|
|||||
1 стр. из 1 Цель современного маркетинга - не просто создать хороший товар и назначить ему доступную цену или просто разместить его наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными и привлекательными информативными обращениями, которые убеждали бы потребителей, что эти товары соответствуют требованиям к их качеству и отвечают желаниям. Ключевым фактором маркетинга является умелое использование коммуникации. Успех фирм, производящих и продающих строительные отделочные материалы, зависит не только от качества продукта и его цены, но, ввиду сильнейшей конкуренции на рынке, и от эффективных маркетинговых коммуникаций, грамотного управлениями всеми основными средствами воздействия: будь то реклама, связи с общественностью, личные контакты или стимулирование сбыта. НОВЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ - ОТСТРОЙКА ОТ КОНКУРЕНТОВ Все маркетинговые коммуникации ориентированы на решение определенных задач, которые в свою очередь должны соответствовать целям коммуникационной программы. Принимая решение о проектировании и изготовлении Инфомобиля, компания КНАУФ ставила перед собой много задач, которые планировалось решить с помощью этого инструмента. "Инфомобиль КНАУФ" - это не только возможность удовлетворить покупательские запросы потребителей с помощью, например, обучения, демонстраций, видеопрезентаций, семинаров или предоставления рекламно-информационных материалов. Это шоу-мобиль, с помощью которого можно организовать большой праздник с конкурсами, представлениями и подарками для взрослых и детей и подарить потенциальным покупателям положительные эмоции и хорошее настроение. ИНФОМОБИЛЬ - ПОРТРЕТ В ПОЛНЫЙ РОСТ Инфомобиль - это 20-метровый автопоезд, состоящий из американского тягача Freightliner и фургона, который из средства передвижения трансформируется в выставочную экспозицию с залом для проведения семинаров и комнатой для переговоров, площадку для проведения демонстраций применения сухих строительных смесей машинным и ручным способами, авансценой для проведения ПРОМО-акций, конкурсов, представлений. Российский Инфомобиль - младший брат выпущенного в Германии в 2002 г. автопоезда, носящего имя KNAUF Road Show и успешно представляющего продукцию КНАУФ на площадках крупных строительных магазинов и гипермаркетов по всей стране. Проект пользуется большой популярностью у немецких покупателей. В России Инфомобиль также используется как передвижная экспозиция, которая путешествует по всей стране, делая остановки на российских выставках и площадках крупных строительных магазинов. ДНЕВНИК ИНФОМОБИЛЯ Инфомобиль был презентован широкой общественности в конце июля 2004 г. Сразу после этого он отправился в путешествие. Уже 28 июля Инфомобиль увидели в действии строители Великого Новгорода. Специалистами фирмы был проведен первый семинар, вызвавший широкий резонанс не только в строительной среде города, но и в общественной жизни всего региона. Петербуржцы смогут увидеть "Инфомобиль КНАУФ" на выставке "Балтийская строительная неделя" (ранее "Батимат"), которая будет проходить с 14 по 17 сентября в "ЛенЭкспо". После этого Инфомобиль снова отправится в путешествие по городам Северо-Западного региона. Дата: 30.09.2004 по материалам редакции "Петербургский строительный рынок" 9 (73)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||