Современная техника для строительства

1 стр. из 1

ООО «Строймашкомплект» (Санкт-Петербург) является официальным дилером двух машиностроительных  заводов — ОАО «Стерлитамакский завод строительных машин» и ОАО «Завод «Стройдормаш» (г. Алапаевск) — и занимается оказанием сервисных услуг, оперативной поставкой сваебойного и бурильного оборудования для строительной отрасли европейской части России.

ОАО «Завод «Стройдормаш» (г. Алапаевск, Свердловская область) более 60-ти лет проектирует и производит строительно-дорожную технику.

Бурильно-крановые и бурильно-сваебой-ные машины, навесное бурильное оборудование, спецтехника на базе трактора МТЗ, малогабаритная буровая техника, дополнительное оборудование, бурильный инструмент — далеко не полный список производимой уральским заводом продукции. Поиск новых конструкторских и технических решений, разработка многофункциональных бурильных машин — основа стратегии предприятия.

Традиционная продукция завода — бурильно-крановые машины, предназначенные для бурения скважин различного назначения и установки опор при строительстве и обслуживании линий электропередачи и связи, при строительстве свайных фундаментов зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения. Выпускаются бурильно-крановые машины на автомобильных и тракторных шасси. В 2005 г. основой производственной стратегии завода стала модернизация серийного бурового оборудования и переход на гидравлический привод вращения бурильного инструмента взамен механической трансмиссии.

Новое направление деятельности «Стройдормаша» — производство специализированной буровой техники для строительства свайных фундаментов. Выпущена первая специализированная строительная машина МБШ-818 для сооружения свай по буронабивной и буроинъекционной технологии с применением проходных полых шнеков. Буровое оборудование монтируется на любые автомобильные и тракторные шасси соответствующей грузоподъемности. Впервые машина была продемонстрирована весной 2005 г. на выставке «Интерстройэкспо» в Гавани. Испытания МБШ-818 проводит строительная компания из Санкт-Петербурга.

К новым проектам относится создание малогабаритной буровой техники совместно с немецкой компанией Lutz Kurth. Малогабаритные станки с автономным двигателем КБ-13 и КБ-20 предназначены для проведения буровых работ в условиях ограниченного пространства: во внутренних помещениях строящихся и реконструируемых зданий, в районах старой застройки, в подземных переходах и станциях метрополитена. Технические решения, найденные немецкими инженерами и конструкторами уральского завода при работе над малыми установками, были использованы для создания универсального бурового лафета УВБ-30. Буровой лафет реализует широкий спектр технологий бурения. Бурение по обсадной трубе используется в тех случаях, когда бурение скважины происходит в неустойчивых грунтах. Бурение пневмоударником и долотом с про-дувкой используется при строительстве глубоких скважин в прочных грунтах. Конструктивное исполнение бурового лафета позволяет устанавливать его на экскаваторы, погрузчики и другую технику в качестве дополнительного оборудования.

На базе УВБ-30 создана бурильная машина БГМ-1М, предназначенная для вертикального и наклонного бурения скважин в геологоразведке и строительстве. Технические параметры машины позволяют делать буронабивные сваи глубиной до 30 м. Предусмотрена возможность выполнения сваи с уширенным основанием, которая выдерживает нагрузку до 200 т. В настоящий момент предприятием освоено производство бурильной машины БГМ-1М на шасси ГАЗ-3308 и ЗИЛ-4334.

Разработка новых машин для строительной отрасли становится одним из ведущих направлений деятельности предприятия. Специализированные строительные машины представляют собой целостную систему, необходимую для выполнения конкретных задач по различным строительным технологиям. Они позволяют решать задачи строительства фундаментов для зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения в широком спектре инженерно-геологических условий.

ОАО «Стерлитамакский завод строительных машин» («Завод Строймаш») было образовано в 1944 г. Это современное машиностроительное предприятие с большим творческим и техническим потенциалом. Широкая гамма выпускаемой техники дает возможность подобрать механизмы с учетом специфики деятельности и оптимально подходящие для выполнения различных видов работ.

«Примечателен факт появления у российских производителей современной строительной техники. Наше предприятие давно и успешно сотрудничает с ОАО «Стерлитамакский завод строительных машин», — рассказывает гл. инженер ОАО «Имсталькон» (Казахстан) Н. А. Вишняков. — С момента согласования проекта до сдачи заказчику проходит время, а именно его нам, строителям, зачастую не хватает. Наравне с качеством возведенного фундамента предъявляются жесткие требования по срокам выполнения заказов. Именно этот фактор послужил причиной обращения к нашему давнему партнеру — заводу «Строймаш». Нам был необходим мобильный копер, который бы позволял производить забивку 12 м свай на объектах, расположенных далеко друг от друга. Завод в кратчайшие сроки разработал и произвел копровую установку на базе автомобиля».

Комментирует гл. инженер ОАО «Завод Строймаш» С. Р. Бахман:
— Большинству наших потребителей завод известен как производитель копров СП-49Д и дизельных молотов, хотя миссию своего предприятия мы видим в создании универсальных строительных машин.  Закономерно появление первой и на сегодняшний день единственной копровой установки УГМК-12, предназначенной для забивки 12 м свай, смонтированной на автомобильном шасси «КамАЗ». На установку монтируется дизельный молот нашего производства СП-6ВМ с массой ударной части 2 500 кг, как на СП-49Д. Также по требованию заказчика может быть предусмотрена возможность монтажа на УГМК-12 гидромолота или вибропогружателя.

Основными преимуществами данной машины являются: цена копровой установки значительно ниже, чем у зарубежных аналогов (например, цена УГМК-12 — 4,4 млн. руб., немецкий аналог стоит 6,3 млн. руб.); мобильность и высокая производительность — это одни из главных преимуществ данной машины; складывание копровой стрелы в транспортное положение не требует привлечения подъемо-транспортных средств (это преимущество приводит к сокращению затрат как денежных, так и временных); поворотно-выдвижная платформа позволяет осуществлять забивку нескольких свай, не меняя положение базового автомобиля; выдвижение платформы (0,8 м) и угол поворота (180 0) позволяют увеличить площадь рабочей зоны, что обеспечивает более точный подвод сваи к точке забивки; по желанию заказчика копер может быть дооснащен бурильным оборудованием с глубиной бурения от 3 м до 9 м; оборудованием для завинчивания анкерных свай с моментом вращения 1,5 тм и задавливанием стержней с усилием 5 т.

Следующим достижением нашего предприятия мы считаем разработку концептуально новой машины УГМГ-16. Уже на международной выставке «Строительная техника и технологии-2005», проходившей в Москве (с 31.05.05 г. по 04.06.05 г.), завод получил задания от 4 компаний на производство данной машины.  УГМГ-16 сочетает в себе ряд функций, таких, например, как: бурение шнеком; бурение по обсадной трубе; погружение опорных конструкций различными способами (забивка, вибропогружение и т. д.).

Наряду с этим завод продолжает вести работы по модернизации серийной продукции.

ООО «Строймашкомплект» предлагает потребителям весь спектр продукции, выпускаемой вышеуказанными заводами по ценам завода-изготовителя, оказывает консультации по выбору оборудования, осуществляет ремонт и гарантийное обслуживание. Доставка осуществляется в любой регион России.

ООО «Строймашкомплект»
196084 Россия,  Санкт-Петербург,
ул. Коли Томчака, 28, лит. В
Тел. (812) 740-1726 (многоканальный)
E-mail: smk1@mail.ru   www.smk1.spb.ru

Дата: 25.07.2005
по материалам редакции
"Петербургский строительный рынок" 6-7 (81)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!