Утвержден перечень объектов фонда развития инфраструктуры на 2005 год

1 стр. из 1

На заседании городского правительства утвердили перечень объектов дорожного хозяйства, финансируемых за счет средств целевого бюджетного фонда развития инфраструктуры Санкт-Петербурга в 2005 г.

Всего из средств фонда на дорожно-строительные работы в этом году выделено 3 млрд. 18 млн. 531 тыс. руб. бюджетных средств. В представленном Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству перечне 18 объектов, из которых 4 — новых и 14 — переходящих. В числе важнейших из них транспортные сооружения, обеспечивающие подключение улично-дорожной сети Петербурга к строящейся кольцевой автодороге, а также реконструкция дорожной сети в центральных районах города.

1. Реконструкция Невского пр. на участке от пл. Восстания до пл. Александра Невского включительно — 2005–2006 годы.

Проектом предусмотрена замена существующего асфальтобетонного покрытия тротуаров на мощение гранитными плитами с одновременным переустройством подтротуарных инженерных коммуникаций. Генеральный проектировщик — ГУП «Ленгипроинжпроект».
Общий объем финансирования — 228 640,6 тыс. руб.

2. Подключение к развязке КАД на федеральной дороге М-10 «Россия»; путепроводная развязка через железнодорожные пути станции «Шушары» на 686 км автодороги Москва — Санкт-Петербург; 2-я очередь — продолжение Витебского проспекта до Московского шоссе в районе пос. Шушары — 2003–2005 годы.

Строительство развязки позволит переключить значительную часть транспорта, следующего в настоящее время по Московскому пр. и далее по Московскому шоссе, на специальную грузовую магистраль, что в увязке со строительством КАД поможет решить ряд транспортных проблем в районе.

Витебский пр. будет продолжен на 5,7 кмс количеством полос движения от 2-х до 4-х в каждом направлении.

Проектом предусмотрено возведение следующих искусственных сооружений:
 -  путепровод через Московское шоссе — 99,2 п. м;
 -  два железнодорожных путепровода на перегонах Шушары — Среднерогатская (135,9 п. м) и Купчинская — Среднерогатская (152,86 п. м);
 -  путепровод через железнодорожные пути метрополитена — 151,2 п. м, 3 полосы движения в каждом направлении;
 -  мост через р. Волковка — 180,0 п. м, 3 полосы движения в каждом направлении;
 -  подземный пешеходный переход 33,4 п. м на съезде с Витебского пр. на Московское шоссе.
 
Генподрядчики: ЗАО «ВАД» и ЗАО «ПО «Возрождение».
Общий объем финансирования — 300 000 тыс.руб.

3. Транспортная развязка на пересечении Индустриального пр. с железнодорожными путями на перегоне Пискаревка — Ржевка — 2004–2005 годы.

Строительство развязки позволит решить проблему подхода к строящемуся участку восточного полукольца КАД, а также обес-печит связь с продолжением Бокситогорской улицы с Волго-Донским пр. и примыканием к Шафировскому пр., которые в свою очередь являются одним из элементов центральной дуговой магистрали.

Инженерный проект разработан ГУ «Росдорэкспертиза», строительно-монтажные работы выполняет ОАО «Мостоотряд-19».
Общий объем финансирования — 200 000 тыс. руб.

4. Строительство Индустриального проспекта на участке от шоссе Революции до южной границы подходов к путепроводу через Ириновскую железнодорожную линию — 2004–2006 годы.

Строительство данного участка проспекта протяженностью 1 987,3 м обеспечит продолжение формирования центральной дуговой магистрали и позволит решить вопросы подключения городских транспортных потоков к КАД через строящуюся развязку на Индустриальном проспекте.

Генподрядчик — ЗАО «Лендорстрой-2».
Общий объем финансирования — 100 000 тыс. руб.

5. Подходы к новому мосту через р. Неву; правый берег; реконструкция Октябрьской наб. от Володарского моста до нового моста КАД — 2002–2005 годы.

