Линия TransRussiaExpress — кратчайший путь из Европы в Россию

1 стр. из 1

Паромная линия TransRussiaExpress была открыта в феврале 1997 года. Линия связывает надежным мостом порты Санкт-Петербург и Балтийск с портами Любек и Засниц в Германии.

Паромная линия TransRussiaExpress была открыта в феврале 1997 г. Линия связывает надежным мостом порты Санкт-Петербург и Балтийск с портами Любек и Засниц в Германии.

Функционирование линии осуществляется в рамках одноименной конференции, объединяющей компанию Finnlines Deutschland AG (Германия) и ЗАО"Балтийские транспортные системы" (Россия). ЗАО"БТС" одновременно является генеральным агентом линии в России.

С целью улучшения паромного сервиса руководством линии TransRussiaExpress  было принято решение о постановке на линию с января 2003 г. судов усиленного ледового класса большой грузовместимости и повышенной комфортности для пассажиров. Порт Любек является не только крупнейшим портом в Германии на Балтике по переработке лесных грузов, но также и крупным интермодальным узлом с разветвленной сетью авто- и железных дорог, что служит возможности дальнейшей интеграции в Европейскую транспортную систему.

Суда, обслуживающие линию, являются грузопассажирскими, что обеспечивает водителям большегрузных автомобилей и владельцам частного автотранспорта комфортабельный проезд, немного уступающий по удобствам лишь пассажирским лайнерам.

Современные терминалы, как в Любеке и Заснице, так в Санкт-Петербурге и Балтийске предоставляют крытые складские площади, а также прямое железнодорожное сообщение. Непосредственная близость к важным  транзитным магистралям обеспечивает быструю и безопасную перевозку груза.

Отдельно хотелось бы сказать несколько слов о развитии Калининградского направления в паромном сервисе линии TransRussiaExpress, который был и до сих пор находится в центре особого внимания у руководства линии.

В августе 2001 г., в соответствии с распоряжением Президента РФ  и программой Министерства транспорта РФ, линия TransRussiaExpress открыла регулярное паромное сообщение с портом Калининград. С  января 2003 г. судозаходы стали осуществляться в порт Балтийск, Калининградской обл. Таким образом, были установлены прямое сообщение России с частью своей территории и регулярный сервис между Калининградской областью и Германией, что явилось серьезным вкладом на пути дальнейшей интеграции этой части России в Европейскую транспортную систему. 

В развитие вышеуказанных задач с мая 2004 г. партнеры Finnlines и БТС расширили границы паромного сервиса TransRussiaExpress за счет дополнительного еженедельного судозахода в Хельсинки на пути в Санкт-Петербург. Терминал  Сомпасаари в Хельсинки стал логистическим центром этого направления. Тем самым стало возможным обслуживать не только грузопотоки между Финляндией и Россией, но и соединить Россию с разветвленной транспортной сетью Finnlines, охватывающей основные европейские направления: страны Скандинавии, Великобританию, Польшу, страны Бенилюкса и Бискайского залива.

Уже сейчас очевидно, что с развитием линии TransRussiaExpress партнеры Finnlines и БТС создали новые возможности для клиентов при проведении торгово-логистических операций между российскими портами Санкт-Петербургом и Балтийском и всеми портами, охваченными паромным и контейнерным сервисом Finnlines на Балтийском и Северном морях.

Нас, несомненно, радует тот факт, что линии TransRussiaExpress предоставляется возможность внести свой посильный вклад в дело интеграции транспортной системы Северо-Запада России в Европейскую транспортную систему.

Неотъемлемой составляющей транспортной логистики линии являются современные информационные технологии, которые мы активно внедряем и используем при организации международных перевозок, всей логистической цепочки в целом.

Компьютерная логистическая система BTСom была разработана и внедрена компьютерным отделом БТС. Система позволяет обмениваться данными в режиме  реального времени (ON-LINE) между всеми операторами линии в различных портах

Как упоминалось выше, линию обслуживают современные крупнотоннажные суда. Это подразумевает также и современное техническое оснащение судов для обеспечения высокой безопасности мореплавания и надежной защиты окружающей среды. 

Компания Finnlines Deutschland AG, которая осуществляет руководство паромной линией TransRussiaExpress совместно с российским партнером ЗАО "Балтийские транспортные системы" в рамках одноименной конференции, имеет сертификат качества ИСО 9002, что само собой подразумевает обеспечение экологической безопасности и безопасности мореплавания, что, естественно, распространяется и на судоходство в российских водах.

Безопасность мореплавания  для Finnlines Group, в которую входит Finnlines Deutschland AG, является наиважнейшим аспектом в вопросе, связанном с охраной окружающей среды. Чтобы избежать несчастных случаев, Finnlines Group проводит анализ рисков, обращает особое внимание на вопросы безопасности в оперативной работе, проводит регулярные занятия с персоналом.

Все суда Finnlines были сертифицированы в соответствии с Международным кодексом управления безопасности (International Safety Management Code - ISM).

 В 2003 г. грузопассажирские суда Finnlines Group были оснащены так называемыми системами "черных ящиков", известными как VDR (voyage data recorder), которые позволяют записывать всю информацию на протяжении всего рейса, а  также системой автоматического опознавания (AIS - automatic identification system), которая позволяет определять название судна, его местонахождение, скорость и курс другим судам, находящимся в том же районе, и береговым службам слежения за движением судов.
 
Таким образом, линия TransRussiaExpress предлагает своим клиентам услуги на высоком профессиональном уровне, обеспечивая тем самым быстрый, надежный и гибкий транспортный сервис круглый год.

Дата: 14.10.2004
по материалам редакции
"ЛесПромИнновации" 3 (3)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!