|
|||||
1 стр. из 1 Строительством и реконструкцией трубопроводных систем водоснабжения и канализации ЗАО "СМУ-303" занимается уже много лет. Но примерно два года назад произошло событие, резко выделившее компанию среди конкурентов. "СМУ-303" первым в Санкт-Петербурге приобрело немецкое оборудование для бестраншейной прокладки трубопроводов - машины Schmidt, Kranz и Vermeer. Руководство компании сделало ставку на развитие современных эффективных технологий. На сегодняшний день техникой для бестраншейной прокладки трубопроводов производится около 25% всех работ "СМУ-303". Это связано с общей политикой городских служб, нацеленной на то, чтобы работы по ремонту, реконструкции и строительству велись в Санкт-Петербурге с созданием наименьших проблем для жителей: без перекрытия движения по транспортным артериям, без создания больших стройплощадок и пр. Бестраншейный метод с успехом применяется и при прокладке инженерных сетей на городских магистралях: на Суздальском пр., Приморском пр., Ланском шоссе, Гражданском пр., Северном пр., а также в условиях плотной застройки исторического центра Санкт-Петербурга. Технология горизонтального шнекового бурения, применяемая в мире уже достаточно давно, в общих чертах не очень сложна. Для замены изношенного или прокладки нового участка трубопровода в двух точках (определенных техническим заданием) устраиваются рабочий и приемный котлованы. В первом устанавливается оборудование, которое горизонтально бурит грунт (удаляемый колонной шнеков), одновременно задавливая стальную трубу. Благодаря специальной технике обеспечивается высокая точность в соблюдении направления, и через некоторое время труба достигает приемного котлована. С помощью этой технологии может осуществляться: Преимущества, которые имеет эта технология перед традиционной открытой прокладкой трубопроводов, очевидны. Она позволяет обходиться без работ по снятию и восстановлению дорожного полотна, тротуаров, без дополнительных затрат на благоустройство территории. Значительно сокращаются сроки работ, что дает немалый экономический эффект. Эти преимущества по достоинству оценены и строителями, и другими заинтересованными структурами. Не случайно среди основных заказчиков "СМУ-303": ГУП "Водоканал", Октябрьская железная дорога, Министерство путей сообщения РФ, Дирекция капитального развития магистралей (ДКРМ), "Ленэнерго" и др. Большая работа проведена компанией при прокладывании подводящих сетей на строительстве Ладожского вокзала, на объектах Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга. "СМУ-303" задействовано в адресной программе по плановой замене инженерных сетей под ремонтируемыми и реконструируемыми улицами города. Работы выполнены на Среднем пр. Васильевского острова, на улицах Большой Дворянской, Льва Толстого, Червонного Казачества и др. Часто привлекает "СМУ-303" и ОАО "Российские железные дороги", в основном для обеспечения пересечения железнодорожных путей различными инженерными коммуникациями без закрытия движения поездов. При строительстве путепровода в Обухове для освобождения площадки было проложено более 4 км сетей диаметром 1-1,2 м. Осуществлена прокладка стального футляра диаметром 1 тыс. 020 мм длиной 110 м и на станции "Кириши". Нужно было пройти под 19-ю железнодорожными путями, по которым происходило движение поездов. Большой объем работ выполнен и на станции "Сортировочная". Активно сотрудничает компания "СМУ-303" и с застройщиками. Среди заказчиков такие гранды петербургского строительного комплекса, как "ЛенСпецСМУ", "Унисто", "Невский синдикат", холдинг RBI, "Балтийская строительная компания", "Стройимпульс" и многие другие. В настоящее время на пересечении Волхонского ш. и Таллинского пр. развернуты большие работы на строительстве гипермаркета "Лента". Здесь будет выполнено более 11 км инженерных сетей (водопровод, канализация) для обеспечения функционирования торгового комплекса. "СМУ-303" приобретен опыт деятельности в регионах. В Ленинградской области были реконструированы инженерные сети (в Волхове), а также выполнен большой объем работ для ОАО "Российские железные дороги" на крупной узловой станции "Свирь". Другой серьезный железнодорожный объект - станция "Бабаево" в Вологодской области. Не оставляет "СМУ-303" и работы по традиционным технологиям. Компания обладает парком собственной современной строительной техники: импортные экскаваторы Liebherr, Caterpillar, Fermec, самосвалы и автокраны отечественного производства. Компания не намерена останавливаться на достигнутом. Просчитываются и анализируются перспективы, идет поиск новых направлений работы. В планах компании и приобретение современного оборудования для георазведки, ведь при выполнении буровых работ необходимо четко знать, что находится под землей на глубине бурения на всей протяженности "прокола" и нет ли в грунте посторонних предметов, мешающих выполнению работы. Покупка нового оборудования - дело дорогостоящее, но перспективное. Дата: 24.08.2004 Михаил Кулыбин "Петербургский строительный рынок" 8 (72)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||