Совершенствование городских магистралей

1 стр. из 1

Выездное совещание, посвященное вопросам  готовности дорожно-транспортной сети Петербурга к вводу в строй I очереди КАД, состоялось 3 июня. В объезде принимали участие: председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, руководители проектных институтов и дорожно-­строительных подрядных организаций, представители СМИ.

Маршрут объезда:
Манежная пл. — Троицкий мост — Каменноостровский пр. — ул. Медиков — Кантемировская ул. — Кушелевский путепровод — пл. Мужества — Шафировский пр. — Анисимовская дорога — Бокситогорская ул. — шоссе Революции — Индустриальный пр. — пр. Косыгина, Колтушский путепровод (строительство), осмотр — Хасанская ул. — пр. Большевиков — Октябрьская наб. — Володарский мост — Ивановская ул. — Софийская ул. — Дунайский пр. — ул. Малая Балканская — Ст. м. «Купчино», пешеходный переход — продолжение Витебского пр. (строительство), Дунайский путепровод (строительство) — Караванная ул.

Программа строительства и реконструкции подходов к КАД реализуется Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству с 2000 г. В период 2000–2003 гг. в ее рамках осуществлен ряд масштабных проектов. Активная реализация программы подключения КАД к улично-дорожной сети города продолжается и в настоящее время. В фазе реализации — проекты строительства транспортных развязок на пр. Косыгина и Дунайском пр., продолжения Витебского пр. до Московского шоссе, реконструкция Октябрьской набережной от Володарского моста до нового моста КАД.

Строительство транспортной развязки на продолжении пр. Косыгина с выходом на Колтушское шоссе за железнодорожными путями станции «Заневский пост» является частью общей задачи подключения магистральных выездов из города к развязкам строящейся кольцевой автодороги. Проект возведения транспортной развязки предусматривает строительство путепровода в створе пр. Косыгина через ул. Коммуны и железнодорожные пути станции «Заневский пост» с выходом до точки сопряжения с подлежащим реконструкции Колтушским шоссе. Ширина путепровода составит 24,9 м (включая 4-полосную проезжую часть с полосами безопасности шириной 1 м, два тротуара и разделительную полосу шириной 2 м). Со стороны пр. Косыгина вдоль пандусной части предусмотрены северный и южный боковые проезды шириной по 9 м с выходом на ул. Коммуны и Белорусскую ул. Полная длина развязки — 671, 14 м.

В рамках программы строительства и реконструкции подходов к строящейся кольцевой дороге осуществляется реконструкция Октябрьской набережной, непосредственно примыкающей к новому мосту через Неву. Набережная — объект федерального значения — должна в будущем обеспечивать отвод транспортных потоков из Невского района Петербурга на кольцевую автодорогу. Это существенно снизит вероятность скопления автомобилей, разгрузит внутригородские проспекты и магистрали.

Транспортная развязка на пересечении Дунайского пр. с Витебским пр., железнодорожной линией Витебского направления, Волковским каналом, Балканской и Малой Балканской улицами призвана обеспечивать беспрепятственный проезд автотранспорта из Московского во Фрунзенский район Петербурга. Общая длина путепровода с подходами составит 837,5 м. Общая длина подпорных стенок — 227,5 м. Ширина проезжей части — 2x14,25 м с разделительной полосой в 2 м. Работы по строительству путепровода буду завершены в 2004 г.

Ввод в эксплуатацию продолжения Витебского пр., строительство которого осуществляется в настоящее время, позволит переключить значительную часть транспорта, следующего по Московскому шоссе на новую грузовую магистраль. В увязке со строительством КАД это поможет решить ряд транспортных проблем южной планировочной зоны, ее связей с центром и федеральными дорогами Псковского и Московского направлений, а прежде всего с дорогой М-10 «Россия». Реализация проекта разбита на четыре пусковых комплекса, которые включают строительство путепроводов через Московское шоссе и через пути метрополитена, реконструкцию железнодорожных путепроводов на перегоне Шушары — Среднерогатская, возведение моста через р. Волковка, расширение существующего участка Витебского пр. и продолжение трассы до Московского шоссе и выходом на КАД.

Дата: 16.08.2004
по материалам редакции
"Петербургский строительный рынок" 6-7 (71)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!