|
|||||
1 стр. из 1 На заседании городского правительства утвердили перечень объектов дорожного хозяйства, финансируемых за счет средств целевого бюджетного фонда развития инфраструктуры Санкт-Петербурга в 2005 г. Всего из средств фонда на дорожно-строительные работы в этом году выделено 3 млрд. 18 млн. 531 тыс. руб. бюджетных средств. В представленном Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству перечне 18 объектов, из которых 4 — новых и 14 — переходящих. В числе важнейших из них транспортные сооружения, обеспечивающие подключение улично-дорожной сети Петербурга к строящейся кольцевой автодороге, а также реконструкция дорожной сети в центральных районах города. 1. Реконструкция Невского пр. на участке от пл. Восстания до пл. Александра Невского включительно — 2005–2006 годы. Проектом предусмотрена замена существующего асфальтобетонного покрытия тротуаров на мощение гранитными плитами с одновременным переустройством подтротуарных инженерных коммуникаций. Генеральный проектировщик — ГУП «Ленгипроинжпроект». 2. Подключение к развязке КАД на федеральной дороге М-10 «Россия»; путепроводная развязка через железнодорожные пути станции «Шушары» на 686 км автодороги Москва — Санкт-Петербург; 2-я очередь — продолжение Витебского проспекта до Московского шоссе в районе пос. Шушары — 2003–2005 годы. Строительство развязки позволит переключить значительную часть транспорта, следующего в настоящее время по Московскому пр. и далее по Московскому шоссе, на специальную грузовую магистраль, что в увязке со строительством КАД поможет решить ряд транспортных проблем в районе. Витебский пр. будет продолжен на 5,7 кмс количеством полос движения от 2-х до 4-х в каждом направлении. Проектом предусмотрено возведение следующих искусственных сооружений: 3. Транспортная развязка на пересечении Индустриального пр. с железнодорожными путями на перегоне Пискаревка — Ржевка — 2004–2005 годы. Строительство развязки позволит решить проблему подхода к строящемуся участку восточного полукольца КАД, а также обес-печит связь с продолжением Бокситогорской улицы с Волго-Донским пр. и примыканием к Шафировскому пр., которые в свою очередь являются одним из элементов центральной дуговой магистрали. Инженерный проект разработан ГУ «Росдорэкспертиза», строительно-монтажные работы выполняет ОАО «Мостоотряд-19». 4. Строительство Индустриального проспекта на участке от шоссе Революции до южной границы подходов к путепроводу через Ириновскую железнодорожную линию — 2004–2006 годы. Строительство данного участка проспекта протяженностью 1 987,3 м обеспечит продолжение формирования центральной дуговой магистрали и позволит решить вопросы подключения городских транспортных потоков к КАД через строящуюся развязку на Индустриальном проспекте. Генподрядчик — ЗАО «Лендорстрой-2». 5. Подходы к новому мосту через р. Неву; правый берег; реконструкция Октябрьской наб. от Володарского моста до нового моста КАД — 2002–2005 годы. Набережная является основной транзитной магистралью города, обеспечивающей выход транспорта на КАД. В результате реконструкции набережной ее проезжая часть на участке протяженностью 1 837 м будет расширена с двух полос до четырех. Генподрядчик — ЗАО «Мостостроительный трест 6». 6. Подключение к развязке КАД на пересечении с Колтушским шоссе; строительство путепровода в створе пр. Косыгина через железнодорожные пути станции «Заневский пост» — 2003–2005 годы. Строительство развязки решит проблему пересечения железнодорожных путей при выходе на КАД, поскольку существующий ныне исторически сложившийся переезд на Колтушском шоссе и дальнейшее положение транспортных потоков в районе станции «Заневский пост» не может обеспечить необходимую пропускную способность и гарантировать безопасность движения. Генподрядчик — ЗАО «Пилон». 7. Подключение КАД в створе Софийской ул.; строительство транспортной развязки КАД на пересечении с Софийской ул. — 1 очередь строительства — 2004–2006 годы. Строительство развязки обеспечит выход транспортных потоков с центральной дуговой магистрали на КАД в районе Купчино по Софийской улице. Генподрядчик — ЗАО «Пилон». 8. Реконструкция набережной правого берега Невы от моста А. Невского до Финляндского железнодорожного моста — 2004–2006 годы. Реализация этого проекта позволит: 9. Строительство транспортной развязки на пересечении Дунайского пр. с железнодорожными путями Витебского направления — 2003–2005 годы. Строительство развязки позволит соединить жилой район «Купчино» (южнее пр. Славы) с Московским районом, перенаправить часть внутригородского транспорта на КАД, что в перспективе снизит нагрузку на тоннель в створе пр. Славы и ул. Типанова до приемлемого уровня. Генподрядчик — ЗАО «Трест «Ленмостострой». 