Axel-Lift — гарант «положительной энергии»

1 стр. из 1

Российский строительный рынок традиционно привлекателен для зарубежных строительных фирм и предприятий строительной индустрии. Объясняется это большими объемами строительства, масштабностью объектов. А для лифтовых фирм — это большая высота зданий и сооружений. Поэтому что касается зарубежных представителей, на сегодняшний день на российском рынке работают все гранды мирового лифтостроения. Их влияние на общую концепцию развития лифтостроения в России очевидно. Высокий технический уровень производимого лифтового оборудования, организованность и профессионализм этих фирм очевидны. Российские специалисты, проработавшие в этих фирмах, прошли великолепную школу менеджмента и получили хорошую техническую подготовку. Многие, продолжая свою деятельность в отечественных лифтовых фирмах, с успехом применяют полученный опыт и знания. Немало таких специалистов работают и в нашей фирме AXEL- Lift SPb.

Немного о себе

Итальянская фирма AXEL S.r.l. поставляет лифтовое оборудование в Россию с 1993 года. До 2001 года AXEL S.r.l. в России представляла ЗАО «Щербинка-гидролифт», работавшая в Москве и поставлявшая в основном гидравлические лифты. С 2002 года ЗАО «Щербинка-гидролифт» была реорганизована в совместное предприятие AXEL-Lift с генеральным представительством  в  Москве и филиалом  в  Санкт- Петербурге. За истекшие 10 лет в Россию было поставлено, смонтировано и находится в эксплуатации более 700 лифтов различного назначения. Мы осуществляем техническое сопровождение поставляемого оборудования еще на стадии проектирования объекта, а также при монтаже и пусконаладочных работах, в гарантийный и послегарантийный периоды, обеспечиваем обучение и переподготовку персонала по обслуживанию и  монтажу лифтов  AXEL.

Концепция компании AXEL S.r.l. — это комплектовочное производство с использованием инженерных компьютерных программ  формирования заказа и высокоорганизованной системы логистики. При комплектовании заказов используются узлы и детали лучших европейских специализированных предприятий и заводов. Так, например, двери шахты и кабины поставляются фирмами  SELCOM  и  FERMATOR,  гидросистема (цилиндры, гидроагрегат) — фирмами GMV и MORIS, кабины лифтов — заводом DE.MA, электроприводы — испанским заводом г. Сан-Себастьян и так далее. Понятно, что цены на такое оборудование не низкие, но зато завод может удовлетворить любые требования заказчиков. Это касается и строительной части лифта, и технических возможностей, и особенно дизайна. При работе с крупными фирмами-производителями лифтов, ориентированными на крупносерийное производство, заказчику приходится подстраиваться под те модели лифтов, производство которых освоено и запущено на этих заводах в серию. Сравнивая возможности, понятно, что, работая с нашей фирмой, заказчик получает очевидное упрощение текущих задач при строительстве зданий индивидуальной малоэтажной застройки (коттеджи, многоуровневые квартиры, пентхаузы), а также при реконструкции старых зданий, имеющих историческую ценность. Ряд технических решений обеспечивает большой выигрыш строительного пространства здания — не требуется машинное помещение лифта, приямок лифта составляет всего 250–300 мм, незначительные нагрузки на строительную часть лифтов, требуется всего лишь одна несущая стена для установки, возможность установки проходной кабины с выходом в три различные стороны. Низкий уровень шумов, малая акустическая и воброактивность позволяют упростить задачу по звукоизоляции строительной части лифта.

— Вы отметили, что поставку, монтаж и обслуживание ведете силами компании. С чем это связано?

—  Дело в том, что для работы в элитном сегменте требуется обеспечить высокую надежность функционирования нашего оборудования. Если бы мы доверили сторонней организации монтаж, а тем более обслуживание лифтов, то в случае сбоев в работе лифта — а это неизбежно, так как это техника интенсивно работающая — никогда бы не доказали, кто в этом виноват — производитель, монтажник или обслуживание. Каждый доказывал бы, что лучше всех справился с задачами, а виноваты двое других участников процесса. И, чтобы не накапливать «отрицательную энергию» в отношении к торговой марке, которую мы представляем, мы предпочли взять проблему обслуживания на себя и отрабатывать замечания не понаслышке, а получив достоверную информацию. 

— Помимо лифтов, Вы отметили еще несколько позиций «вертикального транспорта».

—  Что касается инвалидных подъемников, то не знаю, есть ли еще фирмы, получившие на это оборудование сертификаты соответствия российским стандартам и разрешение ГОСГОРТЕХНАДЗОРА РФ, —  у нас все эти документы есть. Мы уже смонтировали и сдали в эксплуатацию такое оборудование в Москве и Петербурге. Думаю, что на петербургском рынке, где делается ставка на развитие туризма и создание современной инфраструктуры, это направление будет иметь большие перспективы, тем более что цена нашего оборудования, сравнительно с зарубежными аналогами, вполне доступна.

Другая актуальная тема — грузовые платформы. Они являются наиболее выгодным решением в случаях, когда требуются грузовые лифты в торговых и промышленных зданиях малой этажности, при этом платформа полностью убиралась в приямок с небольшой глубиной 400–600 мм. Причем характеристики оборудования и по стоимости, и по общестроительным затратам предпочтительнее. Для грузовой подъемной платформы не требуется шахта, машинное помещение, сложная сдача комиссиям. В зависимости от требований, грузоподъемность таких устройств может достигать до 10 тонн, а по спецзаказу возможно изготовить оборудование до 50 тонн.

Дата: 20.08.2004
по материалам редакции
"Федеральный строительный рынок" 5 (32)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!