Строительный сезон открывает «Инфомобиль КНАУФ»

1 стр. из 1

Летом прошлого года компания «КНАУФ-Маркетинг Петербург» (ранее ф-л ЗАО «ТИГИ-КНАУФ Маркетинг») закончила работу над проектом «Инфомобиль КНАУФ» и представила его потребителям.

«Инфомобиль КНАУФ» — это 20-метровый автопоезд, состоящий из американского тягача Freightliner и фургона, который трансформируется из средства передвижения в выставочную экспозицию с залом для проведения семинаров, комнатой для переговоров, площадкой для проведения демонстраций применения продукции и авансценой для проведения ПРОМО-акций.

Российский «Инфомобиль» — младший брат выпущенного в Германии в мае 2004 г. автопоезда, носящего имя KNAUF Road Show и успешно представляющего продукцию КНАУФ по всей стране на площадках крупных строительных магазинов и гипермаркетов. Проект пользуется большой популярностью у немецких покупателей.

В России «Инфомобиль КНАУФ» также используется как передвижная экспозиция, которая путешествует по всей России, делая остановки на выставках и площадках крупных строительных магазинов.
За несколько месяцев 2004 г. «Инфомобиль КНАУФ» можно было увидеть в Санкт-Петербурге, Москве, Великом Новгороде, Твери, Пскове и Петрозаводске.

Новый год — новые путешествия.

Краснодар
Сезон 2005 г. был открыт в конце февраля в Краснодаре. «Южный архитектурно-строительный форум» — выставка строительной техники, оборудования, материалов и технологий, которая проводится ежегодно и считается крупнейшей на юге России.

Выставка объединяет три крупные экспозиции — «СТРОЙМАРКЕТ», «АКВАТЕРРА» и фестиваль «Дни архитектуры». Среди участников экспозиций 345 российских и зарубежных компаний. Посетители приезжают не только из соседних городов, но и из Москвы, Санкт-Петербурга, городов Сибири, а также Турции и стран СНГ.

Сложные погодные условия не помешали «Инфомобилю» благополучно добраться до места и расположиться на площади в 300 кв. м. «КНАУФ-Маркетинг Краснодар», непосредственный участник выставки, серьезно и творчески подошел к вопросу оформления экспозиции. Посетители выставки могли ознакомиться с технологиями КНАУФ не только внутри «Инфомобиля», но и на улице. У мобильных обучающих стендов специалисты КНАУФ давали консультации и снабжали информационной литературой.

Техническое оснащение стенда также  никого не оставило равнодушным. Внутри «Инфомобиля» стенды по применению продукции и плазменная панель с подключенным ноутбуком позволяют проводить презентации и семинары для группы до 20 человек. Для тех, кто не успел занять место в «первом ряду», на крыльце «Инфомобиля» были установлены 4 больших плазменных панели и можно было следить за информационным представлением на свежем воздухе.

Менеджеры фирмы КНАУФ в одинаковых корпортивных костюмах (синих куртках и джинсах) дружелюбно приветствовали посетителей возле «Инфмобиля», приглашая пройти внутрь или ознакомится с макетами на улице. Без сомнения, это был самый большой и увлекательный мобильный стенд на этой выставке.

Креативность — отличительнаячерта компании КНАУФ

Посетителей выставки привлекал к себе не только стенд, являющийся безусловной новинкой для «Южного архитектурно-строительного форума». Продуманность шоу-программы собирала несколько сотен человек. На специальном подиуме перед «Инфомобилем» два раза в день разворачивалось настоящее действо.

Программу открывал шоу-балет «Колибри» — три молодых девушки, демонстрирующих огонь и темперамент латино-американских танцев. В первые три дня выставки искусству танца не мешала даже температура чуть выше нуля, а когда погода наладилась, эмоции бразильских мелодий и женское очарование захлестнули толпу зрителей с головой.

Не менее удачным выбором кубанских коллег были ведущие шоу, которые не только веселили зрителей шутками, но и рассказывали в доходчивой форме о новинках КНАУФ, предлагаемых на рынке южного региона. Вовлечение зрителей в конкурсы — большое искусство, но у ведущих шоу это прекрасно получалось. Краснодарские посетители с большим удовольствием и энтузиазмом участвовали в танцевальных и спортивных конкурсах, борясь за призы фирмы КНАУФ.

Новые перспективы

Посмотреть на «Инфомобиль» в южных условиях съехались многие представители компании КНАУФ из Санкт-Петербурга, Москвы, Новомосковска, Перми, Новосибирска, Баку. Все остались довольны и конструктивностью стенда, и шоу-программой, и, наконец, ставшей по настоящему южной погодой. Общение, обмен опытом и новыми идеями — немаловажные составляющие встреч сотрудников предприятий КНАУФ.

«Инфомобиль КНАУФ» отправился в дальнейшее путешествие. Сначала в Новомосковск, затем вернется в Санкт-Петербург. После Санкт-Петербурга «Инфомобиль КНАУФ» ждут в Красногорске, Челябинске, Вологде, Нижнем Новгороде, Москве, Петрозаводске, Пскове и многих других городах.

Жители Санкт-Петербурга смогут увидеть «Инфомобиль» на выставках «Интерстройэкспо–2005» в апреле и «Балтийская строительная неделя–2005» в сентябре. А также на площадках крупных строительных магазинов города в течение всего года. До встречи в новых городах!

Дата: 08.04.2005
Екатерина Егудина
"СтройПРОФИль" 2 (40)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!