«СевЗапРемПуть»: сила в единстве

1 стр. из 1

Железнодорожное строительство — сфера деятельности довольно специфическая, требующая особых знаний, умений, навыков. Степень ответственности за качество конечного результата работ очень высока. Значительный опыт деятельности в этой отрасли накоплен сравнительно немногими фирмами. Тем более интересно, когда на рынке железнодорожного строительства появляется новая компания — ЗАО «СевЗапРемПуть».

Впрочем, почти сразу выясняется, что несмотря на то что эта фирма создана 2 года назад, опыт ведения железнодорожно-строительных работ у ее сотрудников очень велик. Дело в том, что учредителями ЗАО «СевЗапРемПуть» являются четыре крупные компании, уже давно и плодотворно работающие в этой сфере на Северо-Западе России: это ООО «Берег», ООО «Волга», ООО «Союз-Гранит» и ООО «Северо-западная строительная компания».

«Каждая из этих фирм, — рассказывает генеральный директор компании «СевЗапРемПуть» Андрей Глущенко, — на протяжении многих лет действовала на своем сегменте рынка и успешно справлялась со сравнительно узким спектром задач в области железнодорожного строительства, работая, в основном, в качестве субподрядных организаций. Например, ООО «Союз-Гранит» является одним из крупнейших на Северо-Западе поставщиков железнодорожного щебня. «Северо-западная строительная компания» располагает мощным проектным бюро и осуществляет устройство водоотводных сооружений. Фирма «Волга» производит укладку пути, имеет значительный парк тяжелых машин. У компании «Берег» большой трудовой коллектив, необходимый для ведения ручных работ. Идея же создания ЗАО «СевЗапРемПуть» заключается в объединении всех этих возможностей и, соответственно, выходе на новый уровень. Помимо улучшения координации совместной деятельности и повышения управляемости и оперативности действий рабочих подразделений, мы получили теперь доступ к выполнению функций генерального подрядчика на железнодорожно-строительных объектах. Внутри же пула мы распределяем выполнение работ исходя из технологической целесообразности и экономической эффективности».

Соединив возможности четырех, прежде разрозненных, предприятий, компания «СевЗапРемПуть» способна теперь выполнять практически весь комплекс строительных и ремонтных работ по верхнему строению железнодорожного пути «под ключ». Принцип же единой ответственности за проведение работ на том или ином объекте выгоден и для заказчика. Это позволяет избежать лишних расходов, какой-либо несогласованности действий между разными субподрядчиками, а также дает возможность получить результат, обратившись только в одну компанию, трудовой коллектив которой в полной мере обладает специфическими знаниями и навыками.

ЗАО «СевЗапРемПуть» располагает всеми необходимыми лицензиями и имеет значительный опыт в таких направлениях, как:
 -  ремонт и строительство железнодорожных путей;
 -  смена стрелочных переводов;
 -  текущее содержание пути;
 -  проектные и экспертные работы в строительстве;
 -  ремонт и строительство железнодорожных переездов;
 -  ведение геодезических работ и др.
 
В собственном парке компании имеется более 200 единиц подвижного состава для перевозки строительных материалов; заключены постоянно действующие договора с ОАО «Российские железные дороги» на аренду железнодорожной техники, необходимой для ведения работ по верхнему строению пути. «СевЗапРемПуть» располагает более чем 500 единицами транспортных средств, тяжелых машин и механизмов для укладки и ремонта железнодорожного пути.

Услуги компании, осуществляющей весь комплекс железнодорожно-строительных работ, оказались весьма востребованы на рынке. За сравнительно небольшой период своего существования ЗАО «СевЗапРемПуть» на объектах Санкт-Петербурга и других городов Северо-Западного региона выполнило серьезные и ответственные работы, например:
 -  реконструкция железнодорожных путей на станции «Заневский пост-2»;
 -  строительство вокзального комплекса «Ладожский» (в Санкт-Петербурге);
 -  устройство подъездных путей ОАО «Гранит-Кузнечное» на станции «Кузнечное»;
 -  ремонт подъездных путей комбината «Североникель»;
 -  удлинение приемоотправочных путей на станции «Темешля» Октябрьской железной дороги;
 -  строительство предпортовой станции «Лужская» для обслуживания порта в Лужской Губе;
 -  проектирование строительства подъездных железнодорожных путей тылового перегрузочного комплекса причалов №№ 2, 4 с подходами 1-го грузового района Мурманского морского торгового порта.
 
«Первые результаты нашей работы в рамках единого пула, — говорит генеральный директор компании Андрей Глущенко, — демонстрируют востребованность услуг ЗАО «СевЗапРемПуть» на рынке Северо-Западного региона и правильность выбранного курса на объединение сил. Это дает нам основания с уверенностью и закономерным оптимизмом смотреть в будущее».

196084 Россия, Санкт-Петербург, ул. Коли Томчака, 32, оф. 45
Тел.: (812) 387-8970, 389-2361
E-mai - : SevZapRemPut@mail.ru

Дата: 21.12.2004
Михаил Кулыбин
"Петербургский строительный рынок" 12 (76)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!