Набережная является основной транзитной магистралью города, обеспечивающей выход транспорта на КАД. В результате реконструкции набережной ее проезжая часть на участке протяженностью 1 837 м будет расширена с двух полос до четырех.

Генподрядчик — ЗАО «Мостостроительный трест 6».
Общий объем финансирования — 1 140 285,7 тыс. руб.

6. Подключение к развязке КАД на пересечении с Колтушским шоссе; строительство путепровода в створе пр. Косыгина через железнодорожные пути станции «Заневский пост» — 2003–2005 годы.

Строительство развязки решит проблему пересечения железнодорожных путей при выходе на КАД, поскольку существующий ныне исторически сложившийся переезд на Колтушском шоссе и дальнейшее положение транспортных потоков в районе станции «Заневский пост» не может обеспечить необходимую пропускную способность и гарантировать безопасность движения.

Генподрядчик — ЗАО «Пилон».
Общий объем финансирования — 31 190 тыс. руб.

7. Подключение КАД в створе Софийской ул.; строительство транспортной развязки КАД на пересечении с Софийской ул. — 1 очередь строительства — 2004–2006 годы.

Строительство развязки обеспечит выход транспортных потоков с центральной дуговой магистрали на КАД в районе Купчино по Софийской улице.

Генподрядчик — ЗАО «Пилон».
Общий объем финансирования — 603 000 тыс. руб.

8. Реконструкция набережной правого берега Невы от моста А. Невского до Финляндского железнодорожного моста — 2004–2006 годы.

Реализация этого проекта позволит:
 -  повысить пропускную способность и безопасность движения, создать комфортные условия для проезда автотранспорта за счет увеличения полос движения с 4 до 6 (с разделением потоков), улучшив при этом экологическую обстановку набережной и прилегающих к ней улицах;
 -  решить проблему берегоукрепления набережной между мостами с заменой конструкций низкой банкетной стенки на высокую.
 
Генподрядчик — ЗАО «ПО «Возрождение».
Общий объем финансирования — 266 469,5 тыс. руб.

9. Строительство транспортной развязки на пересечении Дунайского пр. с железнодорожными путями Витебского направления — 2003–2005 годы.

Строительство развязки позволит соединить жилой район «Купчино» (южнее пр. Славы) с Московским районом, перенаправить часть внутригородского транспорта на КАД, что в перспективе снизит нагрузку на тоннель в створе пр. Славы и ул. Типанова до приемлемого уровня.

Генподрядчик — ЗАО «Трест «Ленмостострой».
Общий объем финансирования — 350 000 тыс. руб.

10. Дунайский пр. — от пр. Космонавтов до ул. Ленсовета — 2000–2005 годы.

Реконструкция проспекта позволит решить одну из задач по созданию современной сети городских дуговых транспортных магистралей с их подключением к строящемуся транспортному обходу вокруг Санкт-Петербурга.
В ходе реконструкции на участке проспекта протяженностью 744 м число полос движения будет увеличено с 2-х до 3-х в каждом направлении.

Общий объем финансирования — 31 774,7 тыс. руб.

11. Создание транспортной связи Обводного канала с Дунайским пр. в створе Митрофаньевского шоссе — Кубинской ул.; 1-я очередь — участок от Благодатной ул. до Дунайского пр. (в створе Кубинской ул.) — 2003–2005 годы.

Данная связь создаст магистраль — дублер Московского пр., а также обеспечит транспортную связь южной планировочной зоны с центром города и вывод автотранспорта на федеральную дорогу «Россия».
Общая протяженность трассы 1-ой очереди составит 5,9 км с 4-полосным движением.

Генподрядчик — ЗАО «Лендорстрой-2».
Общий объем инвестиций — 81 000 тыс. руб.

12. Транспортная развязка на пересечении Российского пр. с железнодорожными путями ст. «Заневский пост» — 2004–2006 годы.

Развязка является одним из элементов создания и развития центральной дуговой магистрали, которая призвана решить ряд задач, основной из которых является связь северной части города с Мурманским шоссе и зонами отдыха на Карельском перешейке. Строительство развязки увеличит пропускную способность магистрали.

