|
|||||
1 стр. из 1 ЗАО «Строительно-монтажное управление «Лендорстрой-2» — одна из дорожностроительных организаций Санкт-Петербурга, оснащенная современной техникой, имеющая собственную производственную базу и эффективную систему управления. Недавно состоялось вручение Национальной народной награды «Звезда Созидания». Среди кавалеров был и Сергей Иванович АЛЕКСАНДРОВ, генеральный директор ЗАО «Строительно-монтажное управление «Лендорстрой-2». Сегодня он гость нашего журнала.
— Сергей Иванович, расскажите о деятельности вашей компании. — История нашей фирмы начинается в тридцатых годах XX века, когда в Ленинграде была создана первая контора механизации по строительству дорог на 17 линии В.О. Но времена менялись, перестройка, постперестроечные годы — все это привело к образованию самостоятельной структуры, которая работает с 1996 г. под названием ЗАО «Строительно-монтажное управление «Лендорстрой-2». Как и многие компании, прошедшие долгий путь становления и развития в эти сложные для нашей страны годы, мы сумели сохранить потенциал, не растерять клиентов, приобрести новых надежных партнеров. Этот задел, который создавался в течение почти десяти лет, позволяет нам сегодня успешно осуществлять весь технологический процесс строительства инженерных коммуникаций, весь комплекс работ по благоустройству территорий, дорожных работ в городских условиях и на дорогах федерального значения. — Как Вы считаете, что стало залогом успеха компании? — Собственная материально-техническая база и высококвалифицированные кадры позволяют в условиях конкуренции занимать передовые позиции в городе. Так если остановиться на вопросах приобретения новой техники, то покупаем мы ее за счет своих оборотных средств. В этом году приобрели 10 единиц новой техники. При выборе машин мы, конечно, прежде всего ориентируемся на отечественного производителя, поскольку это значительно дешевле. Так недавно приобрели в Чебоксарах мощный трактор, по своим характеристикам соответствующий немецкому аналогу, но значительно выигрывающий по цене. Это первая такая машина в Северо-Западном регионе. Но есть и такая техника, которая у нас не производится. — А кадры? — На этом вопросе стоит остановиться отдельно. Кадровый состав у нас достаточно устоявшийся. Костяк компании — это люди, проработавшие у нас многие годы, треть сотрудников нашей фирмы имеет стаж больше 20 лет, прошедшие через все трудности становления и реорганизации предприятия. Многие из тех, кто сейчас работает в руководстве нашей компании, прошли весь трудовой путь, начиная с рабочих специальностей. Недавно мы чествовали старейших сотрудников коллектива: водителей бензовоза и трейлера В. М. Никифорова, В. И. Егорова, A. M. Курина, стаж их работы в организации — около 50 лет. Но мы не забываем и о молодежи, стараемся сами обучать новые кадры. К сожалению, сейчас практически нет профессиональных училищ, которые готовят машинистов. Система профессионального образования находится в плачевном состоянии. Самые классные наши специалисты — это выходцы из тех ПТУ, которых уже нет. И работают у нас в основном приезжие из других регионов. На строительство дорог жители нашего города идут неохотно. Однако не все так печально. Отрадно отметить, что в компанию начинают приходить дети сотрудников, то есть формируются рабочие династии, а это я считаю очень важным показателем успешности фирмы. Важно и то, что компания заботится о своих сотрудниках, оказывает поддержку в приобретении жилья, путевок в оздоровительные лагеря для детей, не забывает о пенсионерах. Кадрами своими мы гордимся. Так нельзя не отметить В. Е. Богданова, который является кулибиным нашей организации, он ремонтирует всю технику, принадлежащую компании, — это «железное сердце» всего нашего коллектива. Или Е. А. Никитина — начальник производственного отдела: договора, сметы, работа с заказчиками и подрядчиками — все на ней. Светлана — голос компании и ее лицо, она встречает приходящих в офис, именно общение с ней формирует первое впечатление о нашем предприятии. Не могу не отметить наших высокопрофессиональных машинистов, водителей, рабочих, таких, как А. С. Криушенко, А. Н. Поляков, А. В. Пронин, А. В. Андреев, С. А. Веселов, И. И. Муратов, В. И. Туча, Г. Ю. Маковеев, А. А. Богданов, Н. И. Табурянский, достойны похвалы наши ИТР — Ю. М. Старовойтов — технический директор, В. М. Огай, А. З. Демидов — заместители генерального директора, В. М. Беляков, Н. Н. Полянский — начальники участков, прорабы К. Э. Носков, И. Д. Шилов. — Как строит работу ЗАО «СМУ «Лендорстрой-2» сегодня? — К сожалению, сейчас сложилась такая ситуация, когда по городским заказам работать стало невыгодно: ведь бюджет до сих пор не рассчитался с подрядчиками за 2003 г. Поэтому сегодня мы работаем в основном по коммерческим заказам, на основе хороших взаимоотношений с партнерами и по рекомендациям. Три показателя, которые сегодня определяют уровень подрядчика, — цена, качество и сроки. И несоблюдение какого-либо из этих условий влечет за собой убытки как у заказчика, так и у подрядчика. — С какими компаниями Вам лучше всего работается? — Плотно работаем с компанией «Вилия» по строительству супермаркетов «Лента», стройбазой «Рыбинская», ГУСПП «Южное», «Эпицентр» разрабатывает для нас очень хорошие очистные сооружения под каждый конкретный объект. — Существуют проблемы, от которых зависит развитие дорожного строительства в городе? — Важная проблема, на которой стоит остановиться, — неподготовленность пятен под строительство. Беда города сегодня — это отсутствие развития новых территорий. Отсюда возникло и такое явление, как уплотненная застройка, когда строятся дома в санитарной зоне, на месте, где должны находиться детские сады, спортивные площадки и т. д. В связи с этим мы новое строительство дорог не ведем, в основном выполняем работы по их ремонту. Поэтому перед многими дорожными компаниями стоит вопрос как расширения сферы своей деятельности, так и ухода в другие регионы, где условия для работы более благоприятные. Возможно, мы освоим, например, малоэтажное и коттеджное строительство. На этот вид работ у нас есть лицензия. В планах — строительство коттеджного поселка, продумываем систему очистных сооружений, организуем коллектив проектировщиков. Но поскольку наш профиль дорожный, мы от него не отказываемся и, конечно, будем участвовать во всех тендерах на новое строительство городских дорог и магистралей. ЗАО «строительно-монтажное управление ЛЕНДОРСТРОЙ-2» Дата: 16.11.2004 по материалам редакции "Петербургский строительный рынок" 11 (75)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||