|
|||||
1 стр. из 1 ЗАО «Механизированная колонна № 20 Инк» существует уже более 17 лет и производит весь комплекс работ по проектированию и строительству железных дорог — от отсыпки земляного полотна до пуска железнодорожного пути в эксплуатацию, включая работы по сборке и укладке рельсошпальной решетки, стрелочных переводов, балластировки и выправки пути, а при необходимости выполняет и работы по строительству водоотводных сооружений. В настоящее время предприятие занимает прочное положение на рынке железнодорожного строительства Северо-Западного региона Российской Федерации. Гостем нашего журнала стал председатель совета директоров ЗАО «Механизированная колонна № 20 Инк» Андрей Константинович ЧИХВАТОВ. Ориентируемся на экономику — Наше предприятие было организовано в 1987 г. как структурное подразделение «Дорстройтрест № 1» приказом начальника ОЖД для строительства вторых железнодорожных путей. С тех пор мы осуществляем строительство и капитальный ремонт железных дорог и расширяем спектр услуг и работ в этой области. Мы неоднократно выступали в роли подрядчика на крупных объектах Октябрьской железной дороги в рамках реконструкции и ремонта железнодорожных путей. Поскольку сейчас экономика нашей страны ориентирована больше на экспортные сырьевые поставки, то соответственно более активно развиваются порты, а именно: реконструируется, расширяется или вновь строится инфраструктура этих объектов. В этой области нами осуществлялось: строительство подъездных путей и нефте-сливных эстакад Петербургского нефтяного терминала и Балтийского балкерного терминала порта «Санкт-Петербург», II-й очереди распределительного и перевалочного комплекса нефтепродуктов в порту г. Высоцк Ленинградской области, в порту г. Мурманск для компании «Норд-Альянс», на предпортовой станции «Лужская» перед портом «Усть-Луга». Главное — хороший организатор В этом году в г. Приозерск АО «Плитинвест» на базе бывшего ЦБК предворяло в жизнь проект по производству мебельных плит. Очень интересный и престижный обьект. Заказчик изначально грамотно сформулировал, правильно поставил задачу и четко скоординировал работу всех участников строительного процесса. В этом и кроется, на мой взгляд, успех партнерских отношений. Зачастую многие неудачи возникают именно по причине недостатка хороших генподрядных организаций, которые могли бы наладить четкое взаимодействие всех субподрядчиков. Три источника , три составляющие качества строительства Залогом высокого качества строительства являются грамотный проект, техническая оснащенность, квалифицированный персонал. На данный момент у нас сформировался полный строительный комплекс. Мы в состоянии вести работы от возведения земляного полотна до пуска в эксплуатацию железной дороги. В Гатчинском районе Ленинградской области на 13 гектарах располагается производственная база. В нашем распоряжении подъездные пути протяженностью 5,5 км, локомотивное депо, мастерские по ремонту техники, гаражи, механизированная линия по сборке рельсошпальной решетки и площадка по ее складированию. Мы практически полностью опираемся на свои внутренние ресурсы. Этим и сильны. Мы можем своими силами прокладывать до 30 км железных дорог в год. В ногу со временем Специфика транспортного строительства сегодня — это плохо развитое перспективное планирование. Нет стабильности в получении заказов. Переходящих объектов сейчас не много. А поскольку работы сезонные, то в течение трех зимних месяцев будем заниматься подведением итогов. Потенциал у нас есть. А инвестиции мы вкладываем в наше дочернее предприятие для поставок нерудных материалов. Целью его деятельности является снабжение организаций, осуществляющих строительство и капитальный ремонт железных дорог, материалами верхнего строения пути. Фирма заключила прямые договоры на поставку продукции с металлургическими комбинатами, карьерами, предприятиями по производству инертных материалов, комплектующих для сборки рельсошпальной решетки.Объемы перевозок инертных материалов в настоящее время составляют около 200 тыс. куб. м в год. Этот сектор экономики довольно перспективен. В планах активное освоение и развитие территории нашей производственной базы. Мы подготовили план перспективного развития и привлекаем сейчас инвесторов, предполагая осуществить здесь ряд проектов, в том числе по перевалке и складированию грузов. Дата: 21.12.2004 по материалам редакции "Петербургский строительный рынок" 12 (76)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||