|
|||||
1 стр. из 1 Программа рекламно-информационных почтовых рассылок «СТРОЙПАКЕТ» предназначена для компаний, заинтересованных в эффективном и планомерном продвижении своей продукции на строительном рынке Северо-Запада, Урала и Западной Сибири. Задача программы «СТРОЙПАКЕТ» — напрямую связать поставщиков и покупателей строительных материалов и оборудования, донести до стройки, архитектурного бюро, проектного института или отдела главного инженера предприятия необходимую информацию (рекламно-информационные листовки, буклеты, каталоги, прайс-листы, компакт-диски). География получателей пакетов «СТРОЙПАКЕТ»: Сегодня программа «СТРОЙПАКЕТ» объединяет 4 пакета: Каждый пакет специализирован по категориям получателей (например, пакет «СТРОЙПАКЕТ — ЭЛЕКТРОТЕХНИКА» не получают строители мостов и тоннелей, а только заинтересованные организации, занимающиеся проектированием или эксплуатацией различного электро-оборудования). Кроме того, в число получателей специализированных пакетов входят промышленные предприятия вышеперечисленных регионов. Пакеты адресованы отделам главного инженера, главного энергетика, капитального строительства и снабжения. Рассылки пакетов приурочены к определенным срокам и таким событиям, как специализированные выставки и т. д. (см. график рассылок на сайте www.stroypaket.ru ). С осени 2004 г. работает сайт под-держки программы «СТРОЙПАКЕТ»: www.stroypaket.ru — здесь размещена вся необходимая информация о рассылках, включая возможность «скачать» график рассылок, демо-версии адресных баз всех пакетов, а также сделать заявку на получение пакетов и/или участия в программе «СТРОЙПАКЕТ». Кроме того, получатели пакетов могут сразу (благодаря удобной и простой навигации) попасть на сайт заинтересовавшей компании-участницы рассылки. Новинка 2005 г.: любая заинтересованная компания может разместить на сайте www.stroypaket.ru свою персональную страничку (см. примеры на сайте). ООО «КАНКУ маркетинг» как организатор программы рекламно-информационных почтовых рассылок «СТРОЙПАКЕТ» тоже предлагает услуги по дизайну и изготовлению рекламно-информационных материалов. Нами накоплен большой опыт в этой области и мы знаем, как сделать почтовые рассылки эффективным инструментом маркетинга в сегодняшних условиях строительного рынка. Дата: 20.04.2005 по материалам редакции "СтройПРОФИль" 3 (41)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||