Внимание: на дороге — лидер

1 стр. из 1

VOLVO — одна из самых престижных мировых торговых марок

VOLVO TRUCKS занимает второе место в мире по производству тяжелых грузовиков. Компания предлагает надежные транспортные решения для клиентов по всему миру, ни на минуту не забывая о вопросах безопасности и охраны окружающей среды.

VOLVO Construction Equipment — один из ведущих игроков на рынке строительной техники, имеющий производственные мощности на четырех континентах. Компания занимается производством, продажей и обслуживанием строительной техники. В спектр продукции входят экскаваторы-погрузчики, колесные погрузчики, экскаваторы, сочлененные самосвалы, самоходные грейдеры и другая компактная строительная техника.

В России концерн VOLVO представляет ЗАО «Вольво Восток» — дочернюю компанию группы VOLVO. Основным видом деятельности компании является реализация, в том числе и на условиях долгосрочного финансового лизинга, следующей продукции концерна VOLVO:
 - новых и бывших в эксплуатации грузовых автомобилей,
 - новых и бывших в эксплуатации строительных машин,
 - автобусов.
 
ЗАО «Вольво Восток» имеет сеть из 23 сервисных станций по всей территории России, которые осуществляют обслуживание и ремонт оборудования в гарантийный и послегарантный период.

Поставки запасных частей и материалов для сервисных станций осуществляются централизованно через ЗАО «Вольво Восток».

Модели строительных грузовиков Volvo — ДИАПАЗОН, ВЫБОР и технические особенности

От маленькой юркой модели FL до универсальной FM и настоящих тяжеловесов FH12 и FH16. Фирма Volvo Trucks имеет давние традиции в производстве строительных грузовых автомобилей в самом широком смысле этого слова, и решающее слово в выборе комплектации автомобиля остается за клиентом.

В понимании Volvo Trucks автомобили, предназначенные для использования на стройках, — это не только самосвалы. Компания предлагает широкий ассортимент моделей: начиная с серии небольших FL и до самых мощных в своем классе грузовиков FH16.

Автомобили серий Volvo FH и FM пользуются большим успехом на рынке благодаря шасси с большим дорожным просветом и мощным 12-литровым двигателям. В состав этих серий входят автомобили, предназначенные для выполнения работ на всех этапах строительства: начиная с транспортировки строительного сырья из карьера или лесной глуши и кончая доставкой стройматериалов на строительную площадку (включая доставку тяжелой техники) и вывозом строительного мусора.

Четыре класса строительных автомобилей по типоразмерам

 - Volvo FL — компактные и маневренные грузовики эксплуатационной массой до 26 т, предназначенные для строительных работ на дорогах с твердым покрытием; оснащаются дневной или спальной кабиной и 6литровым двигателем мощностью 180, 220 и 250 л. с.;
 - Volvo FM9 — большегрузные автомобили для перевозки строительных материалов как по дорогам с твердым покрытием, так и вне дорог; небольшая масса шасси; дневная и спальная кабина; 9литровый двигатель мощностью 260, 300, 340 и 380 л. с.;
 - Volvo FM12 — автомобили для тяжелых строительных работ как на дорогах с твердым покрытием, так и вне дорог; дневная и спальная кабина; 12литровый двигатель мощностью 340, 380, 420 и 460 л. с.;
 - Volvo FH12 — автомобили для тяжелых строительных работ в основном на дорогах с твердым покрытием; дневная, спальная кабина, Globet­rotter и XL; 12-литровый двигатель мощностью 380, 420, 460 и 500 л. с.;
 - Volvo FH16 — автомобили для особо тяжелых строительных работ в составе автопоезда на дорогах с соответствующим покрытием; три варианта кабины; 16литровый двигатель мощностью от 550 до 610 л. с.

Универсальная силовая передача

Неважно, на каких строительных работах используется грузовой автомобиль, всегда найдется подходящая силовая передача. Модели Volvo FM9, Volvo FM12 и Volvo FH12 оснащаются автоматической коробкой передач Powertronic, в которой переключение происходит без разрыва силового потока. Имеются полноприводные модели, одиночные и сдвоенные мосты с одноступенчатым редуктором или с колесными редукторами. Компания предлагает широкий ассортимент коробок отбора мощности для приведения в действие навесного строительного оборудования.

Самый большой дорожный просвет среди автомобилей данного класса

При движении по неровным дорогам большой дорожный просвет жизненно необходим автомобилю, чтобы не застрять. Модель FM со сверхвысоким шасси имеет высокий дорожный просвет под обычным передним и новым задним мостом. Компактная и асимметричная конструкция картера главной передачи увеличивает расстояние между картером и дорогой. И даже установка стабилизатора поперечных колебаний и тормозных камер не приводит к серьезному уменьшению дорожного просвета.

