Для чего организации нужен тренинг?

1 стр. из 1

Тренинг помогает решить многие задачи, стоящие перед организациями. Он незаменим в ситуации, когда сотрудникам не хватает навыков и знаний, требуется наладить эффективное взаимодействие между подразделениями, когда руководителю необходимо увидеть реальный потенциал сотрудников, когда нужно изменить отношение сотрудников к работе или фирме.
 
Пример. Руководитель фирмы, торгующей стройматериалами, был недоволен тем, что даже опытные сотрудники постоянно давали клиентам необоснованные скидки и почти не работали с дебиторской задолженностью. Выяснилось, что сотрудники просто не умели отстаивать свою позицию по цене и боялись испортить отношения с клиентом, требуя задолженность. Используя переговорные техники, предложенные на тренинге, сотрудники стали чувствовать себя значительно увереннее, практически перестали давать скидки «без боя», а к получению задолженностей у них даже появился спортивный интерес. Количество должников значительно сократилось без потери клиентов.

При одной и той же тематике тренинга его уровень может быть разным в зависимости от особенностей организации. Для одной компании тренинг по работе с клиентами может быть подчинен задаче обучить персонал навыками общения с посетителями, в то время как для другой — задача тренинга состоит в том, чтобы осознать общие стратегические ориентиры компании, перейти от ориентации на продукт к ориентации на клиента и обслуживание; соответственно, уровень тренинга в одном случае будет индивидуальным, а в другом — стратегическим.

В некоторых случаях, например, когда требуется обновление оборудования на предприятии, пересмотр процедур, системы поощрений и наказаний, изменение обратной связи, стиля руководства, перераспределения обязанностей, перемещение или увольнение сотрудников, перестройка бизнес-процессов, тренинг не является основным решением проблемы. Но часто оказывается, что нетренинговые решения срабатывают более эффективно, когда они сопровождаются тренинговой поддержкой, например перераспределение обязанностей или перестройка бизнес-процессов сопровождаются дополнительным обучением персонала.

Не всегда тренинг необходим, в некоторых случаях бывает достаточно консультирования руководителя.

ООО «Тренинговое агентство «Мастер-Класс» работает с 2002 г. Агентство проводит семинары и тренинги с привлечением как собственных тренеров, так и других известных питерских и московских специалистов. Все тренеры помимо специального образования и подготовки имеют не менее трех лет опыта ведения тренингов и не менее трех лет опыта работы в реальном бизнесе. Тренинги проводятся как в открытом формате для многих организаций одновременно, так и в корпоративном, когда программа разрабатывается индивидуально для одной фирмы. Всего в арсенале тренеров агентства более 40 различных тем тренингов. Наиболее популярные темы: тренинги продаж во многих вариантах (личные, телефонные, в торговом зале, для опытных продавцов и т. д.), «Формирование команды», «Эффективное руководство», «Деловая коммуникация», «Постановка и достижение целей», «Телефонное общение».

ООО «Тренинговое агентство «Мастер-Класс»
Тел.: (812)  445-2799, 259-1738
Тел./факс (812) 259-1768
E-mail: m-c@list.ru
www.master-class.spb.ru

Дата: 20.04.2005
по материалам редакции
"СтройПРОФИль" 3 (41)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!