|
|||||
1 стр. из 1 Основной строительный материал ХХ века - железобетон - обладает таким недостатком, как низкая прочность при растяжении. При металлической арматуре бетон хоть и не разрушается при растяжении, но трескается. Современные темпы развития и объемы строительства требуют решения возникающих у строителей проблем как экономического, так и технического характера. ЗАО "ПРОМСТРОЙСЕВЕР" совместно с DYWIDAG Systems international (Германия) предлагает решение этих задач. Первым и самым важным направлением станет создание перекрытий из предварительно напряженного железобетона. Оборудование DYWIDAG позволяет применять технологию предварительного напряжения бетона непосредственно на строительных объектах при проведении монолитных работ. Суть метода заключается в том, что между верхней и нижней армировочной сеткой в будущем перекрытии прокладываются стальные канаты. Они находятся в каналообразователе, чтобы исключить сцепление бетона с тросом. После набора бетоном 20-30% прочности при помощи натяжения канатов производится напряжение на торец железобетонной конструкции. Тросы натягиваются при помощи гидравлических домкратов относительно анкеров. В результате обеспечивается передача изгибающих нагрузок с бетона на канаты. Метод основан на свойстве бетона становиться более устойчивым к разрушению при сжатии. Технология преднапряжения позволяет увеличить его прочность в 25 раз. Применение этой технологии, как показывает опыт зарубежных строителей, позволяет получить следующие результаты: приобретение высокой несущей способности перекрытий всего за 3-4 дня; снижение суммарных трудозатрат на строительство более, чем в 2 раза; экономическая эффективность проведения работ; сокращение расхода стали и бетона до 50%, а следовательно, и облегчение здания в 2-3 раза, что позволяет увеличить его высотность; удешевление стоимости фундаментов; значительное увеличение безопорных пролетов перекрытия; уменьшение его толщины; повышение сейсмостойкости, надежности и долговечности. Перекрытия из предварительно напряженного бетона находят свое применение в первую очередь там, где требуется сделать расстояние между несущими колоннами более 9 м, при возведении масштабных объектов: крупных торговых центров, паркингов, складских, спортивных сооружений, отелей промышленных зданий и мостов. В России технология предварительного напряжения бетона с использованием оборудования DYWIDAG применялась при строительстве комплекса гипермаркетов IKEA, MEGA, ОBI и "Ашан" на Юго-Западе столицы, где с ее помощью были возведены паркинги и складские терминалы площадью 59 тыс. кв. м с сеткой колонн 10,5х17 м. Следующие направления, предлагаемые ЗАО "ПРОМСТРОЙСЕВЕР" совместно с DYWIDAG Systems international строительному рынку Северо-Запада, - геотехника и стыкование арматуры при помощи муфт. DYWIDAG наряду с двумя американскими компаниями входит в тройку крупнейших мировых производителей оборудования для проведения геотехнических работ. Это оборудование для укрепления склонов, стен котлованов, сводов шахт и тоннелей. Технология соединения арматуры позволяет исключить процесс сварки и сэкономить до 20% арматуры. Соединение производится механическим путем с помощью обжимной муфты при применении технологии FLIMU, либо используется специальная винтовая арматура, на которую в свою очередь навинчивается муфта с резьбой, которая закрепляется контргайкой (технология Gewi). В результате получаются равнопрочные соединения, и арматура может работать в зоне растяжения. Особенно методы Gewi и FLIMU актуальны там, где применяется арматура большого диаметра: в колоннах, сваях. Качество изготовления продукции компании DYWIDAG полностью соответствует международной системе сертификации ISO 9001. Компания ЗАО "ПРОМСТРОЙСЕВЕР" совместно с немецкой компанией DYWIDAG готова осуществить поставку оборудования и материала на строительные площадки, предоставить техническую и информационную поддержку на всех стадиях работ, начиная от получения проекта, кончая сдачей объекта, а также оказать услуги по шефмонтажу с привлечением специалистов из Германии. По желанию заказчика возможно выполнение всех работ по преднапряжению "под ключ".
Дата: 30.09.2004 по материалам редакции "Петербургский строительный рынок" 9 (73)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||