|
||||||||||||||||||||||||||||
1 стр. из 1 Маркетинговое планирование с каждым годом становится все более необходимым для многих российских компаний. Это понятно: в условиях более-менее стабильной экономики, динамично растущего рынка (сейчас имеется ввиду строительный рынок) и, соответственно, увеличивающейся конкуренции забота о средне- и долгосрочных перспективах развития доказывает серьезность намерений компании и страхует от возможных «бизнес-неприятностей». Можно сказать и по-другому. Маркетинговое (рекламное) планирование подчас экономит значительные деньги: например, можно получить хорошие скидки, заранее подписав контракт на размещение рекламы в профильном журнале. Еще одним плюсом является нормальная рабочая обстановка в отделе маркетинга (рекламы), отсутствие разных форс-мажоров, которые, кроме головной боли, приносят потребность и в дополнительных ассигнованиях «на срочность». Рекламно-информационная программа почтовых рассылок «СТРОЙПАКЕТ» предусматривает возможность планирования долгосрочного участия компании в этой программе. График рассылок (см. табл.) позволяет точно определить компании-участнице, в каких именно рассылках нужно принять участие. Например, если компания планирует участвовать в апрельских строительных выставках, наиболее рациональным будет отправить свои приглашения в апрельской рассылке «СТРОЙПАКЕТА»(4.04.–8.04.). Участвуя в рассылке, можно поздравить партнеров с Новым годом или Днем строителя, что очень важно для имиджа компании. Особо хочется сказать о новых специализированных пакетах «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА», «КРОВЛИ И ФАСАДЫ» и «ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ». Задача этих пакетов — напрямую связать поставщиков и покупателей строительных материалов и оборудования, позволить донести до стройки, архитектурного бюро, проектного института или отдела главного инженера предприятия самую насущную информацию, вплоть до каталогов, компакт-дисков и т.д. Хорошая новость последнего месяца: создан специализированный сайт программы «СТРОЙПАКЕТ» — www.stroypaket.ru. Здесь размещена вся необходимая информация о программе, включая возможность «скачать» график рассылок и демоверсии адресных баз всех пакетов. Кроме того, получатель пакетов может сразу (благодаря удобной и простой навигации) попасть на сайт заинтересовавшей его компании-участницы рассылки.
www.stroypaket.ru Дата: 21.12.2004 по материалам редакции "Петербургский строительный рынок" 12 (76)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
||||||||||||||||||||||||||||