Программа почтовых рассылок «СТРОЙПАКЕТ» дает возможность планировать рекламный бюджет на 2005 год

1 стр. из 1

Маркетинговое планирование с каждым годом становится все более необходимым для многих российских компаний. Это понятно: в условиях более-менее стабильной экономики, динамично растущего рынка (сейчас имеется ввиду строительный рынок) и, соответственно, увеличивающейся конкуренции забота о средне- и долгосрочных перспективах развития доказывает серьезность намерений компании и страхует от возможных «бизнес-неприятностей».

Можно сказать и по-другому. Маркетинговое (рекламное) планирование подчас экономит значительные деньги: например, можно получить хорошие скидки, заранее подписав контракт на размещение рекламы в профильном журнале.

Еще одним плюсом является нормальная рабочая обстановка в отделе маркетинга (рекламы), отсутствие разных форс-мажоров, которые, кроме головной боли, приносят потребность и в дополнительных ассигнованиях «на срочность».

Рекламно-информационная программа почтовых рассылок «СТРОЙПАКЕТ» предусматривает возможность планирования долгосрочного участия компании в этой программе. График рассылок (см. табл.) позволяет точно определить компании-участнице, в каких именно рассылках нужно принять участие. Например, если компания планирует участвовать в апрельских строительных выставках, наиболее рациональным будет отправить свои приглашения в апрельской рассылке «СТРОЙПАКЕТА»(4.04.–8.04.). Участвуя в рассылке, можно поздравить партнеров с Новым годом или Днем строителя, что очень важно для имиджа компании.

Особо хочется сказать о новых специализированных пакетах «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА», «КРОВЛИ И ФАСАДЫ» и «ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ». Задача этих пакетов — напрямую связать поставщиков и покупателей строительных материалов и оборудования, позволить донести до стройки, архитектурного бюро, проектного института или отдела главного инженера предприятия самую насущную информацию, вплоть до каталогов, компакт-дисков и т.д.

Хорошая новость последнего месяца: создан специализированный сайт программы «СТРОЙПАКЕТ» — www.stroypaket.ru. Здесь размещена вся необходимая информация о программе, включая возможность «скачать» график рассылок и демоверсии адресных баз всех пакетов. Кроме того, получатель пакетов может сразу (благодаря удобной и простой навигации) попасть на сайт заинтересовавшей его компании-участницы рассылки.

ЯНВАРЬ

ФЕВРАЛЬ

МАРТ

АПРЕЛЬ

МАЙ

ИЮНЬ

-

СТРОЙПАКЕТ (14.02.–17.02) ЭЛЕКТРОТЕХНИКА (21.02.–25.02.)

ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ (7.03.–11.03.) КРОВЛИ И ФАСАДЫ (14.03.–18.03.)

СТРОЙПАКЕТ (4.04.–8.04.): весенние строительные выставки

ЭЛЕКТРОТЕХНИКА (16.05.–20.05.)

КРОВЛИ И ФАСАДЫ (6.06.–10.06.) ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ (20.06.–24.06.)

ИЮЛЬ

АВГУСТ

СЕНТЯБРЬ

ОКТЯБРЬ

НОЯБРЬ

ДЕКАБРЬ

СТРОЙПАКЕТ (21.07.–26.07): День строителя, осенние строительные выставки

КРОВЛИ И ФАСАДЫ (26.08.–31.08.)

ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ (12.09.–16.09.)

ЭЛЕКТРОТЕХНИКА (3.10.–7.10.)

-

СТРОЙПАКЕТ (13.12.–20.12): Новый год

 www.stroypaket.ru
 
 192007 Россия, Санкт-Петербург, ул. Воронежская, 33, корп. 3
Тел./факс: (812) 166-5261, 103-5883
E-mail: kanku@mail.rcom.ru,
info@stroypaket.ru

Дата: 21.12.2004
по материалам редакции
"Петербургский строительный рынок" 12 (76)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!