Кузнечный завод выполнит заказ быстрее, дешевле, качественнее...

1 стр. из 1

КУЗНЕЧНЫЙ ЗАВОД — это структурное подразделение ОАО «КМЗ». Директор завода — Вячеслав Тяжельников, Заслуженный машиностроитель ОАО «КМЗ», депутат Курганской Городской Думы. Безусловная гордость и достояние завода — уникальный трудовой коллектив: рабочие, конструкторы, инженеры и организаторы производства. Его интеллектуальный потенциал, технические и технологические возможности предприятия формировались поколениями заводчан. Вот почему этот коллектив не только выдержал условия новой экономики, но и наладил выпуск недорогой конкурентоспособной продукции, привлекательной для различных отраслей промышленности. Как предприятие, ориентированное на производство востребованной на отечественном и зарубежном рынке продукции, Кузнечный завод освоил процессы горячей объемной штамповки, высадки, выдавливания, холодной и горячей калибровки, термообработки, а также все виды мехобработки. Класс точности продукции соответствует уровню мировых стандартов. Заметим, что штампованные заготовки для деталей к всемирно известным боевым машинам пехоты выпускает именно Кузнечный завод. Он обеспечивает заготовками изделия гражданского назначения — снегоболотоходы ТМ-120, лесные машины МЛ-107, мини-тракторы и многоцелевые коммунально-строительные машины МКСМ-800. Кузнечный завод успешно работает на рынке гражданской продукции: в нефтехимической, горнодобывающей и других отраслях. В обширнейшем перечне поставляемой номенклатуры (более 8 тыс. наименований) основной объем занимают: — в нефтехимической отрасли: корпуса запорной арматуры, фланцы (воротниковые, плоские, устьевые), переходы, заглушки, кольца Арко (металлические, восьмиугольного сечения прокладки Dср от 82,5 мм до 675 мм), фитинги разных типоразмеров и марок стали (от 0,2 кг до 15 кг), а также точные штампованные поковки типа болтов, шестерен, гаек, крышек, поршней; — в горнодобывающей отрасли: заготовки деталей транспортеров угольных комбайнов — скребки, скобы, звенья, звездочки, помольные шары из рельсовой стали (диаметром от 40 мм до 120 мм); — в машиностроении: коленчатые валы, шатуны, сошки рулевого управления, диски сцепления, шестерни для автомобилей ВАЗ и «Москвич-412»; звенья, полузвенья, пальцы гусениц, катки для тракторов Т-130, Т-500; крюки (г/п от 0,5 т до 10 т), коуши для чалок и грузоподъемных механизмов, рым-болты, кольца с прямоугольным и фигурным сечением ободов (диаметром 700 мм). Для придания штампованным заготовкам и готовым изделиям особой привлекательности, а также для снижения расхода материалов на заводе используется ноу-хау при изготовлении отверстий фланцев в чистовой размер, при термообработке шаров, а также при изготовлении колец диаметром до 700 мм.

Дата: 12.11.2001
Вячеслав БАДЛО, главный металлург Кузнечного завода ОАО «Курганмашзавод»
"Петербургский строительный рынок" №9
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!