Генподрядчик — ЗАО «ПО «Возрождение».
Общий объем финансирования — 200 000 тыс. руб.

13. Подключение к развязке КАД на федеральной дороге М-10 «Россия»; путепроводная развязка через железнодорожные пути ст. «Шушары» на 686 км автодороги Москва — Санкт-Петербург (1-ая очередь — путепровод через железнодорожные пути ст. «Шушары») — 2001–2005 годы.

Развязка расположена на южном въезде в город и является одним из важнейших транспортных узлов в системе дорожной сети. В соответствии с Генеральным планом развития Петербурга, здесь сходятся мощные автотранспортные потоки, следующие из центра города в южном и юго-восточном направлениях, и потоки, входящие в город со стороны Москвы. От технического состояния и пропускной способности этого транспортного узла во многом зависит нормальное удовлетворение потребности города в перевозках.
Развязка запроектирована в виде двух расположенных рядом путепроводов длиной 294 м, шириной 14,25 м, по три полосы движения по каждому.

Генподрядчик — ЗАО «ПО «Возрождение».
Общий объем финансирования — 240 000 тыс. руб.

14. Реконструкция путепровода на 734 км автодороги Москва — Санкт-Петербург — государственная граница в г. Сестрорецке — 2004–2006 годы.

Реконструкция данного объекта необходима в связи с его аварийным состоянием, в следствие чего по путепроводу в настоящее время введен ограниченный режим движения.

Генподрядчик ЗАО «Ленмостострой».
Общий объем финансирования — 90 000 тыс. руб.

15. Строительство автомобильной дороги Пулково — Стрельна — 2005–2006 годы.

Дорога свяжет аэропорт «Пулково» с пос. Стрельна.
Общий объем финансирования — 10 000 тыс. руб.

16. Развитие территорий инфраструктуры, обеспечивающей подключение комплекса «Ладожский вокзал» к улично-дорожной сети Санкт-Петербурга (2-я очередь); первый пусковой комплекс — строительство ул. Латышских стрелков от проезда вдоль железнодорожной линии до ул. Кржижановского — 2005–2006 годы

Строительство ул. Латышских стрелков решит проблему подъезда к предприятиям, расположенным в районе Ладожского вокзала, со стороны Невского района; в настоящее время проезд осуществляется исключительно по ул. Зольной.
Общий объем финансирования — 10 000 тыс. руб.

17. Реконструкция моста Лейтинанта Шмидта — 2005–2007 годы.

В результате обследования, проведенного в 1999–2000 гг., было установлено, что разводной пролет моста не отвечает современным требованиям по грузоподъемности, долговечности и безопасности: металл пролетного строения имеет значительные коррозийные повреждения и усталостные трещины, механизм разводки моста из-за отсутствия гидропривода не обеспечивает нормативное время разводки; опоры, сооруженные в 1850 г. (более 150 лет назад), требуют восстановления несущей способности и переоборудования внутренних помещений. Кроме того, требуется повысить категорию энергосбережения моста.
Таким образом, для восстановления нормативной грузоподъемности всех конструкций моста Лейтинанта Шмидта, возможного увеличения габаритов проезжей части, совершенствования организации движения на подходах и предмостных площадях необходимо проведение его комплексной реконструкции.

Генпроектировщик — ЗАО «Институт «Стройпроект».
Общий объем финансирования — 150 000 тыс. руб.

18. Строительство ливневой канализации по Двинской ул. — от Канонерского тоннеля до Шотландского шоссе — 2005 год.

Строительство канализации позволит избежать ежегодного затопления неканализированной части Двинской улицы, создающего существенные проблемы для движения автотранспорта, а также решить проблему отведения дренажных вод из Канонерского тоннеля. К тому же, в период таяния снега жилой поселок на Канонерском острове оказывается отрезанным от континентальной части города.

Общий объем финансирования — 12 170,9 тыс. руб.

Дата: 04.04.2005
по материалам редакции
"Петербургский строительный рынок" 3 (78)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!