|
|||||
1 стр. из 1 Автомобильная корпорация Грузомобиль существует уже пять лет, и для нынешнего времени это солидный срок. С первых же дней она вела работу по нескольким направлениям, главная же цель была — создать универсальный центр, способный предоставить клиентам полный набор услуг, связанный с грузовым автотранспортом. Сделав одним из самых главных принципов своей работы комплексный подход к решению задач своих партнеров, корпорация начала расти и крепнуть. Сегодня Грузомобиль — это мощная корпорация, располагающая огромной кадровой службой, информационно-аналитическим центром, собственной лизинговой компанией, сетью филиалов в других городах. Все это способствует успешному развитию компании. Помимо продаж грузовой техники в деятельности компании появились финансовые направления (инвестиционно-лизинговый центр), сильная ремонтная база (сеть современных сервисных центров), структуры, занимающиеся перевозками (пассажирскими и грузовыми), центр по работе с подержанной техникой. В 2002 г. корпорация Грузомобиль вошла в ассоциацию «Союзпетростроя». Корпорация наладила сотрудничество с производителями на основе дилерского соглашения: следует выделить одно из крупнейших российских предприятий КамАЗа и его подразделение НЕФАЗ. Также Грузомобиль является дилером ГАЗа, Пушкинского механического завода, Галичского и Клинцовского автокрановых заводов. Сотрудничая с этими предприятиями, Грузомобиль подтвердил статус высокопрофессионального и надежного партнера. Грузомобиль за эти годы перешел на современные маркетинговые отношения. Прежний принцип «продаем то, что можем» сменился на «продаем то, что нужно покупателю». Изменился и стиль продаж — учитываются все пожелания заказчика, вплоть до цвета автотехники и нанесения фирменной символики на приобретаемую технику. На сегодняшний день Грузомобиль принимает активное участие в деятельности «Союзпетростроя», компания регулярно получает бюллетени о текущей деятельности, посещает встречи на рабочих объектах, встречи с городскими административными органами. Благодаря «Союзпетрострою» у корпорации появляются новые клиенты, которым Грузомобиль обеспечивает комплексный подход к решению их задач. Преимуществом корпорации является то, что клиенты быстро получают всю необходимую автотехнику. К тому же компания имеет свою станцию техобслуживания на 20 мест с современным шведским оборудованием. Сервисный центр предоставляет гарантийный ремонт. Качество выполняемых работ в Грузомобиле выше, поскольку введена такая должность, как инженер-технолог, который ведет машину от ее приема до выпуска. И, как считает директор СТО Сергей Горин, «работа будет намного эффективнее, если один человек будет отвечать за весь комплекс работ по одному заказу, чем если каждый специалист будет отвечать только за свою проделанную работу». В этом году у корпорации большие планы по расширению деятельности, а именно: Выгода покупки в лизинг очевидна: удорожание автомобиля становится фиктивным, ведь производители ежегодно поднимают цены на свою продукцию, и с учетом инфляции получается, что клиенту вообще не приходится тратить «лишние» деньги. К тому же в корпорации разработана специальная программа «экспресс-лизинга», согласно которой техника поступает заказчику в течение трех дней. Благодаря быстрым и удобным финансовым схемам лизинговая компания корпорации Грузомобиль в 2004 г. заняла 17 место в списке всех российских лизинговых компаний России. Еще одна новая форма удовлетворения потребностей клиентов в автотехнике — продажа автотехники в обмен на подержанные машины клиента — уже завоевала популярность не только в Санкт-Петербурге, но и по всему Северо-Западу России. Всё это большие достижения, но далеко не предел. Корпорация Грузомобиль будет стремиться к тому, чтобы стать официальным поставщиком автомобильной и специальной строительной техники всем членам ассоциации «Союзпетрострой» Корпорация Грузомобиль поздравляет «Союзпетрострой» с юбилеем, желает дальнейшего процветания и расширения. Хочется верить, что в следующем году заработает на полную мощь ипотека, а стагнация в строительной отрасли наконец минует.
Дата: 25.02.2005 по материалам редакции "Петербургский строительный рынок" 1-2 (77)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||