|
|||||
1 стр. из 1 Программа рекламно-информационных почтовых рассылок «СТРОЙПАКЕТ» предназначена для компаний, заинтересованных в эффективном и планомерном продвижении своей продукции на строительном рынке Северо-Запада, Урала и Западной Сибири. Задача программы «СТРОЙПАКЕТ» — напрямую связать поставщиков и покупателей строительных материалов и оборудования, донести до стройки, архитектурного бюро, проектного института или отдела главного инженера предприятия необходимую информацию (рекламно-информационные листовки, буклеты, каталоги, прайс-листы, компакт-диски). География получателей пакетов «СТРОЙПАКЕТ»: Кроме того, в число получателей специализированных пакетов входят промышленные предприятия вышеперечисленных регионов. Пакеты адресованы отделам главного инженера, главного энергетика, капитального строительства и снабжения. С осени 2004 г. работает сайт под-держки программы «СТРОЙПАКЕТ»: www.stroypaket.ru — здесь размещена вся необходимая информация о рассылках, включая возможность «скачать» график рассылок, демо-версии адресных баз всех пакетов, а также сделать заявку на получение пакетов и/или участия в программе «СТРОЙПАКЕТ». Кроме того, получатели пакетов могут сразу (благодаря удобной и простой навигации) попасть на сайт заинтересовавшей компании-участницы рассылки. ООО «КАНКУ маркетинг» как организатор программы рекламно-информационных почтовых рассылок «СТРОЙПАКЕТ» тоже предлагает услуги по дизайну и изготовлению рекламно-информационных материалов. Нами накоплен большой опыт в этой области и мы знаем, как сделать почтовые рассылки эффективным инструментом маркетинга в сегодняшних условиях строительного рынка. Дата: 25.07.2005 по материалам редакции "Петербургский строительный рынок" 6-7 (81)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||