|
|||||
1 стр. из 1 История ОАО «ТЕРМОСТЕПС», отечественного производителя теплоизоляционных материалов, насчитывает более 70 лет — весьма солидный стаж. Но последние годы стали, пожалуй, знаковыми. Предприятия холдинга получили неоценимый опыт в производстве и применении изоляционных материалов на объектах всех отраслей национальной экономики: от предприятий черной металлургии и топливно-энергетического комплекса до жилищного строительства. А главное, ОАО «ТЕРМОСТЕПС»не останавливается на достигнутых результатах. В 2001 г. был запущен пилотный проект по реконструкции самарского завода «Термостепс МТЛ», на котором было установлено оборудование италь-янской фирмы GAMMA MECCANICAпо производству базальтовых утеплителей. Время показало, что руководство и инвесторы абсолютно правильно выбрали направление движения бизнеса. И было принято решение о поэтапной реконструкции всех предприятий, входящих в холдинг «ТЕРМОСТЕПС». В начале 2004 г. завершена частичная модернизация тверского завода «Изоплит» с установкой нового оборудования по образцу линии, уже смонтированной и успешно производящей минераловатную продукцию в Самаре. В мае 2004 г. был произведен пуск новой линии по производству базальтовых утеплителей в Волгограде. Мощность линии — 260 тыс. куб. м в год. Понятно, что при потребности рынка в 9 млн. куб. м в год это не много, но «ТЕРМОСТЕПС» продолжает свое планомерное поступательное движение к завоеванию новых рубежей на рынке теплоизоляционных материалов. В четвертом квартале этого года планируется запуск нового завода на площадях ярославского завода теплоизоляционных изделий по производству марки «ТЕРМО». Можно ли сказать, что продукция марки «ТЕРМО» идеальна по соотношению «цена/качество»? Можно, потому что качество теплоизоляционных материалов «ТЕРМО» такое же высокое, как у дорогих импортных аналогов, но при более низкой цене. Расширение географии производства и поставок — одна из главных сегодняшних задач ОАО «ТЕРМОСТЕПС».Следующим этапом развития будет модернизация и техническое переоснащение уральских и сибирских заводов в городах Салават, Екатеринбург и Омск, а также полномасштабное строительство комплексных заводов в Забайкалье и на Дальнем Востоке. Причиной такого успеха можно считать активное внедрение новейших технологий обработки сырья и разумная кадровая политика компании. Руководство в лице генерального директора С. Е. Терентьева дорожит кадровым потенциалом, организуя обучение и переподготовку для работников компании. Но что особенно интересно: «ТЕРМОСТЕПС» активно ведет научно-исследовательские работы в институте «Теплопроект». Сейчас мало кого удивишь качеством исходного сырья. Гораздо важнее то, как оно обрабатывается. Сам технологический процесс выглядит следующим образом: в сырье (магматические горные породы габбро-базальтовой группы) для плавки добавлены доломиты (известняковый минерал карбонатной группы); такая рабочая шихта, состоящая на 75–80% из базальта и на 20–25% из доломита, поступает в вагранку; из полученного расплава изготавливается минеральная вата с модулем кислотности 1,8–2,4, pH (не более 3,5), диаметром волокна — 3–6 мкм, длиной — 70 мм. Из такой минеральной ваты, благодаря ее пористой структуре и уникальным особенностям волокна, изготавливается материал с великолепными теплотехническими характеристиками. Далее добавляются связующие компоненты, гидрофобизаторы (для обеспечения долговечности), и происходит упрочнение материала (особенно важно для сверхжестких плит). Главным отличием такого метода является то, что «сухая» технология в своем комплексе позволяет сократить расходы (не надо сушить и вакуумировать полученные плиты). Экономичность технологии обусловлена и тем, что коксогазовая вагранка обеспечивает 25% экономии кокса. Необходимо отметить следующее: все технологические процессы заводов ОАО «ТЕРМОСТЕПС» полностью автоматизированы. Поточные автоматические линии контролируются с помощью промышленных компьютеров — весь процесс производства предстает на экранах. Все производственные линии оснащены упаковочным оборудованием, и продукция поступает на склад и к потребителям в термоусадочной пленке. Такая упаковка защищает не только от влаги, но и от множества мелких неприятностей, которые могут произойти с грузом в дороге (это важно при поставках по системе FOB). Основное конкурентное преимущество ОАО «ТЕРМОСТЕПС» — комплексность работы с заказчиком. Применение современных методов организации бизнес-процессов позволило создать четкую отлаженную систему, дающую потребителям ряд неоспоримых преимуществ: изделиями заводов «ТЕРМОСТЕПС» можно комплектовать строительные объекты с нуля — «под ключ». Они широко применяются в гражданском и промышленном строительстве: в горизонтальных, вертикальных и наклонных конструкциях всех типов зданий, в том числе малоэтажного и коттеджного типа. Ассортимент марок «ТЕРМО» идеален для проведения работ по утеплению и звукоизоляции: вентилируемых покрытий, скатных крыш, мансард, чердаков, каркасных стен и пола любого этажа. Успех любого бизнеса (впрочем, и любого начинания вообще) зависит прежде всего от выбора партнера. ОАО «ТЕРМОСТЕПС» гарантирует максимум выгоды при сотрудничестве: это системы контроля; обеспечение экономической эффективности; спектр продукции для любых решений; экономия на транспортных расходах и времени поставки, что существенно оптимизирует оборот средств. А фирменные специализированные строительно-монтажные управления быстро и качественно выполняет монтаж изоляции на любых объектах, практически в любой точке Российской Федерации. ОАО «ТЕРМОСТЕПС» Дата: 11.08.2004 по материалам редакции "СтройПРОФИль" 5 (35)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||