|
|||||
1 стр. из 1 Стратегическое направление завода сегодня — это создание универсальных гидрофицированных машин на гусеничном и автомобильном (колесном) ходу, позволяющих одинаково эффективно использовать их на различных переделах строительства фундаментов, то есть при погружении свай дизель-молотами, гидромолотами, вибромолотами, изготовление буронабивных, инъекционных свай, а также для бурения лидерных скважин. Выход этой техники намечен на первое полугодие 2005 г. Готовится к выходу новая продукция: копровая установка КоК-12 на базе автомобильного шасси для погружения свай до 12 м; машина для завинчивания анкерных свай; универсальный гидравлический копер на гусеничном ходу для дизель-молота с массой ударной части 3,5–5 т. Исходя из потребностей развивающейся отрасли трубопроводного транспорта, завод возобновил прерванное ранее производство трубоукладчиков (ТГ-163Б — трубоукладчик грузоподъемностью 40–50 т). В 2004 г. завод освоил производство штангового дизель-молота СП-5 с массой ударной части 1 800 кг. Этот молот входит в комплектацию новой копровой установки КоК-8-03на базе автомобиля «Урал», оснащенного поворотной и выдвижной платформой, что позволяет забивать несколько свай в пределах досягаемости ударного механизма при стационарно закрепленной машине. Новое изделие и штанговый дизель-молот СП-7 — с массой ударной части 3 000 кг. Изготовлена копровая установка КоГ-16 на базе кранов РДК, МКГ, ДЭК для забивки свай длиной 16 м. Копровые сваебойные установки комплектуются дополнительным бурильным оборудованием. Увеличивается линейка копровых установок СП-49 путем проведения определенных конструкторских мероприятий, тем самым расширяются функциональные возможности, позволяющие забивать сваи длиной до 16 м. Завод расширяет сектор рынка за счет выхода новой продукции. Так, в прошлом году «Строймаш» при участии представителей Уральской горной академии создал экспериментальный образец установки для дробления негабаритов на каменных карьерах. УДН-74 с массой ударной части 600 кг прошла испытания в карьере Стерлитамакского ПО «Сода». Наличие высококвалифицированного конструкторского отдела позволяет постоянно модернизировать и совершенствовать парк производимой техники. В сжатые сроки разрабатываются новые машины и детали под конкретные требования заказчиков, проводятся мероприятия по повышению качества выпускаемого оборудования. Предприятие оказывает услуги гарантийного и капитального ремонта, осуществляет сервисное техническое обслуживание, шефмонтаж оборудования, обеспечение запасными частями. ОАО «Завод Строймаш» активно сотрудничает с российскими и иностранными предприятиями, является деятельным участником рынка машиностроительной продукции. Растет дилерская сеть «Строймаша», доказавшего в условиях рыночной экономики свою конкурентоспособность. Расширяется география поставок. ОАО «Стерлитамакский завод строительных машин» Дата: 14.03.2005 по материалам редакции "Федеральный строительный рынок" 1 (36)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||