|
|||||
1 стр. из 1 На Садовой улице по новым технологиям укладывается асфальт на проезжей части, а тротуары мостятся гранитным камнем. Дорожники трудятся под крышей палаток-тепляков, где постоянно поддерживается плюсовая температура воздуха. Это гарантирует высокое качество работ. Генеральный подрядчик объекта — ОАО «Генеральная строительная корпорация». Генпроектировщик — институт «Ленгипроинжпроект». Капитальный ремонт Садовой улицы предусматривает, помимо полной замены дорожного покрытия проезжей части и мощения тротуаров естественным и искусственным камнем, также устройство автостоянок, обновление трамвайных путей по новой технологии и замену всех инженерных сетей в соответствии с современными требованиями. Продолжается реконструкция Биржевой площади, где сегодня укрепляется гранитными плитами стенка набережной. Строители обещают полностью сдать объект ко Дню города. Реконструкция начата в 1997 году. К настоящему времени проведена замена инженерных коммуникаций, вымощены гранитом тротуары вокруг Ростральных колонн, выполнена их художественная подсветка. Уложен нижний слой асфальтобетонного покрытия, установлено наружное освещение и реконструировано 62 м стенки набережной. Реконструкция Биржевой площади осуществляется генеральным подрядчиком — ЗАО ПО «Возрождение» и силами десяти субподрядных организаций, в том числе АОЗТ «Лендорстрой-2», ЗАО «Пилон», ЗАО «ЦЭК», ГУП «ГосСМЭП», ГУП «Ленсвет», ГП «Горэлектротранс». Создатель проекта реконструкции площади — ЗАО «Петербургдорсервис». Работы на мосту Александра Невского осуществляются с июля 2000 года. Первый этап реконструкции проводился без закрытия движения транспорта. С 10 декабря 2000 года решается одна из наиболее важных задач — обновление разводных пролетов моста. Механизмы разводки являются уникальными, их ремонт возможен только в заводских условиях. Это потребовало полного закрытия движения. Сейчас основные усилия строителей сосредоточены на скорейшем завершении этих работ и открытии движения транспорта с 10 апреля 2001 г., а также на подготовке моста к регулярным разводкам для пропуска судов. Работы на объекте ведутся в три смены, ежесуточно задействовано около 300 человек. Проектировщик реконструкции моста — ОАО «Трансмост», генподрядчик — «Мостострой- 6». Набережная Обводного канала — одна из важнейших и наиболее протяженных улиц Петербурга. Ввод участка набережной позволит разгрузить магистрали центральной части города. Уже построены две секции стенки набережной со стороны Новокаменного моста и одна — со стороны Предтеченского моста. Задача 2001 года — завершение работ по сооружению набережной и открытие сквозного движения автомобильного транспорта. Генеральный подрядчик — «Трест Ленмостострой». Смольная набережная. В прошлом году введен в эксплуатацию участок от Смольной улицы до Смольного проезда. Набережная со спусками к Неве выполнена в традиционном для Петербурга стиле. Установлена художественная ограда вдоль сада Смольного монастыря. Следующий участок — от Орловской улицы до Водопроводного переулка протяженностью 1425 м — является последним неблагоустроенным отрезком левого берега Невы. Основная задача строителей (генподрядчики: «Ленмостострой» и «Возрождение») — завершить работы к концу 2001 года и открыть движение транспорта от моста Петра Великого до Литейного моста. Также будет проведено комплексное благоустройство территорий, выполнено мощение тротуаров искусственной плиткой и установлено наружное освещение. Дата: 12.11.2001 Вадим СИМОНОВСКИЙ, Владимир АРТЕМЬЕВ "Петербургский строительный рынок" №3
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||