10. Дунайский пр. — от пр. Космонавтов до ул. Ленсовета — 2000–2005 годы. Реконструкция проспекта позволит решить одну из задач по созданию современной сети городских дуговых транспортных магистралей с их подключением к строящемуся транспортному обходу вокруг Санкт-Петербурга. Общий объем финансирования — 31 774,7 тыс. руб. 11. Создание транспортной связи Обводного канала с Дунайским пр. в створе Митрофаньевского шоссе — Кубинской ул.; 1-я очередь — участок от Благодатной ул. до Дунайского пр. (в створе Кубинской ул.) — 2003–2005 годы. Данная связь создаст магистраль — дублер Московского пр., а также обеспечит транспортную связь южной планировочной зоны с центром города и вывод автотранспорта на федеральную дорогу «Россия». Генподрядчик — ЗАО «Лендорстрой-2». 12. Транспортная развязка на пересечении Российского пр. с железнодорожными путями ст. «Заневский пост» — 2004–2006 годы. Развязка является одним из элементов создания и развития центральной дуговой магистрали, которая призвана решить ряд задач, основной из которых является связь северной части города с Мурманским шоссе и зонами отдыха на Карельском перешейке. Строительство развязки увеличит пропускную способность магистрали. Генподрядчик — ЗАО «ПО «Возрождение». 13. Подключение к развязке КАД на федеральной дороге М-10 «Россия»; путепроводная развязка через железнодорожные пути ст. «Шушары» на 686 км автодороги Москва — Санкт-Петербург (1-ая очередь — путепровод через железнодорожные пути ст. «Шушары») — 2001–2005 годы. Развязка расположена на южном въезде в город и является одним из важнейших транспортных узлов в системе дорожной сети. В соответствии с Генеральным планом развития Петербурга, здесь сходятся мощные автотранспортные потоки, следующие из центра города в южном и юго-восточном направлениях, и потоки, входящие в город со стороны Москвы. От технического состояния и пропускной способности этого транспортного узла во многом зависит нормальное удовлетворение потребности города в перевозках. Генподрядчик — ЗАО «ПО «Возрождение». 14. Реконструкция путепровода на 734 км автодороги Москва — Санкт-Петербург — государственная граница в г. Сестрорецке — 2004–2006 годы. Реконструкция данного объекта необходима в связи с его аварийным состоянием, в следствие чего по путепроводу в настоящее время введен ограниченный режим движения. Генподрядчик ЗАО «Ленмостострой». 15. Строительство автомобильной дороги Пулково — Стрельна — 2005–2006 годы. Дорога свяжет аэропорт «Пулково» с пос. Стрельна. 16. Развитие территорий инфраструктуры, обеспечивающей подключение комплекса «Ладожский вокзал» к улично-дорожной сети Санкт-Петербурга (2-я очередь); первый пусковой комплекс — строительство ул. Латышских стрелков от проезда вдоль железнодорожной линии до ул. Кржижановского — 2005–2006 годы Строительство ул. Латышских стрелков решит проблему подъезда к предприятиям, расположенным в районе Ладожского вокзала, со стороны Невского района; в настоящее время проезд осуществляется исключительно по ул. Зольной. 17. Реконструкция моста Лейтинанта Шмидта — 2005–2007 годы. В результате обследования, проведенного в 1999–2000 гг., было установлено, что разводной пролет моста не отвечает современным требованиям по грузоподъемности, долговечности и безопасности: металл пролетного строения имеет значительные коррозийные повреждения и усталостные трещины, механизм разводки моста из-за отсутствия гидропривода не обеспечивает нормативное время разводки; опоры, сооруженные в 1850 г. (более 150 лет назад), требуют восстановления несущей способности и переоборудования внутренних помещений. Кроме того, требуется повысить категорию энергосбережения моста. Генпроектировщик — ЗАО «Институт «Стройпроект». 18. Строительство ливневой канализации по Двинской ул. — от Канонерского тоннеля до Шотландского шоссе — 2005 год. Строительство канализации позволит избежать ежегодного затопления неканализированной части Двинской улицы, создающего существенные проблемы для движения автотранспорта, а также решить проблему отведения дренажных вод из Канонерского тоннеля. К тому же, в период таяния снега жилой поселок на Канонерском острове оказывается отрезанным от континентальной части города. Общий объем финансирования — 12 170,9 тыс. руб. Дата: 04.04.2005 по материалам редакции "Петербургский строительный рынок" 3 (78)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||