исполнительных механизмов, благодаря чему повысится плавность и точность выполнения рабочих операций. Есть также и свежие предложения в области автокранов (на базе вездеходного шасси Урала-532365 и МАЗ-630303 грузоподъемностью 32 тонны), названные у ЧМЗ не просто аббревиатурой КС, но и именем собственным - "Челябинец".

О. Э. - При выборе партнеров мы очень взвешенно подходим к соотношению "цена/качество", и продукция завода, на наш взгляд, даже более чем оптимально устраивает нас и наших клиентов. В 2003 году завод прошел очередной этап технического переоснащения и приобрел лазерный комплекс швейцарской фирмы Bystronic, и, насколько нам известно, это не последний шаг на пути к совершенствованию.

Д. М. - Немаловажным также для нас является и гибкая ценовая политика предприятия, возможность рассрочки платежа, а предлагаемые нашей компанией современные лизинговые способы взаимодействия на рынке грузовой авто- и спецтехники открывают широкие перспективы для сотрудничества в целом.

О. Э. - Когда я упомянул о соотношении "цена/качество", в области последнего я бы еще добавил "качество уровня сервиса", т. к. руководство Челябинского механического завода держит эту планку очень высоко и при необходимости присутствия специалистов предприятия или поставки запчастей решает вопрос исключительно оперативно. И это несмотря на то, что наши строители иногда грешат небрежным отношением к технике и ужесточают условия ее эскплуатации по сравнению с теми, на которые она рассчитана.

Д. М. - Для нас Челябинский механический завод - это надежное предприятие, выпускающее качественную технику для наших основных заказчиков-строителей. И мы с удовольствием от имени заводчан и от себя лично поздравляем всех партнеров с Днем строителя!

Дата: 11.08.2004
по материалам редакции
"СтройПРОФИль" 5 (35)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!