|
|||||
1 стр. из 1 В последнее время в прессе все чаще появляются статьи относительно общего плачевного состояния основных фондов ЖКХ в России. Что и говорить, ситуация действительно катастрофическая. Износ основных фондов ЖКХ составляет более 70%. Особенно остро эта проблема стоит в Петербурге, именно здесь находятся самые старые лифты в России. Износ оборудования по отдельным районам города достигает 90%, истекает срок эксплуатации оборудования, расположенного в зданиях массовой застройки 60–80-х гг. XX в. По оценкам специалистов, в срочном обновлении нуждается 49,2% лифтового парка города. Несмотря на все усилия лифтовых компаний Санкт-Петербурга, производственных мощностей хватает на замену нескольких сотен лифтов в год, тогда как ежегодная потребность города составляет 2000–3000. Какой может быть выход из создавшегося положения? С этим вопросом мы обратились в «Карачаровский механический завод» к директору по перспективным технологиям Константину Юрьевичу МОРОЗОВУ. — Константин Юрьевич, что КМЗ может предложить Санкт- Петербургу для восстановления лифтового парка? — Как известно, срок службы лифта составляет 25 лет. За этот период лифт устаревает не только физически, но и морально. Поэтому просто провести ремонт оборудования — недостаточно. В настоящий момент существуют два возможных варианта: замена лифта на новый или его модернизация. — Новый лифт — это, очевидно, наилучшее, но и самое дорогостоящее решение, поэтому, возможно, что модернизация будет являться наиболее приемлемым вариантом для бюджета города. Что вкладывает КМЗ в понятие «модернизации лифта»? — Более 30% лифтов, установленных в жилых домах Санкт-Петербурга , — это продукция Карачаровского завода, и их модернизация — это серьезная задача для специалистов. Модернизация — это обновление и усовершенствование устаревшего лифта. Заводом подготовлены эффективные решения, улучшающие эксплуатационные характеристики и продлевающие срок жизни лифтового оборудования. В процессе проведения модернизации мы производим комплексную замену всех основных узлов, отвечающих за работоспособность и безопасность, сохраняя основные металлоконструкции лифта. В результате получается практически новый лифт, отвечающий всем современным требованиям в области качества, комфорта и безопасности. В зависимости от объема заменяемых узлов и деталей модернизированный лифт может еще работать от 3 до 25 лет (при варианте его полного обновления). Если сравнивать замену и модернизацию с точки зрения стоимости, то при выборе модернизации экономится до 40% денежных средств. Что касается соблюдения интересов жильцов дома, в котором будут проводиться монтажные работы, то, по сравнению с полной заменой, при модернизации срок выполнения работ в среднем сокращается с полутора месяцев до двух недель. Кроме того, в отличие от замены, при модернизации объем строительных работ в здании сокращен до минимума. — Может ли ваше предприятие обеспечить поставки оборудования для модернизации в необходимом для города объеме? — Да, безусловно. На сегодняшний день на заводе успешно внедряется новая система менеджмента производства, которая позволит нам увеличить производственные мощности с 550 до 1000 лифтов и комплектов модернизации в месяц уже в следующем году. Кроме того, не так давно было приобретено новое, современное и высокопроизводительное оборудование. Это позволит нам производить еще больше продукции при значительном повышении качества, снижении издержек. Таким образом, мы готовы поставлять наше оборудование в Санкт-Петербург в необходимом количестве. — Чем модернизация КМЗ отличается от предложений других лифтовых компаний? — Объем работ и перечень заменяемых узлов при проведении модернизации лифтов отечественного производства определен нормативными документами. Поэтому все крупные компании предлагают в общем идентичные комплекты модернизации. Разница заключается в том, что одни предлагают оборудование собственного производства, другие — перекупают его, выступая в качестве посредников. КМЗ является заводом полного цикла и изготавливает оборудование самостоятельно. Таким образом, мы можем гарантировать качество каждого поставляемого узла и предлагать потребителю наше оборудование по минимальной стоимости. Кроме того, завод готов предложить городу услуги своих специалистов в области организации монтажа и сервисного обслуживания вновь поставляемого оборудования. — Как, на ваш взгляд , выглядит КМЗ на фоне других лифтостроительных заводов ? — Иностранные производители сейчас ищут варианты снижения себестоимости, чтобы выйти на более низкий ценовой уровень в массовый сегмент лифтового рынка. Они борются за то, чтобы соотношение цена/качество было на том уровне, на котором потребитель готов покупать. Мы же в массовом ценовом сегменте занимаем одну из лидирующих позиций. Что касается отечественных игроков нашего рынка, Щербинского и Могилевского лифтостроительных заводов , они — достойные оппоненты. А от конкурентной борьбы потребитель только выигрывает. — Каковы дальнейшие планы предприятия? — Одно из достоинств нашего предприятия — всегда опережать время, разрабатывая новые модели лифтового оборудования. Мы стремимся к тому, чтобы лифтовое направление у нас вышло на уровень западных производителей этой продукции. Продолжим работу над повышением качества и уменьшением себестоимости нынешнего продукта, мы должны предлагать потребителю достойные решения и продукты в среднем ценовом диапазоне. В настоящее время в Санкт-Петербурге создается представительство ТД «КМЗ» по Северо-Западному региону, что должно существенно облегчить работу с заказчиками. Дата: 25.10.2004 по материалам редакции "СтройПРОФИль" 7 (37)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||