Угол въезда — не главное

Термин «угол въезда» часто используется для обозначения способности грузового автомобиля перемещаться по пересеченной местности. Этот параметр представляет собой теоретически возможный угол, под которым автомобиль может въехать на наклонную плоскость, не задевая за нее передним свесом. Однако в реальных условиях угол въезда — это далеко не всё, что определяет проходимость автомобиля. Не менее важна надежная защита радиатора и поддона картера. Volvo является единственным производителем, который устанавливает прочную полноразмерную защиту картера, образующую практически плоское днище от бампера до переднего моста.

Защита способна выдерживать нагрузку, равную половине допустимой нагрузки на переднюю ось.

Такие разные кабины

Неважно, для каких целей используется автомобиль: для перевозок на дальние расстояния или для доставки гравия из карьера, — во всех случаях водитель должен чувствовать себя в кабине удобно. Поэтому Volvo Trucks предлагает клиенту широкий выбор кабин для любых моделей.

Некоторые клиенты Volvo предпочитают комфортную кабину высшего класса Globetrotter, даже если грузовик используется на строительстве. Эта кабина просторна и отличается высотой, позволяющей водителю стоять во весь рост.
Подвеска кабины является другим важным фактором, который обеспечивает высокий комфорт и хорошую рабочую обстановку. Кабины моделей серий FH и FM оснащаются подвеской трех различных типов: механического, полупневматического или пневматического.

Упрощена установка кузовов и спецнадстроек

Комплектация шасси моделей серий Volvo FH и Volvo FM исключительно разнообразна и позволяет устанавливать всевозможные кузовы и спецнадстройки. Лонжероны рамы за кабиной сделаны совершенно плоскими, что упрощает монтаж оборудования на автомобиль. И, что самое главное, фирма Volvo Trucks организовала в Интернете службу поддержки, где можно получить подробную и понятную информацию по установке кузовов и спецнадстроек на каждое конкретное шасси.

VOLVO FM ПОЛУЧИЛ НОВЫЙ МОЩНЫЙ БАМПЕР ДЛЯ РАБОТЫ НА СТРОЙКАХ

Фирма Volvo Trucks представляет новый мощный передний бампер для моделей серии FM, используемых на строительных работах. Новый прочный бампер увеличивает дорожный просвет и делает доступ в кабину самых высоких строительных моделей Volvo FM более удобным.

Бампер устанавливается на высокорамные модели Volvo  FM, используемые для строительных работ. Новый бампер повышает способность грузового автомобиля справляться с тяжелыми условиями эксплуатации на бездорожье. Бампер выполнен из трехмиллиметровой листовой стали, обеспечивающей надежную защиту от ударных воздействий при поездках по пересеченной местности.

При комплектации новым бампером угол въезда модели Volvo FM увеличивается. В сочетании с защитой картера новый бампер обеспечивает лучшую защиту от легких ударов, которые нередко случаются при ежедневной эксплуатации на строительных площадках, что позволяет уменьшить расходы на ремонт и простой автомобиля. Бампером новой конструкции могут комплектоваться грузовые автомобили повышенной проходимости.

Строительная и лесная техника от Volvo Construction Equipment

Продукция VOLVO Construction Equipment применяется в строительстве, в карьерах и рудниках, на промышленных предприятиях и в лесной промышленности. Производительность, экономичность, надежность, качество, комфорт и безопасность оператора, долговечность и удобство обслуживания машин — это фирменный стиль конструкции всех машин VOLVO Construction Equipment.

Компания предлагает широкий спектр услуг, включающий программы финансирования и обслуживания. В последние три года организация успешно вывела на рынок более 40 новых машин: гусеничные, колесные экскаваторы и самоходные грейдеры серии В, колесные погрузчики серии Е, компактные погрузчики и экскаваторы серии В и серию экскаваторов-погрузчиков.
В 2003 г. Россия стала одним из самых больших мировых рынков сбыта продукции VOLVO TRUCKS — грузовой парк автомобилей VOLVO в стране вырос на четыре тысячи.

В 2004 г. продажи тяжелых грузовиков в России выглядели следующим образом: импортные машины занимали 38,4% рынка, далее следовала продукция КамАЗа (доля — 30,2%), МАЗа (20,6%), «Урала» (9%), доля других отечественных производителей была незначительной. Из-за недостатков проводимой таможенной политики еще до 2004 г. в России сложилась тенденция к увеличению ввоза грузовиков — главным образом подержанных — из дальнего зарубежья. По данным компании «Вольво Восток», в 2004 г. объем российского рынка грузовиков полной массой свыше 12 т составил 64328 единиц. Из них доля иностранных грузовиков — 5,4%, а подержанных иностранных грузовиков — 22,8%. По данным самой компании, в общем объеме продаж иностранных тяжелых грузовиков в России сегодня лидирует VOLVO.

Дата: 08.04.2005
по материалам редакции
"Петербургский строительный рынок" 3-1
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!