|
|||||
1 стр. из 1 Мы продолжаем знакомить читателей журнала «Петербургский строительный рынок» с путевыми заметками, впечатлениями от посещения сотрудниками и деловыми партнерами фирмы КНАУФ строительных выставок в Европе. В январе 2005 г. состоялась поездка большой делегации в Мюнхен, на одну из крупнейших в мире специализированных выставок BAU-2005. Компания КНАУФ в России имеет долголетний опыт организации зарубежных выездов для своих партнеров, сотрудников и друзей. Поездки осуществляются в разные страны, по разным поводам и приурочены к разным мероприятиям. Компания КНАУФ в Санкт-Петербурге второй год подряд организует посещение крупнейших строительных выставок Европы для победителей конкурса «Лучший промоутер сухих строительных смесей КНАУФ». В конце 2003 г. состоялась поездка в Париж на выставку «Батимат», в которой приняли участие победители по итогам 2003 г. —представители крупных дилерских фирм Санкт-Петербурга. С 16 по 22 января 2005 г.на строительную выставку в Мюнхен поехали победители 2004 г. из Санкт-Петербурга (ООО «ТФ «Сатурн», ООО «СВ-Строй», ООО «ТД «СКС»), Архангельска (ООО «Ролс Дельта»), Пскова (ООО «Комплект С») и Петрозаводска (ЗАО «Евролевел»). Программа пребывания была насыщенной, сочетая экскурсионную часть и деловую. Дела, дела, дела… 19.01.05 BAU-2005 — одна из крупнейших выставок в мире, занятые под нее площади составляют 172 000 кв. м, количество посетителей приближается к 2 млн. человек. Компания КНАУФ в Германии, непосредственно принимающая участие в выставке, специально для российской делегации организовала «Дни России в Мюнхене». На выставочном стенде КНАУФ, который, без сомнения, являлся одним из крупнейших (общая площадь почти 1000 кв. м), были представлены 7 немецких предприятий концерна. В режиме нон-стоп на сцене шли выступления артистов, представляющих различную продукцию. Макеты с продукцией и системами позволяли не только визуально познакомиться с материалами, но и лично ощутить те или иные эффекты, создаваемые комплектными системами КНАУФ. Например, система Room-in-Room была представлена настоящим «помещением в помещении», в котором можно было прочувствовать все технологические особенности «изнутри». Российскую делегацию на стенде встретил член правления группы КНАУФ доктор Гамм. Отметив исключительную важность группы российских предприятий КНАУФ для концерна в целом и поприветствовав собравшихся, пригласил пройти на экскурсию по стенду. В традициях концерна —представлять на мюнхенской выставке только новинки. Поэтому экскурсия была очень интересной и рассчитанной на перспективу, поскольку предлагаемые технологии и материалы в России не только не представлены, но многие даже не имеют аналогов. Посещение других стендов этой огромной выставки оказалось полезным не просто с точки зрения налаживания контактов и поиска новых поставщиков или клиентов. Мы познакомились с перспективами развития мирового строительного рынка, а также почерпнули яркие идеи в области рекламы, PR и организации PROMO-акций на выставочных мероприятиях. Эта экскурсия еще раз приводит к мысли, что многие современные материалы и технологии не только не представлены сегодня на российском рынке, но придут и будут востребованы только через несколько лет. Вторая половина дня была посвящена конференции, устроенной компанией КНАУФ для делегаций из РФ и стран СНГ, на которой присутствующие могли более подробно узнать о концерне, его сотрудничестве с архитекторами и клиентами, применении комплектных систем и новых технологий на конкретных примерах известных объектов Германии. 20.01.05 Этот день являлся «закреплением» пройденного накануне. Была организована экскурсия по интересным строительным объектам Мюнхена. Посещение большого строительного рынка и рассказ об особенностях логистики и мерчендайзинга был особенно интересен дилерам КНАУФ, входящим в делегацию и возглавляющим торговые организации. Посещение 26-этажного небоскреба поразило воображение всех участников. Запланированный под офисные помещения 100-мет-ровый гигант удивил внешней строгостью форм и внутренней свободой пространства, красотой видов старого города и скоростью подъема лифта (26 этажей за 5 секунд). Личное мнение. Ю. В. Никулин, генеральный директор ООО «Ролс Дельта»: «Небоскреб — самый впечатляющий из тех объектов, что мы увидели. Это олицетворение достижения западных строительных технологий. Меня поразили скорость возведения и заблаговременная продуманность деталей, что не усложняло само строительство и не увеличивало незапланированно ни стоимость готового здания, ни сроки его возведения. 100-метровое здание с полной отделкой было возведено за 18 месяцев». Кроме того, мы побывали на муниципальном объекте — развлекательном центре в одном из районов города и бизнес-центре немецкой компании Deutsche Telekom. На этих объектах велись отделочные работы и можно было детально ознакомиться с применение комплектных систем КНАУФ, пообщаться со строителями и обменяться опытом. Личное мнение. В. Б. Трапезников, генеральный директор ООО «СВ-Строй»: «Технологии немецкого строительства вкупе с национальным качеством — педантичностью — удивляют. Хочется призвать наших строителей равняться на запад и использовать высокие технологии. Однако сегодня, спустя месяц после путешествия, вспоминается другое. Красивый город Мюнхен, Альпы, отличная программа, продуманная с неменьшей педантичность, но с главным качеством — русской душевностью. В общем, прекрасно провел время в отличной компании. Надеюсь, что и в этом году мы будем достойно сотрудничать с компанией КНАУФ и побываем в совместных путешествиях еще не раз». Не забывая о делах, В этой поездке выдалась пара свободных дней и мы смогли познакомиться и с городом, и с его окрестностями. Наиболее поражают величие Альп и замок Нойшванштайн, построенный баварским королем Людвигом II по мотивам германского эпоса о Нибелунгах. Он был возведен в конце XIX в. и представляет собой прекрасное место для жизни валькирий, Лоэнгрина и прочих обитателей сказочных стран. Особенное впечатление он произвел в сравнении с современными строениями Мюнхена в стиле High-Tec. Посещение великолепного белого замка, затерянного в Альпах, стало прекрасным завершающим аккордом нашего пребывания в столице Баварии. За время поездки мы побывали в будущем, настоящем и прекрасном прошлом. Компания «КНАУФ-Маркетинг Петербург» предполагает и далее продолжать традицию совместных путешествий с партнерами для знакомства с западным строительным опытом и налаживания более тесных контактов внутри дилерской сети. В 2005 г. будут проводиться новые мотивационные программы для дилеров, по итогам которых возможно предстоят новые поездки! Дата: 25.02.2005 Екатерина Егудина "Петербургский строительный рынок" 1-2 (77)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||