|
|||||
1 стр. из 1 Способность грамотно проконсультировать своих клиентов высоко ценится на рынке строительных материалов. Компании, в которых работают квалифицированные продавцы, приобретают репутацию серьезных и ответственных партнеров. Такие компании сразу выделяются на фоне конкурентов и способны обеспечить себе не только прибыль, но и долгосрочный стабильный рост. В июле компания «Сан-Гобэн Изовер» запустила в России новый проект под названием «Академия Изовер». Главная его цель — повышение профессионального уровня продавцов теплоизоляционных материалов. Участниками проекта стали сотрудники дистрибьюторских компаний ISOVER, которые находятся во всех регионах России. Первые семь тренингов были проведены для клиентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Сибири, Поволжского и Южного регионов. Обучение прошли более 100 человек. Учебный курс «Академии Изовер», рассчитанный на три дня, включает в себя три дисциплины: Обучение проводят менеджеры «Сан-Гобэн Изовер» совместно с компанией «Лико», специализирующейся на проведении тренингов по продажам. На собственном опыте Первый день обучения полностью посвящен техническим дисциплинам. Участники изучают теплотехнику, основы звукоизоляции и пожаробезопасности. В течение следующих двух дней проходят тренинги по продажам. Чтобы у каждого продавца была возможность опробовать материал в работе, была создана учебная мастерская с макетом межкомнатной перегородки. В отдельной комнате был сооружен металлический каркас, в который участники тренинга устанавливали плиты из стекловолокна и каменной ваты. У каждого появился собственный опыт и ощущение от работы с разными материалами. Всем было полезно узнать, как правильно обращаться с изоляцией, чтобы она в полном объеме сохраняла в конструкции тепло- и звукоизолирующие свойства. Таким образом, продавцы получили не только информацию о свойствах и возможностях разных теплоизоляционных материалов, но и дополнили ее практическим опытом. Экзамен Логичным завершением тренинга стала аттестация — экзамен, состоящий их двух частей. Первая часть — техническая, с вопросами о свойствах и применении теплоизоляционных материалов. Вторая — коммуникативная, где от участника требовалось показать профессиональные навыки продавца, умение проконсультировать клиента и достойно представить продукцию. Чтобы обеспечить объективность оценки, все вопросы задавались в письменном виде. Золотыми дипломами и значками «Академия Изовер» были награждены только те, кто получил среднюю оценку не ниже четырех баллов. Серебряные дипломы и значки получили продавцы со средней оценкой не ниже трех баллов. Таким образом, лучшие и перспективные продавцы были вознаграждены, а организаторы «Академии» продемонстрировали серьезный подход к оценке знаний. Без галстуков После насыщенного учебой дня участники и организаторы ужинали в ресторане. В свободной обстановке люди смогли отдохнуть, лучше познакомиться друг с другом, обменяться опытом и впечатлениями. Стимулы Лучшие продавцы получали дипломы и значки «Академии Изовер» в торжественной обстановке, в присутствии коллег и руководства своей компании. Все отнеслись к этому как к серьезному профессиональному продвижению. Награжденные были довольны. На этом история не заканчивается. Сейчас «Изовер» планирует для первого выпуска специальные мероприятия и разрабатывает программу следующего этапа обучения. На сайте компании появится специальный раздел для выпускников, где будут размещены их фотографии с регалиями. Как во всем мире Российский проект «Академия Изовер» является продолжением международной образовательной деятельности концерна Saint-Gobain, направленной на повышение квалификации сотрудников. Подобный проект уже несколько лет с успехом осуществляется в Германии. Немецкая «Академия» быстро растет, а ее тренинги пользуются устойчивым спросом у партнеров компании. Ежегодно немецкая «Академия» проводит более 100 тренингов по различным темам, включая не только строительную изоляцию, но и технику продаж (в том числе по телефону), личностное и профессиональное развитие сотрудников и руководителей, организацию труда. По мнению Елизаветы Шиллинг, руководителя российского проекта «Академия Изовер», обучение персонала позволит дистрибьюторам ISOVER увеличить продажи и улучшить качество обслуживания покупателей. Кроме того, это повысит мотивацию продавцов и их лояльность к компании. Таким образом, небольшие инвестиции в образовательные программы помогут дистрибьюторам избежать дополнительных затрат на поиск и обучение новых сотрудников. «Академия Изовер» стала первым подобным проектом на российском рынке изоляционных материалов. «Мы сделали первый шаг и заложили основы образовательной традиции, — говорит Елизавета Шиллинг. — Это поможет нам еще больше сплотиться с дистрибьюторами, поднять общий уровень знаний на рынке теплоизоляционных материалов и закрепить за собой статус лидера». «Академия Изовер» — программа обучения и сертификации продавцов теплоизоляционных материалов. С июля по сентябрь 2004 года в «Академии» прошли обучение более 100 человек. Дата: 21.12.2004 Юлия Ермакова, Елизавета Шиллинг "Петербургский строительный рынок" 12 (76)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||