Строим железные дороги

1 стр. из 1

ЗАО «Механизированная колонна № 20 Инк» существует уже более 17 лет и производит весь комплекс работ по проектированию и строительству железных дорог — от отсыпки земляного полотна до пуска железнодорожного пути в эксплуатацию, включая работы по сборке и укладке рельсошпальной решетки, стрелочных переводов, балластировки и выправки пути, а при необходимости выполняет и работы по строительству водоотводных сооружений.

В настоящее время предприятие занимает прочное положение на рынке железнодорожного строительства Северо-Западного региона Российской Федерации. Гостем нашего журнала стал председатель совета директоров ЗАО «Механизированная колонна № 20 Инк» Андрей Константинович ЧИХВАТОВ.

Ориентируемся на экономику

— Наше предприятие было организовано в 1987 г. как структурное подразделение «Дорстройтрест № 1» приказом начальника ОЖД для строительства вторых железнодорожных путей. С тех пор мы осуществляем строительство и капитальный ремонт железных дорог и расширяем спектр услуг и работ в этой области.

Мы неоднократно выступали в роли подрядчика на крупных объектах Октябрьской железной дороги в рамках реконструкции и ремонта железнодорожных путей. Поскольку сейчас экономика нашей страны ориентирована больше на экспортные сырьевые поставки, то соответственно более активно развиваются порты, а именно: реконструируется, расширяется или вновь строится инфраструктура этих объектов.

В этой области нами осуществлялось: строительство подъездных путей и нефте-сливных эстакад Петербургского нефтяного терминала и Балтийского балкерного терминала порта «Санкт-Петербург», II-й очереди распределительного и перевалочного комплекса нефтепродуктов в порту г. Высоцк Ленинградской области, в порту г. Мурманск для компании «Норд-Альянс», на предпортовой станции «Лужская» перед портом «Усть-Луга».
К 300-летию Петербурга мы принимали участие как субподрядная организация компании «БСК» в строительстве железнодорожных путей вокзального комплекса «Ладожский», осуществляли строительно-монтажные работы в рамках реконструкции локомотивного депо ТЧ-8 Комсомольского парка.

Главное — хороший организатор

В этом году в г. Приозерск АО «Плитинвест» на базе бывшего ЦБК предворяло в жизнь проект по производству мебельных плит. Очень интересный и престижный обьект. Заказчик изначально грамотно сформулировал, правильно поставил задачу и четко скоординировал работу всех участников строительного процесса. В этом и кроется, на мой взгляд, успех партнерских отношений. Зачастую многие неудачи возникают именно по причине недостатка хороших генподрядных организаций, которые могли бы наладить четкое взаимодействие всех субподрядчиков.
Когда на большой стройке много суеты, то и проблем больше. Это касается в том числе и железнодорожного строительства.

Три источника , три составляющие качества строительства

Залогом высокого качества строительства являются грамотный проект, техническая оснащенность, квалифицированный персонал.

На данный момент у нас сформировался полный строительный комплекс. Мы в состоянии вести работы от возведения земляного полотна до пуска в эксплуатацию железной дороги. В Гатчинском районе Ленинградской области на 13 гектарах располагается производственная база. В нашем распоряжении подъездные пути протяженностью 5,5 км, локомотивное депо, мастерские по ремонту техники, гаражи, механизированная линия по сборке рельсошпальной решетки и площадка по ее складированию. Мы практически полностью опираемся на свои внутренние ресурсы. Этим и сильны. Мы можем своими силами прокладывать до 30 км железных дорог в год.
Компания сохранила все лучшее, что было при социализме: и профсоюзы, и социальную защищенность коллектива и комфортные условия для работы и отдыха. Ведь у нас выездные бригады обеспечены и теплом, и горячей водой. Сейчас занимаемся негосударственным пенсионным обеспечением, работаем со страховыми компаниями.
Сегодня Петербург становится все более дорогим городом, требуются высокие зарплаты, обеспечить их трудно. Поэтому не избежать привлечения рабочих из других регионов, и это тоже тенденция нашего времени…

В ногу со временем

Специфика транспортного строительства сегодня — это плохо развитое перспективное планирование. Нет стабильности в получении заказов. Переходящих объектов сейчас не много. А поскольку работы сезонные, то в течение трех зимних месяцев будем заниматься подведением итогов. Потенциал у нас есть. А инвестиции мы вкладываем в наше дочернее предприятие для поставок нерудных материалов. Целью его деятельности является снабжение организаций, осуществляющих строительство и капитальный ремонт железных дорог, материалами верхнего строения пути. Фирма заключила прямые договоры на поставку продукции с металлургическими комбинатами, карьерами, предприятиями по производству инертных материалов, комплектующих для сборки рельсошпальной решетки.Объемы перевозок инертных материалов в настоящее время составляют около 200 тыс. куб. м в год. Этот сектор экономики довольно перспективен.

В планах активное освоение и развитие территории нашей производственной базы. Мы подготовили план перспективного развития и привлекаем сейчас инвесторов, предполагая осуществить здесь ряд проектов, в том числе по перевалке и складированию грузов.

Дата: 21.12.2004
по материалам редакции
"Петербургский строительный рынок" 12 (76)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!