|
|||||
1 стр. из 1 Группа предприятий «Дорсервис» известна в Петербурге более 13 лет. Предприятия, входящие в состав «Дорсервиса», реализуют весь комплекс проектно-изыскательских работ для строительства автодорог. Особенностью работы предприятия является творческий подход к решению проблем инфраструктуры. С 1991 г. разработано более 500 проектов строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, городских улиц, мостовых переходов и объектов придорожного сервиса, многие из которых отличаются интересными проектными решениями. В их числе реконструкция Биржевой площади, ремонт покрытий тротуаров на Дворцовой набережной у Зимнего Дворца, создание пешеходной зоны на Малой Садовой улице и многие другие объекты города и Северо-Западного региона. С марта 2001 г.«Петербург-Дорсервис» является генеральной проектной организацией по разработке инженерного проекта Восточного полукольца КАД, координируя все проектно-изыскательские работы и работы по инженерному сопровождению и технадзору. На счету предприятия — разработка проектов в Москве, в Калининградской, Московской, Ленинградской, Тверской областях и других субъектах Российской Федерации. В 2001 г. заместитель генерального директора по внешним связям Группы предприятий «Дорсервис» Владимир ШЕМЕТОВ организовал группу визуализации, которая занялась производством презентационных видеофильмов: Создание таких дорогостоящих и масштабных для России проектов, как строительство новых автомобильных дорог, нуждается в информационном обеспечении. Заказчику, проектировщикам и строителям, находящимся под пристальным вниманием населения на протяжении всей работы, приходится неоднократно обосновывать целесообразность данного строительства. Презентационные видеоматериалы помогают решать эти задачи. Они позволяют рассказать об экологической безопасности и будущей экономической эффективности проектов, о рациональном подходе при решении как инженерных, так и социальных вопросов, которые возникают в процессе работы. Руководитель сектора внешних связей Группы предприятий «Дорсервис» Елена Матвеева уверена, что без создания презентационного ролика о проектировании автомобильной кольцевой дороги сложнее было бы получить необходимые согласования. — Когда люди видят компьютерную модель будущей развязки, отпадает большинство вопросов. Так было на общественных слушаниях по строительству некоторых участков КАД. Речь шла о шумозащитных экранах из комбинированных материалов, расположенных вдоль дороги. Заинтересованная общественность получила полное представление об объекте. — Видеопродукция часто бывает полезна и нашим инженерам, которым необходимо увидеть, допустим, объемную модель развязки. Да и с инвесторами и заказчиками с помощью таких презентационных материалов разговор получается более продуктивным, — говорит Владимир Шеметов. — Но основная наша задача — распространение объективной информации, которая повышает уровень осведомленности населения о реализуемых проектах, позволяет людям понять причины принятия тех или иных проектных решений и планировать свою жизнь с учетом возникающих изменений. Процесс производства каждого презентационного видеофильма включает в себя несколько этапов, которые позволяют добиться достоверности изображаемых объектов. Сначала инженеры трехмерной графики тщательно изучают проекты и чертежи будущих автодорог, развязок и мостов и создают их компьютерную модель. Съемочная группа, оснащенная качественной цифровой техникой, выезжает на место строительства, снимает и фотографирует пейзаж и окружающие объекты. Потом полученный материал используется для создания модели ландшафтной обстановки. Созданные модели не раз согласовываются с инженерами, технологами и руководителями предприятия — так можно достичь максимального соответствия компьютерного изображения проекту. Все, что включает в себя презентационный фильм, группа визуализации делает сама. Выездные съемки, написание текста, создание графических объектов, запись звука и даже музыка — плод творчества членов группы. Казалось бы, зачем дорожно-проектной организации группа визуализации, создающая презентационные материалы? Как показывает опыт, такое нововведение помогает строить конструктивные отношения не только с заказчиками, но и с широкими слоями заинтересованной общественности, позволяет рассказать обо всем лучшем, что имеется на сегодняшний день в дорожной отрасли, о современных методах проектирования, технического и экологического контроля, о мировых передовых технологиях и собственных «ноу-хау». 195248 Россия, Санкт-Петербург, ул. Бокситогорская, 9 Дата: 15.10.2004 по материалам редакции "Петербургский строительный рынок" 10 (74)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||